Информационная безопасность

Сейчас 16 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Добро пожаловать на официальный сайт МБОУ СШ №3 имени А.И.Томилина

На нашем сайте вы познакомитесь с информацией о деятельности школы, жизни наших учеников и педагогов, основных направлениях работы учреждения.

Так же вы можете задать интересующие вас вопросы администрации и педагогам школы.

Страницы сайта содержат полезную, интересующую Вас информацию.

Желаем Вам приятного знакомства с нами!

С уважением, директор школы Горшкова Раиса Вильдановна.

НОКО

Внимание!!! Заявление на участие в ГИА подается до 1 марта 2020 года.

Телефоны «горячей линии» министерства образования и науки Хабаровского края:
по вопросам организации и проведения в 2018-2019 учебном году итогового сочинения (изложения), а также государственной итоговой аттестации выпускников 9, 11 (12) классов: (4212) 677-688 или 8-909-824-76-88 с 9:00 до 18:00 кроме выходных и праздничных дней.
Ответственные за итоговую аттестацию в школе:
9 классы (ГВЭ и ОГЭ) – Ткаченко Марина Феликсовна, т. 8 (42138) 44356
11 классы (ГВЭ и ЕГЭ) – Горшкова Раиса Вильдановна, т. 8 (42138) 44357

Информация по проведению экзаменов ОГЭ и ГВЭ - 2020
ОГЭ — это форма государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования. При проведении ОГЭ используются контрольные измерительные материалы стандартизированной формы.
ГВЭ — форма ГИА в виде письменных и устных экзаменов с использованием текстов, тем, заданий, билетов.
Выпускники текущего года подают заявление на участие в ГИА до 1 марта в образовательной организации, в которой осваивают образовательные программы основного общего образования.
По порядку проведения ГИА по образовательным программам основного общего образования, каждый участник должен написать заявление, в котором должен указать:
  • выбранные учебные предметы;
  • форма (формы) ГИА (для обучающихся, имеющих право сдавать в форме ГВЭ);
  • язык, на котором он планирует сдавать экзамен (в случае если изучение учебного предмета инвариантной части учебного плана образовательной организации проводилось на родном языке).

Результаты ГИА-9

Участник ГИА-9 может получить информацию о количестве набранных баллов в общеобразовательной организации.

 

О прохождении ГИА при повторном обучении Письмо Министерства просвещения Российской федерации № 04–1549 от 26 декабря 2019 г.

 

Рекомендации по организации и проведению итогового собеседования по русскому языку в 2020 году для органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования (автоматизированная обработка бланков)

 

Методические рекомендации для организации и проведения ГИА-9 и ГИА-11 в 2020 году Письмо Рособрнадзора № 10-1059 от 16 декабря 2019 г.

 

Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения ОГЭ в 2020 г. Приказ Министерства просвещения и Рособрнадзора № 610/1560 от 14 ноября 2019 г.

 

Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения ГВЭ в 2020 г. Приказ Министерства просвещения и Рособрнадзора № 611/1561 от 14 ноября 2019 г.

 

Участники с ОВЗ

Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся детей-инвалидов и инвалидов, а также тех, кто обучался по состоянию здоровья на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении, образовательная организация оборудуется с учетом их индивидуальных особенностей. Материально-технические условия проведения экзамена обеспечивают возможность беспрепятственного доступа таких обучающихся в аудитории, туалетные и иные помещения, а также их пребывания в указанных помещениях (наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов, при отсутствии лифтов аудитория располагается на первом этаже; наличие специальных кресел и других приспособлений).
При проведении экзамена присутствуют ассистенты, оказывающие указанным обучающимся необходимую техническую помощь с учетом их индивидуальных особенностей, помогающие им занять рабочее место, передвигаться, прочитать задание.
Указанные обучающиеся с учетом их индивидуальных особенностей в процессе сдачи экзамена пользуются необходимыми им техническими средствами.
Для глухих и слабослышащих обучающихся аудитории для проведения экзамена оборудуются звукоусиливающей аппаратурой как коллективного, так и индивидуального пользования, при необходимости привлекается ассистент-сурдопереводчик.
Для слепых обучающихся:
  • экзаменационные материалы оформляются рельефно-точечным шрифтом Брайля или в виде электронного документа, доступного с помощью компьютера;
  • письменная экзаменационная работа выполняется рельефно-точечным шрифтом Брайля или на компьютере;
  • предусматривается достаточное количество специальных принадлежностей для оформления ответов рельефно-точечным шрифтом Брайля, компьютер.
ГВЭ по всем учебным предметам по их желанию проводится в устной форме.
Для слабовидящих обучающихся экзаменационные материалы представляются в увеличенном размере, в аудиториях для проведения экзаменов предусматривается наличие увеличительных устройств и индивидуальное равномерное освещение не менее 300 люкс.
Для глухих и слабослышащих, с тяжелыми нарушениями речи по их желанию ГВЭ по всем учебным предметам проводится в письменной форме.
Для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата (с тяжелыми нарушениями двигательных функций верхних конечностей) письменные задания выполняются на компьютере со специализированным программным обеспечением; по их желанию ГВЭ по всем учебным предметам проводится в устной форме. Во время проведения экзамена для указанных обучающихся организуются питание и перерывы для проведения необходимых медико-профилактических процедур.
Для обучающихся, по медицинским показаниям не имеющих возможности прийти в ППЭ, экзамен организуется на дому при условии соблюдения требований настоящего Порядка.

Расписание ГИА-9 2020

Минимальное количество первичных баллов, подтверждающих освоение обучающимися образовательных программ основного общего образования в 2020 году

 

Дата ОГЭ ГВЭ-9

Досрочный период

 

21.04.2020 (вт)

математика

математика

24.04.2020 (пт)

русский

русский

27.04.2020 (пн)

химия, информатика и ИКТ, обществознание, литература

химия, информатика и ИКТ, обществознание, литература

06.05.2020 (ср)

физика, биология, история, география, иностранные языки

физика, биология, история, география, иностранные языки

12.05.2020 (вт)

математика

математика

13.05.2020 (ср)

резерв: химия, информатика и ИКТ, обществознание, литература

резерв: химия, информатика и ИКТ, обществознание, литература

14.05.2020 (чт)

резерв: физика, биология, история, география, иностранные языки

резерв: физика, биология, история, география, иностранные языки

15.05.2020 (пт)

резерв: русский язык

резерв: русский язык

16.05.2020 (сб)

резерв: все предметы

резерв: все предметы

 

Основной период

 

22.05.2020 (пт)

иностранные языки

иностранные языки

23.05.2020 (сб)

иностранные языки

 

26.05.2020 (вт)

физика, химия, биология, история

физика, химия, биология, история

29.05.2020 (пт)

химия, информатика и ИКТ, география, обществознание

химия, информатика и ИКТ, география, обществознание

30.05.2020 (сб)

обществознание

обществознание

02.06.2020 (вт)

русский язык

русский язык

05.06.2020 (пт)

физика, информатика и ИКТ, география, литература

физика, информатика и ИКТ, география, литература

09.06.2020 (вт)

математика

математика

20.06.2020 (сб)

резерв: предметы по выбору

резерв: предметы по выбору

22.06.2020 (пн)

резерв: русский язык

резерв: русский язык

23.06.2020 (вт)

резерв: предметы по выбору

резерв: предметы по выбору

24.06.2020 (ср)

резерв: математика

резерв: математика

25.06.2020 (чт)

резерв: все предметы

резерв: все предметы

30.06.2020 (вт)

резерв: все предметы

резерв: все предметы

 

Дополнительный период (сентябрьские сроки)

 

04.09.2020 (пт)

русский язык

русский язык

07.09.2020 (пн)

математика

математика

09.09.2020 (ср)

физика, биология, история, география

физика, биология, история, география

11.09.2020 (пт)

химия, информатика и ИКТ, обществознание, иностранные языки, литература

химия, информатика и ИКТ, обществознание, иностранные языки, литература

14.09.2020 (пн)

резерв: русский язык

резерв: русский язык

15.09.2020 (вт)

резерв: математика

резерв: математика

16.09.2020 (ср)

резерв: предметы по выбору

резерв: предметы по выбору

17.09.2020 (чт)

резерв: предметы по выбору

резерв: предметы по выбору

18.09.2020 (пт)

резерв: все предметы

резерв: все предметы

 

 Бланки ответов ОГЭ

Внимание! Данные макеты лишь для ознакомления и не должны быть использованы при проведении экзамена.

Апелляция

Апелляция о нарушении установленного порядка проведения ГИА

В целях обеспечения права на объективное оценивание экзаменационных работ обучающимся предоставляется право подать в письменной форме апелляцию о нарушении установленного порядка проведения ГИА по учебному предмету и (или) о несогласии с выставленными баллами в конфликтную комиссию.

Апелляцию о нарушении установленного порядка проведения ГИА по учебному предмету обучающийся подает в день проведения экзамена по соответствующему учебному предмету уполномоченному представителю ГЭК, не покидая ППЭ.

Апелляция о несогласии с выставленными баллами

Апелляция о несогласии с выставленными баллами подается в течение двух рабочих дней со дня объявления результатов ГИА по соответствующему учебному предмету.

Обучающиеся подают апелляцию о несогласии с выставленными баллами непосредственно в конфликтную комиссию или в образовательную организацию, в которой они были допущены в установленном порядке к ГИА. Руководитель образовательной организации, принявший апелляцию, незамедлительно передает ее в конфликтную комиссию.

Обучающиеся и их родители (законные представители) заблаговременно информируются о времени и месте рассмотрения апелляций

При рассмотрении апелляции и перепроверке ответов участников ЕГЭ на задания с развернутым ответом (часть «С»), Конфликтная комиссия может принять решение: о повышении баллов по отдельным критериям, о понижении баллов по отдельным критериям или оставить результат участника ЕГЭ без изменений.

Образец заявления

Обращаем ваше внимание! Конфликтная комиссия не рассматривает апелляции по вопросам содержания и структуры экзаменационных материалов по учебным предметам, а также по вопросам, связанным с нарушением обучающимся требований настоящего Порядка или неправильного оформления экзаменационной работы.

Полезная информация

Изменения Русский язык ОГЭ 2020 - ВАЖНО!

В 2020 г. изменено количество заданий в экзаменационной работе с 15 до 9, изменён первичный балл за выполнение работы с 39 до 33. ИЗМЕНЕНИЯ ОЧЕНЬ СЕРЬЁЗНЫЕ.

Сохранены задание 1 (изложение) и альтернативные задания (9.1; 9.2; 9.3), система оценивания ответов на них. При этом изменилась жанровая специфика текста для изложения (могут быть предложены тексты различных жанров (путевые заметки, записки, очерк, рецензия, дневник и т.д.)).

Экзаменационная работа предполагает выполнение экзаменуемым различных видов анализа языкового материала. Для этого в части 2 работы дано 7 заданий: 4 задания (задания 2–5) проверяют умение выполнять орфографический, пунктуационный, грамматический анализ; 3 задания (задания 6–8) нацелены на анализ текста, а именно проверяют глубину и точность понимания содержания текста; понимание отношений синонимии и антонимии, важных для содержательного анализа текста; опознавание изученных средств выразительности речи.

Математика

В КИМ включён новый блок практико-ориентированных заданий 1-5.

Биология

Сокращено количество заданий с 32 до 30 и максимальный первичный балл - с 46 до 45. Отдельные изменения коснулись следующих позиций: в части 1 работы включены новые модели заданий в линиях 1 и 20, в части 2 добавлена новая линия заданий (27), линия 30 (задания 31 и 32 в модели 2019 г.) претерпела значительную переработку.

География

В КИМ 2020 г. изменена последовательность заданий, изменена форма записи ответа в заданиях (2, 3, 14, 15, 21, 22, 24, 26). В КИМ 2020 г. включён мини-тест из трёх заданий (27–29), проверяющих сформированность умений работать с текстом географического содержания. Максимальный первичный балл уменьшен с 32 до 31.

Иностранные языки (английский, немецкий, французский, испанский языки)

В экзаменационной работе 2020 г. были внесены изменения в разделы 2 («Задания по чтению») и 5 («Задания по говорению»).

В разделе 2 («Задания по чтению»):

  • было изменено задание 9: участникам ОГЭ предлагается осуществить информационный поиск и определить, в каком из шести письменных текстов содержится ответ на предложенный вопрос (в задании есть один лишний вопрос). Максимальное количество баллов за выполнение задания – 6;
  • уменьшен объём текста для чтения к заданиям на определение соответствия утверждений прочитанному тексту;
  • уменьшено до 7 количество заданий на определение соответствия утверждений прочитанному тексту (соответствует / не соответствует / в тексте не сказано). Максимальное количество баллов за выполнение заданий 10–16 – 7.

В разделе 5 («Задания по говорению»):

  • в задании 3 (создание связного монологического высказывания) добавлен один аспект. В связи с этим соответствующие изменения были внесены в критерии оценивания задания (в критерий «Решение коммуникативной задачи»). Максимальное количество баллов за выполнение задания 3 не изменилось.

Информатика

В КИМ 2020 г. количество заданий сокращено до 15. Расширен набор заданий, выполняемых на компьютере за счёт включения 3 новых заданий, проверяющих умения и навыки практической работы с компьютером:

поиск информации средствами текстового редактора или операционной системы (задание 11);

анализ содержимого каталогов файловой системы (задание 12);

создание презентации или текстового документа (задание 13).

В отличие от КИМ 2019 г., в КИМ 2020 г. во всех заданиях предусмотрен либо краткий, либо развёрнутый ответ.

История

Предлагается только одна модель КИМ, соответствующая линейной системе изучения истории на основе Историко-культурного стандарта и единого учебника.

В новой модели КИМ сохранены некоторые задания, которые были представлены в прежней модели (нумерация по новой модели: 2–5, 7, 11, 12, 20, 21).

Введены новые задания на работу с исторической картой, увеличено число заданий на основе визуальных источников исторической информации, выделен блок заданий, проверяющих знание истории культуры, расширен спектр аналитических заданий.

Литература

Введена дополнительная тема сочинения в части 2. Все темы 2.1–2.5 формулируются по творчеству тех писателей, чьи произведения не были включены в часть 1, что обеспечивает более широкий охват элементов проверяемого содержания.

Введены критерии оценки практической грамотности (максимально 6 баллов), что привело к увеличению максимального количества баллов за всю работу с 33 до 39 баллов.

Обществознание

Изменена структура экзаменационной работы: снято разделение заданий по частям на основе формы записи ответа. Задания в работе выстраиваются, исходя из проверяемых групп умений. Общее количество заданий КИМ сокращено с 31 до 24, максимальный первичный балл уменьшен с 39 до 35.

Добавлены задания с кратким ответом двух типов: задание на выбор и запись нескольких ответов и задание на выявление структурных элементов понятия с помощью таблицы. Задание на различение фактов и мнений в социальной информации в том виде, как оно существовало в КИМ предыдущих лет, исключено из работы.

Добавлены 3 задания с развёрнутым ответом: задание, проверяющее умение раскрывать смысл ключевых обществоведческих понятий, задание-задача с контекстом финансовой грамотности и задание на анализ статистической информации (преобразовано из существовавшего в КИМ прошлых лет блока из 2 заданий с кратким ответом).

Сокращено с 6 до 4 задание мини-теста по тексту.

В результате усилена аналитическая составляющая КИМ: большинство заданий требует анализа практических ситуаций, умений рассуждать, объяснять, аргументировать, выражать своё мнение с опорой на факты социальной жизни, личный социальный опыт и обществоведческие знания.

Физика

В 2020 г. изменилась структура экзаменационной работы. Задания в работе выстраиваются, исходя из проверяемых групп умений. По сравнению с предыдущим годом общее количество заданий в экзаменационной работе уменьшено с 26 до 25. Количество заданий с развёрнутым ответом увеличено с 5 до 6. Максимальный балл за выполнение всех заданий работы увеличился с 40 до 43 баллов.

В КИМ 2020 г. используются новые модели заданий: задание 2 на распознавание законов и формул; задание 4 на проверку умения объяснять физические явления и процессы, в котором необходимо дополнить текст с пропусками предложенными словами (словосочетаниями); задания 5–10, которые ранее были с выбором одного верного ответа, а теперь предлагаются с кратким ответом в виде числа; задание 23 – расчётная задача повышенного уровня сложности с развёрнутым ответом, решение которой оценивается максимально в 3 балла.

Расширилось содержание заданий 22 на объяснение явлений, в которых преимущественно используется практико-ориентированный контекст. Изменились требования к выполнению экспериментальных заданий: обязательным является запись прямых измерений с учётом абсолютной погрешности. Кроме того, введены новые критерии оценивания экспериментальных заданий. Максимальный балл за выполнение этих заданий 3.

Химия

В 2020 г. предлагается только одна модель КИМ.

Увеличена доля заданий с множественным выбором ответа (6, 7, 12, 14, 15) и заданий на установление соответствия между позициями двух множеств (10, 13, 16). Добавлено задание 1, предусматривающее проверку умения работать с текстовой информацией.

В часть 2 включено задание 21, направленное на проверку понимания существования взаимосвязи между различными классами неорганических веществ и сформированности умения составлять уравнения реакций, отражающих эту связь. Ещё одним контролируемым умением является умение составлять уравнения реакций ионного обмена, в частности сокращённое ионное уравнение.

В экзаменационный вариант добавлена обязательная для выполнения практическая часть, которая включает в себя два задания: 23 и 24. В задании 23 из предложенного перечня необходимо выбрать два вещества, взаимодействие с которыми отражает химические свойства указанного в условии задания вещества, и составить с ними два уравнения реакций. Задание 24 предполагает проведение двух реакций, соответствующих составленным уравнениям реакций.

Нормативно-правовая база

17.12.19

Рекомендации по проведению ГИА-9 и ГИА-11 в форме ЕГЭ и ОГЭ для ОВЗ в 2020 году

17.12.19

Рекомендации по организации итогового собеседования для ОИВ в 2020 году

17.12.19

Методические рекомендации по проведению ОГЭ в 2020 году

17.12.19

О направлении методических документов, рекомендуемых к использованию при организации и проведении ГИА в 2020 году

26.04.19

Методические рекомендации по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2019 году в редакции письма Рособрнадзора от 23.04.2019 № 10-302

  Методические рекомендации

Методические рекомендации по проведению ОГЭ в 2020 году (скачать)

Методические материалы для подготовки и проведения ГВЭ-9 по БИОЛОГИИ (письменная форма)
Методические материалы для подготовки и проведения ГВЭ-9 по БИОЛОГИИ (устная форма)
Методические материалы для подготовки и проведения ГВЭ-9 по ГЕОГРАФИИ (письменная форма)
Методические материалы для подготовки и проведения ГВЭ-9 по ГЕОГРАФИИ (устная форма)
Методические материалы для подготовки и проведения ГВЭ-9 по ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ (письменная форма) 
Методические материалы для подготовки и проведения ГВЭ-9 по ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ (устная форма) 
Методические материалы для подготовки и проведения ГВЭ-9 по ИНФОРМАТИКЕ и ИКТ (письменная форма) 
Методические материалы для подготовки и проведения ГВЭ-9 по ИНФОРМАТИКЕ и ИКТ (устная форма)
Методические материалы для подготовки и проведения ГВЭ-9 по ИСТОРИИ (письменная форма)
Методические материалы для подготовки и проведения ГВЭ-9 по ИСТОРИИ (устная форма)
Методические материалы для подготовки и проведения ГВЭ-9 по ЛИТЕРАТУРЕ (письменная форма)
Методические материалы для подготовки и проведения ГВЭ-9 по ЛИТЕРАТУРЕ (устная форма)
Методические материалы для подготовки и проведения ГВЭ-9 по ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ (письменная форма)
Методические материалы для подготовки и проведения ГВЭ-9 по ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ (устная форма) 
Методические материалы для подготовки и проведения ГВЭ-9 по ХИМИИ (письменная форма)
Методические материалы для подготовки и проведения ГВЭ-9 по ХИМИИ (устная форма) 
Методические материалы для подготовки и проведения ГВЭ-9 по ФИЗИКЕ (письменная форма)
Методические материалы для подготовки и проведения ГВЭ-9 по ФИЗИКЕ (устная форма)
  ГВЭ-9 класс
 Об изменении количества экзаменов для выпускников с ОВЗ СКАЧАТЬ
Методические рекомендации по проведению ГИА-9 по всем учебным предметам в форме ГВЭ (письменная форма) — СКАЧАТЬ
Методические рекомендации по проведению ГИА-9 по всем учебным предметам в форме ГВЭ (устная форма) — СКАЧАТЬ
Методические рекомендации по проведению ГВЭ в ППЭ в 2017 году_СДО от 26.12.2016 - СКАЧАТЬ
Сборник форм для проедения ГВЭ автомат 2017 ИКv3_СДО от 26.12.2016 - СКАЧАТЬ
Методические материалы для подготовки и проведения ГВЭ-9 по БИОЛОГИИ (письменная форма)
Методические материалы для подготовки и проведения ГВЭ-9 по БИОЛОГИИ (устная форма)
Методические материалы для подготовки и проведения ГВЭ-9 по ГЕОГРАФИИ (письменная форма)
Методические материалы для подготовки и проведения ГВЭ-9 по ГЕОГРАФИИ (устная форма)
Методические материалы для подготовки и проведения ГВЭ-9 по ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ (письменная форма) 
Методические материалы для подготовки и проведения ГВЭ-9 по ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ (устная форма) 
Методические материалы для подготовки и проведения ГВЭ-9 по ИНФОРМАТИКЕ и ИКТ (письменная форма) 
Методические материалы для подготовки и проведения ГВЭ-9 по ИНФОРМАТИКЕ и ИКТ (устная форма)
Методические материалы для подготовки и проведения ГВЭ-9 по ИСТОРИИ (письменная форма)
Методические материалы для подготовки и проведения ГВЭ-9 по ИСТОРИИ (устная форма)
Методические материалы для подготовки и проведения ГВЭ-9 по ЛИТЕРАТУРЕ (письменная форма)
Методические материалы для подготовки и проведения ГВЭ-9 по ЛИТЕРАТУРЕ (устная форма)
Методические материалы для подготовки и проведения ГВЭ-9 по ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ (письменная форма)
Методические материалы для подготовки и проведения ГВЭ-9 по ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ (устная форма) 
Методические материалы для подготовки и проведения ГВЭ-9 по ХИМИИ (письменная форма)
Методические материалы для подготовки и проведения ГВЭ-9 по ХИМИИ (устная форма) 
Методические материалы для подготовки и проведения ГВЭ-9 по ФИЗИКЕ (письменная форма)
Методические материалы для подготовки и проведения ГВЭ-9 по ФИЗИКЕ (устная форма)

скачать Заявление

скачать Согласие на обработку персональных данных