20.12.2024 г. Средняя t0 по школе 220 |
Уважаемые посетители, по всем возникающим вопросам (предложения, пожелания, жалобы) Вы можете обратиться по телефону 4 - 43 - 56
Добро пожаловать на официальный сайт МБОУ СШ № 3
имени А. И.Томилина
На нашем сайте вы познакомитесь с информацией о деятельности школы, жизни наших учеников и педагогов, основных направлениях работы учреждения. Так же вы можете задать интересующие вас вопросы администрации и педагогам школы. Страницы сайта содержат полезную, интересующую Вас информацию.
Желаем Вам приятного знакомства с нами!
С уважением, директор школы Балагуров Алексей Александрович.
Региональная методология наставничества:
Положение о программе наставничества в образовательных организациях Хабаровскогок края
Нормативные муниципальные документы:
Положение о муниципальном банке наставников
Методические рекомендации по внедрению методологии (целевой модели) наставничества:
Школьный уровень
Положение о целевой модели наставничества
Дорожная карта по реализации ЦМН
Программы наставничества "Учитель - учитель"
Приказ № 161-2 от 29.08.2023 "О назначении наставников молодых специалистов"
Приказ № 164-4 от 29.08.2023 "О назначении наставников"
Приказ № 175 от 02.09.2024 "О назначении наставников"
Программа наставничества "Учитель-студент"
Программа наставничества "Учитель-студент"
Программы наставничества 2024-2025
Программа наставничества "Восхождение"
Программа наставничества "Наташа"
Программа наставничества "Содружество"
Программа наставничества "Шаги в профессию"
Программа наставничества "Я профессионал"
Программа наставничества "Перевоплощение"
План работы педагога-психолога и и социального педагога с молодыми специалистами
Программа наставничества "ТЬЮТОР - ТЬЮТОР"
Мероприятия |
Конкурс программ: 1. Программа профессионального развития молодого педагога "Я расту" (Садковская Т. С.) 2. Программа развития молодого педагога "Профессиональное саморазвитие" (Серго М. А.) 3. Программа развития молодого педагога "Методическая грамотность" (Садковская Т. С.) Районный семинар "Наставничество на практике": 2. Форма наставничества «Учитель – ученик» 3. Алгоритм взаимодействия наставника и наставляемого
|