21.11.2024 г. Средняя t0 по школе 210 |
Уважаемые посетители, по всем возникающим вопросам (предложения, пожелания, жалобы) Вы можете обратиться по телефону 4 - 43 - 56
Добро пожаловать на официальный сайт МБОУ СШ № 3
имени А. И.Томилина
На нашем сайте вы познакомитесь с информацией о деятельности школы, жизни наших учеников и педагогов, основных направлениях работы учреждения. Так же вы можете задать интересующие вас вопросы администрации и педагогам школы. Страницы сайта содержат полезную, интересующую Вас информацию.
Желаем Вам приятного знакомства с нами!
С уважением, директор школы Балагуров Алексей Александрович.
Вы можете оставить мнение о нашей организации. Чтобы оценить условия осуществления образовательной деятельности наведите камеру Вашего телефона и отсканируйте QR-код. |
Краевой проект "Литературная карта Хабаровского края"
Стартовал новый проект «ЛИТЕРАТУРНАЯ ПРОВИНЦИЯ».
Мы – учащиеся 8А и 11А класса (Лиза, Полина, Борис, Ариана и Ульяна) будем в течение всего года работать над этим проектом.
Исследовательская работа направлена на решение проблемы современного общества снижение интереса к книге и чтению, в том числе и дальневосточной литературы, путем приобщения школьников к творчеству писателей и поэтов, проживающих или живших в Советско-Гаванском муниципальном районе.
Проект предполагает сбор информационных материалов об этих авторах, в том числе биографических и библиографических данных. Результаты исследований будут опубликованы на сайте.
ДОРОЖНАЯ КАРТА ПРОЕКТА
«Литературная провинция»
ИБЦ МБОУ СШ№3 имени А.И.Томилина
Содержание ПРОЕКТА |
Сроки выполнения |
Мероприятия |
1 этап Организационный этап: |
||
$11. Изучение литературы по тематике Проекта. $12. Оформление выставки о поэте А.Плясовских с информированием о начале проекта на страничке ИБЦ школьного сайта. 2. Разработка плана реализации Проекта общеобразовательной организацией. |
Начало сентября 2022
Конец сентября –2022
Конец сентября –2022
Сентябрь - 2022 |
Подготовка дорожной карты по реализации данного проекта, изучения литературы, имеющейся в школьной библиотеке |
3. Формирование проектной команды |
1. Сбор 2. Выбор актива 3. Распределение обязанностей 4. Составление плана работы |
|
4. Разработка индивидуальных маршрутов по взаимодействию с социальными партнёрами |
Библиотека имени М.Горького |
|
5. Информирование общественности о ходе реализации Проекта через страничку ИБЦ на школьном сайте. |
Опубликование документов проекта и дорожной карты в Интернете |
|
2 этап Внедренческий этап: |
||
Проведение мероприятий в соответствии со школьной дорожной картой + совместные мероприятия с социальными партнёрами |
начало октября 2022
начало ноября
1 раз в месяц
начало декабря
конец декабря |
Создание соц. опроса 2. Проведение соц. опроса Обработка соц. опроса Сбор и систематизация материала. Интервьюирование А.В.Плясовских Сбор и создание материалов в электроннном виде для загрузки на страницу ИБЦ школьного сайта и для оформления исследовательской работы. Разработка и проведение бесед по классам 8Б, 9А
Проведение квеста (викторины) |
Создание исследовательской работы |
конец января |
Систематизация собранного материала, подготовка исследовательской работы, подготовка материала для защиты, подготовка презентации для защиты |
Районный конкурс проектно – исследовательских работ |
февраль 2023 |
Защита готовых исследовательских работ |
3 этап Рефлексивный этап: |
||
Совместное итоговое мероприятие с социальными партнёрами. Разработка методического материала по реализации проекта Представление материала на конкурс май 2023 |
апрель 2023
май 2023 |
Подвести итоги работы, поделиться опытом работы над проектом Обработать и систематизировать материал для формирования разработки мероприятия по реализации проекта Принять участие в районном конкурсе |
Насколько лёгкой в начале казалась эта идея, настолько на деле она оказалась непростой. С 5 по 10 декабря наша исследовательская команда запустила недельную акцию "КОНФЕТКИ ЗА ОТВЕТКИ".
Мы использовали разные формы работ, привлекающих внимание окружающих. Видеоролики! Красные галстуки! Кричалки в рупор! Барабаны!
После просмотра короткого видеоролика, который можно было запустить по QR-коду, ребята подходили и отвечали на 3 вопроса. Получая конфетку, как награду.
Также, в данной акции поучавствовали разные возрастные группы.
Градация:
1). Начальная школа 1- 4 класс (10чел.)
2). Среднее звено 5 - 9 класс (25чел.)
3). Старшеклассники 10 - 11 класс (7чел.)
Спасибо всем, кто проявил интерес к нашей акции и поучаствовал в ней!
Кроме того 25 ноября наша команда создала ролик, который транслировался 28-29 ноября по школьному телевизору.
В этом ролике мы рассказали о нашем проекте и дальнейших планах.