Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Сейчас 56 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

 

Screenshot 3 

 26.12.2024 г.

Средняя tпо школе

220

 

Год семьи

Уважаемые посетители, по всем возникающим вопросам (предложения, пожелания, жалобы) Вы можете обратиться по телефону 4 - 43 - 56

 

Добро пожаловать на официальный сайт  МБОУ СШ № 3

имени А. И.Томилина

На нашем сайте вы познакомитесь с информацией о деятельности школы, жизни наших учеников и педагогов, основных направлениях работы учреждения. Так же вы можете задать интересующие вас вопросы администрации и педагогам школы. Страницы сайта содержат полезную, интересующую Вас информацию.

Желаем Вам приятного знакомства с нами!

С уважением, директор школы Балагуров Алексей Александрович.

 

С 4 по 13 декабря проходит образовательная акция «Час кода». Эта акция проводиться уже второй год в России.
В течение недели в школе будут проведены специализированные уроки информатики, на которых дети познакомятся с азами программирования. Цель акции #Час кода — познакомить молодое поколение с ИТ-сферой, показать перспективы и преимущества работы в ней, а также научить школьников самостоятельно писать код.
Информационные технологии и программирование доступны абсолютно всем!
Каждый может почувствовать себя создателем и реализовать идею с нуля http://www.часкода.рф/.
Час кода
ПЕРЕЧЕНЬ региональных олимпиад и конкурсов в 2017-2018 учебном году (скачать)
Приказ № 645 от 31.05.2016 о перечне олимпиад (скачать)
Приказ Минобрнауки России от 30.08.2016 № 1118 "Об утверждении перечня олимпиад школьников и их уровней на 2016/17 учебный год" (скачать)
Анализ реализации программы
«Одаренные дети» за 2014-2015 учебный год.
Система работы с одаренными и талантливыми детьми в  МБОУ СОШ № 3 имени А.И. Томилина имеет следующее содержание:
выявление   одаренных и талантливых детей:
- анализ особых успехов и достижений ученика;
- создание банка данных по талантливым и одаренным детям;
- диагностика потенциальных возможностей детей;
помощь одаренным учащимся в самореализации их творческой направленности:
- создание для ученика ситуации успеха и уверенности через личностно-ориентированное обучение и воспитание;
- включение в учебный план школы углубленного изучения  предметов на профильном уровне по индивидуальным учебным планам (химия, история, обществознание, биология, физика);
- организация и участие в научных конференциях, медийных проектах, творческих конкурсах, предметных  олимпиадах.
контроль над развитием познавательной деятельности одаренных учащихся:
- тематический контроль знаний в рамках учебной деятельности;
- контроль за обязательным участием одаренных и талантливых детей в олимпиадах и  конкурсах разного уровня.
поощрение одаренных детей:
- награждение грамотами, дипломами, сертификатами.
работа с родителями одаренных детей:
- совместная практическая деятельность одаренного ребенка и родителей.
работа с педагогами:
- повышение профессионального мастерства через курсовую подготовку и аттестацию;
- стимулирование работы с одарёнными детьми.
Основной задачей нашего педагогического коллектива является выявление одаренного ребенка и создание соответствующей развивающей, творческой образовательной среды, способствующей раскрытию природных возможностей каждого обучающегося. В связи с этим определён круг задач, которые решает педагогический коллектив совместно с администрацией школы:
выявление одаренных детей;
разработка методических рекомендаций по работе с одаренными детьми;
координация действий учителей, работающих с одаренными детьми;
проведение тематических педсоветов, психолого-педагогических семинаров по проблемам работы с одаренными детьми;
организация и проведение занятий с одаренными детьми;
мониторинг результативности с одаренными детьми;
подготовка учащихся к олимпиадам, конкурсам, викторинам;
учет особенностей индивидуального развития одаренных детей, их склонностей и интересов;
создание банка данных с содержательными характеристиками одаренных и способных детей;
оформление в методическом кабинете тематической папки « Работа с одаренными детьми».
За 2014-2015 учебный год учащиеся и педагоги МБОУ СОШ № 3 имени А.И. Томилина активно принимали участие в конкурсах различного уровня. Всего приняли участие в 88 конкурсах, олимпиадах, спартакиадах: 59 районного уровня, 11 краевого, 9 международного (всероссийского), 9 школьного значения, в которых были задействованы все 100% учащихся образовательного учреждения.
Скачать анализ программы одаренные дети за 2014 - 2015 год (скачать)

1 декабря учащиеся 4 классов напишут всероссийскую проверочную работу (ВПР). Первый предмет - русский язык, ученики напишут диктант.  Во вторую часть работы по русскому языку, 3 декабря, включены задания на проверку грамотности чтения, а также задания, проверяющие знание основ системы русского литературного языка.

Каждая из частей проверочных работ рассчитана на один урок (45 минут). Работы выполняются по заданиям, разработанным на федеральном уровне, и проверяются по единым критериям.

28 ноября состоялся традиционный большой общешкольный концерт, посвященный Дню матери. Директор школы Т.А.Северенкова поздравила с праздником присутствующих мам, давшим жизнь детям и воспитывающих их в своих семьях. Самым активным родителям были вручены благодарственные письма - за проявленный интерес к жизни школы, за бескорыстную помощь оказанную классу в решении проблем по организации и проведению мероприятий.
P1160398
На праздничном концерте выступали вокальные группы: «Отрада», «До-ми-солька», «Браво», «Катерок», «Шубиду-па» (руководитель И.Л.Маркова) и танцевальный коллектив с номером - танец «Несмеяны» (руководитель Н.Медведева)
Концертную программу подготовили и провели Исаков Дмитрий и Болясова Полина члены совета ученического самоуправления.
 
26 и 27 ноября на базе школы прошли II районные рождественские чтения «Традиции и инновации: культура, общество, личность», участниками которых стали: представители Хабаровской епархии, представители органов местного самоуправления, представители Управления образования, руководители и заместители руководителей образовательных организаций, учителя, педагоги дополнительного образования и социальные педагоги.
Участники чтений делились опытом духовно-нравственного воспитания на состоявшемся пленарном заседании и секциях, работавших по 8 направлениям.