Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Сейчас 26 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

 

 

Год семьи

Уважаемые посетители, по всем возникающим вопросам (предложения, пожелания, жалобы) Вы можете обратиться по телефону 4 - 43 - 56

 

Добро пожаловать на официальный сайт  МБОУ СШ № 3

имени А. И.Томилина

На нашем сайте вы познакомитесь с информацией о деятельности школы, жизни наших учеников и педагогов, основных направлениях работы учреждения. Так же вы можете задать интересующие вас вопросы администрации и педагогам школы. Страницы сайта содержат полезную, интересующую Вас информацию.

Желаем Вам приятного знакомства с нами!

С уважением, директор школы Балагуров Алексей Александрович.

 

Код

Вы можете оставить мнение о нашей организации. Чтобы оценить условия осуществления образовательной деятельности наведите камеру Вашего телефона и отсканируйте QR-код.
Перейдя по ссылке, Вы сможете:
 оценить условия осуществления образовательной деятельности:
o открытость и доступность информации об организации
o комфортность условий осуществления образовательной деятельности
o доброжелательность, вежливость работников
o удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности
o доступность образовательной деятельности для инвалидов
 оставить отзыв.

28 ноября 2019 г. в школе прошел район каскадный семинар в рамках реализации программ внеурочной деятельности, целью которого было повышение профессиональных компетенций педагогов через диссеминацию опыта работы по организации внеурочной деятельности.

С подходами к организации и особенностями структуры, а также эффективными практиками организации внеурочной деятельности в образовательном учреждении в ходе реализации основной образовательной программы в рамках обновления содержания и технологий по учебным предметам участников семинара познакомила заместитель директора по воспитательной работе В.Ю.Туркина.

Как отметили гости, тематика открытых занятий по различным направлениям внеурочной деятельности была разнообразной, с использованием активных форм и методов, все были практико-ориентированными и способствовали формированию универсальных учебных действий .

Мастер- класс
« Финансовая грамотность»
Чернышова Н.Н., учитель нач. классов
Курс внеурочной деятельности   - 3Б
«Край, в котором я живу»
Микрюкова М.Н., учитель нач. классов
Курс внеурочной деятельности - 4Б
«Шахматы»
Кондратьев М.Ю., учитель истории
Курс внеурочной деятельности - 6А
«ОДНКНР: «Истоки»  
                                                                                                   Павлова Н.А. , зам. директора по УВР
Курс внеурочной деятельности - 8А
«Черчение»
Комар В.Е., учитель изобразител.искусства
Курс внеурочной деятельности - 8В
«Основы медицины катастроф»
Серго О.О.,социальный педагог
Курс внеурочной деятельности - 6А
«Робототехника»
Колясникова Н.В., учитель информатики
Курс внеурочной деятельности - 8А              
«Финансовая грамотность»
Балагуров А.А. ,          учитель истории
Курс внеурочной деятельности - 9А
«Психология и выбор профессии»
Цымбалий Е.В. ,   педагог – психолог

 После посещения занятий участники семинара, работая в группах, обсудили следующие вопросы: что они знают или думают, что знают о внеурочной деятельности? С какими проблемами сталкиваются при организации внеурочной деятельности в части содержания и технологий.

Завершением семинара стал «круглый стол »,  где участники семинара обменялись мнениями и впечатлениями о проведенных занятиях внеурочной деятельности и дали высокую оценку проведенному семинару

РОСГВАРДИЯ нас защищает. Учащимся 8 класса МБОУ СШ № 3 имени А. И. Томилина представилась возможность побывать в отделе Росгвардии по Советско-Гаванскому и Ванинскому районам. Здесь ребятам рассказали об истории и развитий службы вневедомственной охраны, об их полномочиям и возможностииндивидуальной защиты любого человека с помощью тревожной кнопки. Сотрудники подробно описали свою профессию, обозначили, какие требования к сотруднику Росгвардии предъявляются, каким предметам в школе нужно уделить особое внимание, чтобы без проблем поступить в специализированное учебное заведение. Но и, конечно же, как не из уст сотрудника услышать об административной и уголовной ответственности несовершеннолетних, о возможных последствиях и недопустимости противоправного поведения. Одним же из приятных действий для ребят стало знакомство с экипировкой и оружием сотрудника Росгвардии, когда каждый мог надеть бронежилет, подержать в руках пистолет Макарова или автомат Калашникова и др. спецсредства. Еще одна профессия раскрылась для учеников изнутри и за это мы говорим спасибо сотрудникам Росгвардии.

4PQB8kS2y7g

5riDgVwJz8g 

16 ноября у обучающихся 6 класса А Павловой Н.А., учителем русского языка и литературы, был проведен классный час «Толерантность – путь к миру».   Знакомство учащихся с понятием «толерантность», его происхождением, значением позволило ребятам понять, почему очень важно уметь решать проблемы мирным путем.

В начале мероприятия ребята прослушали китайскую притчу «Ладная семья», в которой главные слова – любовь, терпение, прощение, были  законом семьи, где царили мир и согласие. Затем Наталья Алексеевна очень ярко и доступно рассказала детям, какими качествами характера обладает человек толерантный, что значит быть толерантным.  Далее были розданы карточки, на которых были записаны качества характера человека.  Дети должны были выбрать те, которые характеризуют толерантную личность, решали проблемные ситуации, отвечали на вопросы: «Что вы чувствуете в тот момент, когда о вас говорят плохо?», «Какое наставление вам помогает жить в мире?» и др.

В конце мероприятия всем были вручены памятки «Толерантность – путь к миру», которые ребята вручили прохожим на улице.

IMG-20191118-WA0012 IMG-20191118-WA0013

IMG-20191118-WA0014 IMG-20191118-WA0015

Внимание!

С 21 по 27 октября в МБОУ СШ №3 имени А.И. Томилина проводится социально-психологическое тестирование обучающихся с 7 по 11 класс.

Тестирование направлено на оценку устойчивости к зависимому поведению. Психологическая устойчивость - это качество личности, отдельными аспектами которого являются уравновешенность, стабильность, сопротивляемость. Оно позволяет противостоять жизненным трудностям, неблагоприятному давлению обстоятельств, сохранять здоровье и работоспособность в различных испытаниях.

Методикатестирования не оценивает ребёнка, она оценивает рискогенность социально-психологических условий. Тестирование проводится в режиме конфиденциальности, это значит, что педагог-психолог несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за разглашение информации.

В рамках тестирования НЕ выявляется даже «с какой вероятностью тот или иной тестируемый станет наркоманом или алкоголиком», но лишь насколько личность тестируемого подвержена тем или иным специфическим рискам вовлечения в употребление.

Задача обследования - оказание своевременной адресной помощи обучающимся и корректировка профилактической работы в образовательных организациях. Тест выявит степень психологической устойчивости вашего ребенка в трудных жизненных ситуациях. После обработки теста ваш ребёнок получит общее представление о своей психологической устойчивости. Те, кого заинтересует более подробная информация, могут обратиться к психологу.

Тестирование проводиться для того, чтобы помочь самим родителям и учащимся контролировать соответствующие риски: родители учащегося могут повторить тестирование по индивидуальному запросу и обсудить со школьным психологом полученный результат, с тем, чтобы разработать адресный психопрофилактический маршрут именно для их ребенка. В этом случае ознакомиться со своими результатами может и сам тестируемый (после 15 лет с письменного согласия подростка).

Форма социально-психологического тестирования представляет собой опросник, состоящий из 110-140 (в зависимости от возраста респондента) утверждений. Ориентировочная длительность процедуры тестирования составляет до 45 минут.

В соответствии с п. 1 ст. 53.4 Закона тестирование проводится при наличии информированного согласия в письменной форме (далее — согласие) одного из родителей (законного представителя) обучающихся, не достигших возраста пятнадцати лет. Согласие фиксирует разрешение вашему ребенку участвовать в тестировании, а также подтверждает вашу осведомленность о цели тестирования, его длительности и возможных результатах»

Родителям обучающихся, чей возраст с 12 до 15 лет, необходимо подписать согласие на проведение тестирования.

Обучающиеся в возрасте 15 лет и старше подписывают согласие на проведение тестирования самостоятельно.