Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Сейчас 14 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

 

 

Год семьи

Уважаемые посетители, по всем возникающим вопросам (предложения, пожелания, жалобы) Вы можете обратиться по телефону 4 - 43 - 56

 

Добро пожаловать на официальный сайт  МБОУ СШ № 3

имени А. И.Томилина

На нашем сайте вы познакомитесь с информацией о деятельности школы, жизни наших учеников и педагогов, основных направлениях работы учреждения. Так же вы можете задать интересующие вас вопросы администрации и педагогам школы. Страницы сайта содержат полезную, интересующую Вас информацию.

Желаем Вам приятного знакомства с нами!

С уважением, директор школы Балагуров Алексей Александрович.

 

Код

Вы можете оставить мнение о нашей организации. Чтобы оценить условия осуществления образовательной деятельности наведите камеру Вашего телефона и отсканируйте QR-код.
Перейдя по ссылке, Вы сможете:
 оценить условия осуществления образовательной деятельности:
o открытость и доступность информации об организации
o комфортность условий осуществления образовательной деятельности
o доброжелательность, вежливость работников
o удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности
o доступность образовательной деятельности для инвалидов
 оставить отзыв.

Информация о ресурсах, которые могут использовать обучающиеся совместно с учителями в процессе обучения, а также в рамках дополнительной самоподготовки, для подготовки к государственной итоговой аттестации

от 02.04.2020 №11-09-4465 «О направлении методических рекомендаций ГИА-2020»

Приложение_к_письму_11-09-4465

от 03.04.2020 №06.2-10-4488 «Об организации дистанционного обучения»

от 03.04.2020 №11-09-4501 «О ресурсах по подготовке к ГИА»

 

Перечень федеральных общедоступных бесплатных ресурсов, а также региональных общедоступных бесплатных ресурсов размещен на официальном сайте Минпросвещения России https://edu.gov.ru/distance во вкладке «Онлайн-ресурсы для дистанционного обучения».

 

Обращаем внимание, что в перечне указана платформа «ВСЕ.ОНЛАЙН» (https://все.онлайн), содержащая большой дополнительный список цифровых ресурсов, которые можно использовать для организации обучения в дистанционной форме.

 

Использование иных региональных ресурсов требует дополнительного согласования с Минпросвещения России, в настоящее время данная работа ведется с целью расширения списка доступных ресурсов.

 

Для поддержки педагогов на сайте http://study-home.online доступен онлайн-курс по организации процесса дистанционного обучения с помощью бесплатных приложений, курсов, видеолекций.

 

Сейчас на портале опубликованы три модуля курса: «Образовательные ресурсы для педагога: сайты, приложения, видеолекции, курсы и интерактивные приложения», «Технологии проведения дистанционного образования» и «Как создать свой контент для дистанционного образования: методики и векторы развития онлайн-образования».

 

Обращаем внимание, что учебные модули курсов представляют из себя видеолекции, размещенные на видеохостинге youtube и доступны для освоения без регистрации.

 

1) Демонстрационные материалы контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена (далее — ЕГЭ) 2020 года и предыдущих лет, правила заполнения бланков ЕГЭ в 2020 году — http://fipi.ru/ege-i-gve-11/demoversii-specifikacii-kodifikatory.

Демонстрационные материалы контрольных измерительных материалов основного государственного экзамена (далее — ОГЭ) 2020 года и предыдущих лет — http://fipi.ru/oge-i-gve-9/demoversii-specifikacii-kodifikatory;

2) Открытый банк заданий ЕГЭ — http://fipi.ru/content/otkrytyy-bank-zadaniy-ege; открытый банк заданий ОГЭ — http://fipi.ru/content/otkrytyy-bank-zadaniy-oge.

3) Тренировочные сборники экзаменационных заданий для подготовки к ГИА обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов — http://fipi.ru/oge-i-gve-9/trensborniki-OVZ;

4) Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2019 года — http://fipi.ru/ege-i-gve-11/analiticheskie-i-metodicheskie-materialy;

5) Видеоконсультации 2019 года (и прошлых лет) для участников ЕГЭ — http://fipi.ru/ege-i-gve-11/daydzhest-ege.

Видеоматериалы с советами родителям и выпускникам по психологической поддержке при подготовке к ГИА — http://ege.edu.ru/ru/main/information_materials/vid_pap.

Положение об электронном обучении с использованием дистанционных образовательных технологий при реализации дополнительных общеобразовательных программ (скачать)

Приказ от 11.04.2020 №54 О введении электронного обучения с применением дистанционных образовательных технологий при реализации дополнительных общеобразовательных программ (скачать)

расписание занятий

Уважаемые родители (законные представители) и обучающиеся!

В целях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019), во исполнение приказа Министерства просвещения Российской Федерации от 17 марта 2020 г. № 104 «Об организации образовательной деятельности в организациях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, образовательные программы среднего профессионального образования и дополнительные общеобразовательные программы в условиях распространения новой коронавирусной инфекции в Российской Федерации», в соответствии с распоряжением Министерства образования и науки Хабаровского края от 20.03.2020 № 335 «Об организации образовательной деятельности в муниципальных организациях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования и  дополнительные общеобразовательные программ, в условиях распространения новой коронавирусной инфекции на территории Хабаровского края», в соответствии с приказом Управления образования Администрации Советско-Гаванского муниципального района от 23.03.2020 № 165 «Об организации образовательной деятельности в муниципальных организациях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования и  дополнительные общеобразовательные программ, в условиях распространения новой коронавирусной инфекции на территории Хабаровского края»

1-4 классы  — продление каникул на период с 30.03.2020 по 12.04.2020

5-11 классы — электронное обучение с применением дистанционных образовательных технологий на период с 30.03.2020 по 12.04.2020

Нормативные документы:

Об организации образовательной деятельности в организациях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, образовательные программы среднего профессионального образования, соответствующего дополнительного профессионального образования и дополнительные общеобразовательные программы, в условиях распространения новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации / Приказ Министерства Просвещения РФ от 17.03.2020 № 104

Об организации образовательной деятельности в муниципальных организациях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования и дополнительные общеобразовательные программы, в условиях распространения новой коронавирусной инфекции на территории Хабаровского края / Распоряжение министерства образования и науки Хабаровского края от 20 марта 2020 года №335

Об организации образовательной деятельности в муниципальных организациях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования и дополнительные общеобразовательные программы, в условиях распространения новой коронавирусной инфекции на территории Хабаровского края от 23.03.2020 года №165

Приказ о продлении каникул для 1-4 классов в МБОУ СШ №3 имени А.И.Томилина 

Приказ о введении электронного обучения с применением дистанционных образовательных технологий для 5-11 классов в МБОУ СШ №3 имени А.И.Томилина

Положение об электронном обучении с использованием дистанционных технологий при реализации образовательных программ в МБОУ СШ №3 имени А.И.Томилина

Приказ о внесении изменений в календарный учебный график на 2019-2020 учебный год в МБОУ СШ №3 имени А.И.Томилина

Приказ о внесении изменений (дополнений) в положение о порядке, формах и периодичности текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся МБОУ СШ № 3 имени А.И. Томилина

Приказ о мерах по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции 

Приказ о временном ограничении личного приема граждан

лого

 

 

 

Центры «Точка роста» создаются при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации.

Адрес сайта Министерства просвещения Российской Федерации: https://edu.gov.ru/.

Федеральным оператором мероприятий по созданию центров образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста» является ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России».

Адрес сайта Федерального оператора: https://apkpro.ru/.

Региональным координатором мероприятий по созданию центров образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» является Министерство образования и науки Хабаровского края.

Адрес сайта регионального координатора: https://minobr.khabkrai.ru.

Информация о национальном проекте «Образование» размещена на сайте Министерства просвещения Российской Федерации по ссылке: https://edu.gov.ru/national-project/.

 Основными целями Центра"Точка роста" являются:

 - создание условий для внедрения на уровнях начального общего, основного общего и среднего общего образования новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей;

 - обновление содержания и совершенствование методов обучения предметных областей (учебных предметов) "Технология" (технология), "Математика и информатика" (информатика), "Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности" (основы безопасности жизнедеятельности) (далее – ОБЖ).

 Задачи Центра «Точка роста»:

 - обновление содержания учебных предметов: технология, информатика, ОБЖ с использованием современного оборудования;

 - реализация разноуровневых общеобразовательных программ дополнительного образования цифрового и гуманитарного профилей;

 - организация образовательной деятельности с использованием сетевой формы реализации образовательных программ;

- совершенствование у обучающихся умений выполнения учебно-исследовательской и проектной деятельности, моделирования и конструирования, решения творческих задач;

 - обновление форм организации основного и дополнительного образования с использованием современных технологий;

 - организация системы внеурочной деятельности в каникулярный период;

 - информационное сопровождение деятельности Центра "Точка роста", развитие медиаграмотности у обучающихся;

 - организационно-содержательная деятельность, участие в мероприятиях муниципального, регионального и всероссийского уровней;

 - развитие шахматного движения;

 - обеспечение непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических и управленческих кадров, включая повышение квалификации педагогических работников, реализацию программ краткосрочных обучающих мероприятий (семинаров, вебинаров, мастер-классов, активностей профессиональных ассоциаций, обмена опытом и лучшими практиками), в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий.

 

 

1 сентября 2020 года состоялось торжественное открытие Центра цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста».

1234

Центр образования «Точка роста» - это современная площадка, способствующая развитию технического и естественнонаучного творчества, формированию технологической грамотности, обеспечению ранней профориентации и профессиональной навигации детей. Кроме того, Центр сможет выполнять функцию открытого общественного пространства и способствовать творческой и социальной самореализации не только детей, но и родительской общественности. В Центре готовы к использованию ноутбуки для мобильных классов, многофункциональное устройство, шлем виртуальной реальности, цифровой фотоаппарат, 3D принтер, ручные инструменты и электродрели, тренажёры для отработки сердечно-легочной реанимации, наборы имитаторов травм и повреждений и многое другое.

На базе высокотехнологичных площадок «Точка роста» у каждого школьника появилась возможность осваивать предметные области «Технология», «Информатика» и «ОБЖ», используя современное инновационное оборудование. А это, конечно же, невозможно без обновления содержания этих предметов. Так, в рамках учебных планов по дисциплине «ОБЖ» ребята будут изучать информационную безопасность и кибергигиену. Для развития математического мышления они будут обучаться игре в шахматы.

   В центре «Точка роста» работают наши инициативные педагоги, которые прошли обучение и сумеют поддержать у детей интерес к учебе и научно-техническому творчеству, медиатворчеству, шахматному образованию. Планируется обеспечить 100% «загруженность» нового оборудования ради учебной успешности каждого ребенка.

Предмет технология:

Промышленный дизайн

Здесь обучающиеся научатся проектировать окружающий предметный мир и взаимодействие с ним, работать на стыке инженерии и искусства, решать прикладные задачи и формировать новое восприятие, соединять технологичность и эстетичность в одном изделии.

Под руководством педагога ребята самостоятельно пройдут все этапы, над которыми работают профессиональные промышленные дизайнеры.

Промышленный дизайн – это мультидисциплинарная профессия. Промышленный дизайнер должен быть специалистом во многих областях:

— разбираться в эстетике, эргономике, материалах, технологиях и конструировании;

— иметь пространственное мышление и воображение;

— быть немного психологом и экономистом;

— уметь анализировать и критически мыслить;

— понимать процесс пользования и проектирования предметов, процессов и среды.

Робототехника

Промышленная робототехника сегодня является одним из самых перспективных и востребованных направлений автоматизации производственных процессов.

На занятиях Промробо обучающиеся осваивают передовые технологии в области электроники, мехатроники и программирования, получают практические навыки их применения. Выполняя самостоятельно проекты, будут учиться настраивать беспроводное аппаратное обеспечение, устанавливать беспроводную связь между мобильным роботом и компьютером.

К основным компетенциям, которыми овладеют участники данного направления, относятся: понимание принципов работы, возможностей и ограничений технических устройств, предназначенных для автоматизированного поиска и обработки информации, а также развитие лидерских качеств и аналитического мышления.

Для многих ребят выбор данного направления станет стартом к успешной профессиональной карьере во взрослой жизни. В процессе обучения приобретают следующие навыки:

         разработка специализированных алгоритмов управления и встраиваемого программного обеспечения;

         эксплуатация управляющей электроники информационными и сенсорными системами;

         проектирование и конструирование узлов и механизмов роботов;

         работа в команде и умение представить результат своей работы.

Виртуальная реальность

Попадая в виртуальную реальность, человек воспринимает ее через органы чувств: зрение, слух, обоняние. Таким образом создается эффект присутствия (погружения).

Важнейший принцип VR – обеспечение реакции системы на действия пользователя. Для этого используются специальные устройства взаимодействия.

Работая над интересными проектами, ребята постигают основы разработки и выполнения эскизов, черчение, проектную графику, компьютерные технологии, а также учатся презентовать итоги своей работы.

Под руководством наставника учащиеся самостоятельно пройдут все этапы, над которыми работают профессиональные промышленные дизайнеры в ходе создания проекта

Образовательная программа по VR/AR знакомит обучающихся со следующими актуальными профессиями: программист, художник (3D), гейм-дизайнер, проектировщик 3D миров, разработчик VR/AR приложений. Программа включает в себя изучение базовых понятий технологии виртуальной и дополненной реальности, конструктивные особенности и принципы работы VR/AR-устройств, основы разработки приложений, базовые понятия 3D моделирования, изучение интерфейса программ EV Toolbox, 3D Builder, программы для монтажа видео 360.

Аэро

Понятие летательный аппарат включает в себя большое число типов, у каждого из которых есть свой беспилотный аналог. В прессе, когда речь идет о резком всплеске интереса к беспилотникам,и в данном материале под определение БПЛА попадает более узкое понятие. А именно: летательный аппарат без экипажа на борту, использующий аэродинамический принцип создания подъемной силы с помощью фиксированного или вращающегося крыла (БПЛА самолетного и вертолетного типа), оснащенный двигателем и имеющий полезную нагрузку и продолжительность

полета, достаточные для выполнения специальных задач

что такое БПЛА и их предназначение.

настраивать БПЛА;

знаниями по устройству и применению беспилотников.

Предмет информатика

IT

В IT учащиеся погружаются в основные аспекты информационных технологий с целью охвата этой стремительно растущей области, поиска своего направления и мотивации на перспективное развитие.

На занятиях обучающиеся освоят современные языки программирования, используя самые популярные и актуальные фреймворки с необходимым функционалом.

         Компьютерное зрение, искусственный интеллект, машинное обучение, сетевое взаимодействие – области, которые проникают в нашу жизнь с сумасшедшей скоростью, разобраться в которых поможет наставник посредством решения кейсов и постоянной включенности в процесс создания проекта.

На занятиях обучающиеся:

         получат опыт программирования приложений под разные операционные системы;

         освоят алгоритмы программирования и структуры данных;

         разовьют аналитическое мышление и навыки командной работы.

3D-моделирование – это сочетание математики, геометрии и дизайна. С помощью специальных программ можно создать файлы, которые представляют собой инструкции для 3D-принтеров. Работа этих программ сравнима с тем, что делает скульптор, архитектор или строитель – они демонстрируют, как будет создан объект. Если чертеж – это двухмерное изображение здания, то модель – это его трехмерный макет, который предоставляет математическое описание поверхностей объекта.

Шахматы

В основе программы лежит врожденное детское любопытство, тяга к исследованию окружающего мира. Игра – мощный инструмент обучения детей, так как игровая деятельность является первой и самой важной в жизни человека. Игра помогает сформировать у ребенка навыки общения, является ключевым элементом в самовыражении, самоопределении, рефлексии ребенка. Необходимый результат игры стимулирует искать новые варианты действий, а соревновательная составляющая способствует достижению поставленной цели.

Занятия по шахматам помогут овладеть основными правилами и понятиями игры в шахматы, познакомят с историей возникновения и развития этой игры, а также с передовыми компьютерными шахматными программами.

Мы  убеждены, что «Точка  роста» станет точкой притяжения не только для детей, но и для взрослых, потому что проектные подходы, которые предлагает образовательный центр, интересны всем.

 

 

 

 Презентация проекта

Центр образования цифровых и гуманитарных профилей «Точка Роста»

Фирменный стиль центра "Точка Роста"

 

 

18.03.2020 завершился муниципальный этап профессионального конкурса "Сердце отдаю детям". В номинации классный руководитель Балагуров Алексей Александрович занял первое место. Поздравляем с победой!!!

IMG-20200318-WA0022

 

001 1