Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Сейчас 24 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

 

 

Год семьи

Уважаемые посетители, по всем возникающим вопросам (предложения, пожелания, жалобы) Вы можете обратиться по телефону 4 - 43 - 56

 

Добро пожаловать на официальный сайт  МБОУ СШ № 3

имени А. И.Томилина

На нашем сайте вы познакомитесь с информацией о деятельности школы, жизни наших учеников и педагогов, основных направлениях работы учреждения. Так же вы можете задать интересующие вас вопросы администрации и педагогам школы. Страницы сайта содержат полезную, интересующую Вас информацию.

Желаем Вам приятного знакомства с нами!

С уважением, директор школы Балагуров Алексей Александрович.

 

Код

Вы можете оставить мнение о нашей организации. Чтобы оценить условия осуществления образовательной деятельности наведите камеру Вашего телефона и отсканируйте QR-код.
Перейдя по ссылке, Вы сможете:
 оценить условия осуществления образовательной деятельности:
o открытость и доступность информации об организации
o комфортность условий осуществления образовательной деятельности
o доброжелательность, вежливость работников
o удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности
o доступность образовательной деятельности для инвалидов
 оставить отзыв.

Образовательные организации Советско-Гаванского района курируют инспектора по делам несовершеннолетних ОУУП и ПДН ОМВД России по Советско-Гаванскому району:

МБОУ СШ№3 имени А.И. Томилина - инспектор ПДН ОУУП и ПДН ОМВД России по Советско-Гаванскому району капитан полиции Строганова Анастасия Юрьевна

Контактные телефоны: 8(42 138) 4-45-37, 02, 45-9-54.

Начальник ОУУП и ПДН ОМВД России по Советско-Гаванскому району майор полиции Файзулин Владимир Галиевич, т. 8 999 27309 85, 8(42 138) 45-1-43.

Меморандум о совершенствовании системы профилактики правонарушений, экстремистской деятельности и суицидов несовершеннолетних (скачать

Телефон доверия

ncpti

 

naukaprotiv

Терроризм (от франц. terreur — страх, ужас) — насильственные действия (преследования, разрушения, захват заложников, убийства и проч.) против гражданского населения, а не военных, с целью устрашения, подавления воли противников, конкурентов, навязывания определенной линии поведения.

Терроризм — идеология насилия и практика воздействия на общественное сознание, на принятие решений органами государственной власти, органами местного самоуправления или международными организациями, связанные с устрашением населения и/или иными формами противоправных насильственных действий (согласно определению, сформулированному в Федеральном законе Российской Федерации от 6 марта 2006 г. N 35-ФЗ «О противодействии терроризму».

Одним из ключевых направлений борьбы с террористическими и экстремистскими проявлениями в общественной среде выступает их профилактика. Особенно важно проведение такой профилактической работы в среде молодежи, так как именно указанная среда в силу целого ряда различных факторов является одной из наиболее уязвимых в плане подверженности негативному влиянию разнообразных антисоциальных и криминальных групп. Социальная незащищенность молодежи, частый максимализм в оценках и суждениях, психологическая незрелость, значительная зависимость от чужого мнения - вот только некоторые из причин, позволяющих говорить о возможности легкого распространения радикальных идей среди российской молодежи. Между тем, данные идеи в молодежной среде получают значительное распространение.

К комплексу мер по противодействию терроризму относятся:

  • правовые - доведение до персонала образовательного учреждения требований федеральных законов и постановлений (осуществляется в рамках системы подготовки и в рамках пропаганды знаний в области защиты от ЧС);
  • информационные – разоблачение всей сути и опасности терроризма, его целей и т. д. (беседы, лекции, использование справочно-информационных стендов);
  • административные – издание приказов, распоряжений о соблюдении установленных правил, о назначении ответственных лиц за проведение защитных мероприятий.

Знания о терроризме, как наиболее опасном преступном явлении сегодняшнего дня, умение его предупредить, правильно вести себя при его угрозе дают возможность защитить себя и окружающих от последствий теракта.

Законодательные и нормативные акты по антитеррористической защищённости:

Федеральный закон от 28.12.2010 N 390-ФЗ (ред. от 05.10.2015) "О безопасности"

Федеральный закон от 6 марта 2006 года № 35-ФЗ «О противодействии терроризму»

Указ Президента от 15 февраля 2006 № 116 «О мерах по противодействию терроризма»

Стратегия противодействия экстремизму в Российской Федерации до 2025 года

Федеральный закон от 11 марта 1992 года № 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» (в редакции от 03.07.2016 г.)

Письмо Министерства образования РФ «О проведении занятий по вопросам противодействия химическому и биологическому терроризму» от 15 октября 2001 г. №42-15/42-11

Сайты антитеррористической направленности

Какой контент может быть признан экстремистским

Правонарушения в сети Интернет

Экстремизм - это приверженность в идеологии и политике к крайним позициям во взглядах и выбор таких же средств для достижения определенных целей. Термин означает в переводе "предельный", "критический", "невероятный", "крайний". Экстремизм – это течение, которое выступает против существующих общин, структур и институтов, пытаясь нарушить их стабильность, ликвидировать для достижения своих целей. Делается это преимущественно силовыми способами. Экстремизм - это не только пренебрежение общепринятыми правилами, нормами, законами, но и негативное социальное явление.

Крайними мерами считаются недемократичные, противоречащие принятым общественным нормам действия.

Экстремисты выступают против сложившихся государственных и общественных институтов, стремясь подорвать их существующие, изменить или уничтожить их для достижения своих целей. Для этого используются яркие лозунги, организованные беспорядки, забастовки, гражданское неповиновение, методы партизанской войны, а также террористические акты и т.п. Экстремисты, как правило, отрицают саму возможность каких-либо компромиссов, переговоров, соглашений. Терроризм в данном случае является одной из форм экстремизма, но, несомненно, наиболее опасной их них.
Рост экстремизма серьезная угроза стабильности и общественной безопасности. Международный терроризм – совокупность общественно опасных в международном масштабе деяний, влекущих бессмысленную гибель людей, нарушающих нормальную дипломатическую деятельность государств и их представителей и затрудняющих осуществление международных контактов и встреч, а также транспортных связей между государствами.
К причинам возникновения экстремизма можно отнести следующие:
-это большое имущественное расслоение населения оно приводит к тому, что общество перестает функционировать как целостный организм, объединенный общими целями, идеями, ценностями;
-это нарастание социальной напряженности;
-это снижение идеологической составляющей в воспитательном процессе, что приводит к утрате нравственных ценностей;
-это бездуховность отсутствие четких представлений об истории и перспективах развития страны, утрата чувства сопричастности и ответственности за судьбу родины.

Профилактика экстремизма и терроризма в школе.

Профилактика экстремизма и терроризма в школе «Толерантность – дорога к миру»

(из опыта работы школы)
Одним из ключевых направлений борьбы с террористическими и экстремистскими проявлениями в общественной среде выступает их профилактика. Особенно важно проведение такой профилактической работы в среде молодежи, так как именно указанная среда в силу целого ряда различных факторов является одной из наиболее уязвимых в плане подверженности негативному влиянию разнообразных антисоциальных и криминальных групп.
В этой связи основные действия по снижению экстремистских и террористических проявлений в молодёжной среде в нашей школе нацелены на:

  • создание условий для снижения агрессии, напряжённости, экстремистской активности в среде детей, подростков и молодёжи;
  • создание условий для воспитания успешной, толерантной, патриотичной, социально ответственной личности;
  • создание механизмов эффективного влияния на процесс социализации личности молодого человека, включения его в социокультурное пространство ближайшего сообщества и социума в целом;
  • развитие конструктивной социальной активности подростков и молодёжи.

Исходя из поставленных целей, в нашей школе присутствуют такие направления противодействия экстремизму и терроризму:

  • проведение классных часов с целью освоения обучающимися общечеловеческих норм нравственности и поведения; рассмотрение вопросов профилактики правонарушений, правового воспитания, формирования законопослушного поведения обучающихся на коллегиях, педагогических советах, советах профилактики, классных собраниях;
  • организация индивидуальных встреч обучающихся и их родителей с социальным педагогом, психологом школы, сотрудниками правоохранительных органов по вопросам правового воспитания и формирования законопослушного поведения обучающихся.

При проведении с детьми и подростками бесед, занятий, мероприятий мы не касаемся самих экстремистских и террористических идей, чтобы не превратить профилактику в обучение экстремизму и терроризму и демонстрирование нацистской символики.
Вся работа педагогов построена на профилактике вредных привычек и негативных отклонений в поведении детей и подростков. Формирование у детей на всех этапах их развития правильные представления об аномальных привычках и формах поведения, об их социальных последствиях.
Всё это позволяет детям получить стройную систему знаний, преодолеть ошибочные мнения о тех или иных вредных явлениях, способствует формированию адекватного поведения.
Тематика проведения занятий в школе разнообразна:

  • начальная школа: «Я и другой», «Всегда ли я хороший», «Единство разных», «Легко ли быть особенным», «Умей дружить», «Волшебная страна Дружба»;
  • средняя школа: «Мы разные, но мы вместе!», «В единстве наша сила», «Мир без конфронтаций. Учимся решать конфликты», «Толерантность – дорога к миру»;
  • старшая школа: «Учимся жить в многоликом мире», «Международный терроризм», «Терроризм – угроза, которая касается каждого», «Свобода быть равными».

Нормативные документы по организации антитеррористической работы в образовательном учреждении

План мероприятий по обеспечению безопасности пребывания детей в МБОУ СШ № 3 имени А.И. Томилина на 2023 – 2024 учебный год

 

Контакты служб по вопросам противодействия экстремизму (Для детей и родителей)

ЕСЛИ ВЫ СТОЛКНУЛИСЬ С ПРОЯВЛЕНИЯМИ ЭКСТРЕМИЗМА – Центр по противодействию экстремизму ГУ МВД России по Хабаровскому краю (4212) 38-74-21 факс (4212) 38-78-09;

ЕСЛИ НАРУШАЮТСЯ ПРАВА ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ – секретариат Уполномоченного по правам ребенка в Хабаровском крае (4212) 302-301; 

ЕСЛИ НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ ПСИХОЛОГА – ГБОУ РО «Областной центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции» (863) 251 14 10

Если вам стало известно о готовящемся или совершенном преступлении, или вы обнаружили подозрительный предмет, немедленно сообщите об этом по телефонам:

- ГУ МЧС России по Хабаровскому краю: (4212) 41-62-62

- УФСБ России по Хабаровскому краю: (4212) 79-77-01, 79-77-02

Рекомендации педагогам по профилактике экстремизма в молодёжной среде

Памятка по действиям после получения сообщения об угрозе террористического акта

Памятка по недопущению распространения экстремизма

Памятка родителям

 

cc80cf90239046c 992.db1cc9c2b0 g-middle

p1294 ostorojno yekstremizm oktyabr- 2017 02