Информационная безопасность

Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Добро пожаловать на официальный сайт МБОУ СШ №3 имени А.И.Томилина

На нашем сайте вы познакомитесь с информацией о деятельности школы, жизни наших учеников и педагогов, основных направлениях работы учреждения.

Так же вы можете задать интересующие вас вопросы администрации и педагогам школы.

Страницы сайта содержат полезную, интересующую Вас информацию.

Желаем Вам приятного знакомства с нами!

С уважением, директор школы Горшкова Раиса Вильдановна.

НОКО

Рекомендации родителям выпускника:

 (по материалам сайта: «Федерация Психологов Образования России»)

1.      Напоминайте себе: свои экзамены я уже сдал/сдала. Помните, ваша задача – облегчить ребенку этот период (готовить ему, взять на себя временно какие-то заботы, уменьшить обычные требования). И важно – обсудить с ребенком то, в чем вы могли бы облегчить его жизнь в период подготовки к экзаменам. Спросите его: Как тебе помочь. Предложите свои варианты.

2.     Разговаривайте в семье на разные темы, не связанные с экзаменами. Пусть у ребенка сохраняется ощущение, что жизнь после экзаменов есть. Не обсуждайте экзамены ребенка с родственниками, соседями, тем более в его присутствии. Попросите их быть тактичными к вашему ребенку в этот период.

3.     Следите за своим состоянием, настроением. Ваше спокойное уверенное расслабленное лицо с дружелюбным взглядом – одна из лучших поддержек. Даже без слов. Релаксируйте, если чувствуете тревожность.

4.     На этот период постарайтесь ребенка оградить от стрессовых новостей, психологического давления со стороны окружающих. 

5.     Интересуйтесь мнением ребенка. Разговаривайте с ним. Приведу пример: анти поддержки и поддержки. 

Ребенок: я не хочу готовиться к экзаменам, я устал. 

- антиподдержка: Родитель: ну ты что, надо, а то не сдашь, а кто тебе подсказывать будет! 

- поддержка: Я понимаю, как неохота садиться за учебники. Хочется гулять с друзьями. Было бы здорово, если бы этих экзаменов не было. 

6.     Убрать из разговоров фразы: готовься, ты же хочешь хорошо сдать, это твое будущее! 

7.     Исключите нотации. Если ребенок не готовиться, то скажите коротко: Вижу, не готовишься. Могу чем-то помочь? Чем? 

8.     Будьте опорой ребенку. Его и так эмоционально штормит. Если еще будет и вас штормить, то помощи ребенку не будет. Ему нужен в пределах видимости надежный берег. Будьте им! 

9.     Освойте сами и научите ребенка простым способам снять волнение: 

- подышать несколько раз в ладошки. Более высокое содержание СО2 снизит возбуждение нервной системы 

- сделать обычный вдох, задержать дыхание на секунду, выдохнуть более медленно через рот трубочкой, задержать дыхание на 1 секунду. Так – несколько раз. 

- сказать себе СТОП. Досчитать медленно до 10. При этом представлять, чтобы вы каждую цифру рисуете. После сказать себе: Хорошо. 

10. Научите ребенка, что просить помощи – это нормально.

Уважаемые родители!

Мы вступаем с вами в следующую нерабочую неделю, #неканикулы.

Мы передали детей в ваши заботливые руки. Хотим дать вам несколько рекомендаций по общению с детьми на время длительного пребывания их дома. #неканикулы отличаются от каникул тем, что дети не могут посещать кружки, ходить в гости, совершать прогулки, ездить в лагеря или с вами в отпуск.

#неканикулы – это время, когда все родители ответственны за пребывание детей дома.

Убедительно просим Вас обеспечить непрерывное нахождение дома детей. Это очень важно! Это главная задача в сложившейся ситуации. Многие родители обращаются к нам с вопросом, как удержать детей дома? Главное правило педагогики – дети должны понимать, что такое “нельзя”! Это как раз такой случай! Поэтому мы все взрослые говорим решительное “НЕЛЬЗЯ” выходить из дома. Здесь никаких не может быть отступлений.

Как занять детей во время #неканикул? (рекомендации скачать)

1

 

2

 

3

 

4