21.11.2024 г. Средняя t0 по школе 210 |
Уважаемые посетители, по всем возникающим вопросам (предложения, пожелания, жалобы) Вы можете обратиться по телефону 4 - 43 - 56
Добро пожаловать на официальный сайт МБОУ СШ № 3
имени А. И.Томилина
На нашем сайте вы познакомитесь с информацией о деятельности школы, жизни наших учеников и педагогов, основных направлениях работы учреждения. Так же вы можете задать интересующие вас вопросы администрации и педагогам школы. Страницы сайта содержат полезную, интересующую Вас информацию.
Желаем Вам приятного знакомства с нами!
С уважением, директор школы Балагуров Алексей Александрович.
Вы можете оставить мнение о нашей организации. Чтобы оценить условия осуществления образовательной деятельности наведите камеру Вашего телефона и отсканируйте QR-код. |
«Начни трудовую биографию»
Трудовое воспитание и профориентация являются одним из важнейших направлений учебно-воспитательной деятельности в МБОУ СШ № 3 имени А.И.Томилина.В школе стало уже традицией организовывать деятельность подростков в форме трудовых бригад. Юноши и девушки с большим желанием работают в составе трудовой бригады, так как здесь они получают возможность заработать, закрепить профессионально-трудовые навыки, которые пригодятся в будущем, принести пользу обществу, жить в коллективе,общаться, дружить и вместе нести ответственность заполученный результат.
· Трудовые бригады была созданы из всех учащихся нашей школы, которым исполнилось 14-17 лет,желающих работать
· Члены ученической трудовой бригады при выполнении работ были обязаны соблюдать требования охраны труда и подчиняться руководителю бригады
Цели создания трудовой бригады:
1. Создание условий для пропедевтической трудовой деятельности подростков
2. Появление у подростков устойчивой мотивации к трудовой деятельности
3. Формирование первого опыта отношений с работодателем
4. Формирование здоровой конкуренции
5. Формирование ситуации самостоятельного устройства на работу
6. Появление небольшого, но гарантированного дохода от собственной деятельности.
Задачи:
развитие социально-трудовой компетентности подростков;
развитие умений, навыков, личностных качеств, необходимых для успешной интеграции выпускника во взрослое общество;
осознание обучающимися своих возможностей и личностных особенностей,способность соотнести их с жизненными планами;
профориентация в соответствии с индивидуальными возможностями
обучающихся;
формирование положительного, сознательного отношения к трудовой
деятельности, потребности в труде;
приучение обучающихся к трудовой дисциплине;
воспитание ответственности за исполняемые обязанности;
воспитание бережного отношения к личной и общественной собственности;
воспитание ответственного отношения к заработанным деньгам;
обеспечение систематического контроля за занятостью подростков, склонных к социально-опасному поведению, со стороны педагогических работников;
вовлечение подростков, находящихся в социально-опасном положении, в
организованные формы труда;
содействие индивидуальному трудоустройству подростков, особенно
находящихся в социально-опасном положении.
Предполагаемый результат:
Обучающиеся приобретут практические навыки труда, реализуют свои материальные потребности через трудовую социально-значимую деятельность;
работа на пришкольном участке: посадка и выращивание овощных культур;
благоустройство пришкольной территории;
оказание посильной помощи в общественных работах по благоустройству школьных помещений и пришкольном лагере «Дружба »;
создание условий для развития жизненно важных компетенций у обучающихся через использование основных форм ученического соуправления.