05.02.2025 г. Средняя t0 по школе 220 |
Уважаемые посетители, по всем возникающим вопросам (предложения, пожелания, жалобы) Вы можете обратиться по телефону 4 - 43 - 56
Добро пожаловать на официальный сайт МБОУ СШ № 3
имени А. И.Томилина
На нашем сайте вы познакомитесь с информацией о деятельности школы, жизни наших учеников и педагогов, основных направлениях работы учреждения. Так же вы можете задать интересующие вас вопросы администрации и педагогам школы. Страницы сайта содержат полезную, интересующую Вас информацию.
Желаем Вам приятного знакомства с нами!
С уважением, директор школы Балагуров Алексей Александрович.
В этом году наша страна отмечает знаменательную дату - 80 лет со со дня Победы в Великой Отечественной войне. В рамках этой даты по школам запущен муниципальный проект «Победа» . Наш проект стартовал 27 января. Был создан штаб из участников проекта «Хранители» . На торжественной линейке , после выноса знамени и исполнения гимна, мы объявили о начале работы в проекте. В течении трёх месяцев мы будем вам давать фронтовые новости 1945 года, которые происходили именно в этот день 80 лет назад – они назывались фронтовые сводки. А так же на третьем этаже оформлен календарь Победы (фото 1) , где мы будем указывать сколько дней осталось до празднования дня Великой Победы. Все сводки в печатном виде буду раздаваться в классные уголки (фото 2,3,4,5) и опубликовываться рядом с календарём . Так же в рамках проекта будет осуществлен ряд мероприятий с которыми вы можете ознакомится , прочитав Дорожную карту проекта. Сохраним нашу память ! Победа одна для всех!
ДОРОЖНАЯ КАРТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЕКТА
«ПОБЕДА»
ИБЦ МБОУ СШ№3 имени А.И.Томилина
Сроки выполнения |
Мероприятия |
||
1 этап Организационный этап: |
|||
$11. Изучение литературы по тематике Проекта. $12. Налаживание контактов с социальными партнёрами . 2. Разработка плана реализации Проекта общеобразовательной организацией. |
декабрь2024 Январь 2025 Январь 2025 Январь 2025 |
Подготовка дорожной карты по реализации данного проекта, изучения литературы, имеющейся в школьной библиотеке |
|
3. Формирование проектной команды |
1. Сбор 2. Выбор актива 3. Распределение обязанностей 4. Составление плана работы |
||
4. Разработка индивидуальных маршрутов по взаимодействию с социальными партнёрами |
Налаживание контактов с социальными партнёрами и педагогами, курирующими направления проекта |
||
5. Информирование общественности о ходе реализации Проекта через страничку ИБЦ на школьном сайте. |
1.Опубликование документов проекта и дорожной карты в Интернете на странице проекта и в «Дневник.ru» 2. Реклама проекта с помощью разных форм представления информации в школе |
||
2 этап Внедренческий этап: |
|||
Проведение мероприятий в соответствии со школьной дорожной картой + совместные мероприятия с социальными партнёрами |
С 20 января по 25 января 25–28 января 2025 27 января 2025 по 9 мая 2025 3-8 февраля 2025 24 февраля 2025 года Февраль – март 2025 Март-апрель 2025 Апрель - 2025 |
Оформление стены проекта «Победа» Оформление выставки «Сталинград: 200 дней и ночей» Запуск и работа по реализации акции «Календарь памяти» Формирование проектной команды (учащихся + педагоги истории) для создания исследовательской работы «Сталинградская битва» Оформление выставки «Горячий снег Сталинграда» Подготовка материала и создание исследовательской работы «Сталинградская битва» Подготовка и участие в поэтическом флеш – мобе «Строки, опалённые войной» Организаци я и проведение классных часов, посвящённых Сталинградской битве |
|
Итоговое мероприятие Конференция «Этот день мы приближали как могли»- |
Апрель 2025 |
Подготовка к выступлению и выступление на конференции. |
|
3 этап Рефлексивный этап: |
|||
Подведение итогов и анализ эффективности проведённого мероприятия |
май 2024 |
Подвести итоги работы, поделиться опытом работы над проектом Обработать и систематизировать материал для формирования разработки мероприятия по реализации проекта |
|
С 26 ноября по 4 декабря 2024 года в школе прошел дистанционный отборочный этап Многопрофильной инженерной олимпиады «ЗВЕЗДА».
79 учащихся 6-11 классов приняли участие по 8 профилям/направлениям :
- естественно-научное – 22 человека
- техника и технологии – 9 человек
- русский язык – 16 человек
- перевод и переводоведение (английский язык) – 1 человек
- психология – 2 человека
- история – 10 человек
- обществознание – 16 человек
- право – 3 человека.