Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Сейчас 62 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

 

Screenshot 3 

 21.11.2024 г.

Средняя tпо школе

210

 

Год семьи

Уважаемые посетители, по всем возникающим вопросам (предложения, пожелания, жалобы) Вы можете обратиться по телефону 4 - 43 - 56

 

Добро пожаловать на официальный сайт  МБОУ СШ № 3

имени А. И.Томилина

На нашем сайте вы познакомитесь с информацией о деятельности школы, жизни наших учеников и педагогов, основных направлениях работы учреждения. Так же вы можете задать интересующие вас вопросы администрации и педагогам школы. Страницы сайта содержат полезную, интересующую Вас информацию.

Желаем Вам приятного знакомства с нами!

С уважением, директор школы Балагуров Алексей Александрович.

 

Код

Вы можете оставить мнение о нашей организации. Чтобы оценить условия осуществления образовательной деятельности наведите камеру Вашего телефона и отсканируйте QR-код.
Перейдя по ссылке, Вы сможете:
 оценить условия осуществления образовательной деятельности:
o открытость и доступность информации об организации
o комфортность условий осуществления образовательной деятельности
o доброжелательность, вежливость работников
o удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности
o доступность образовательной деятельности для инвалидов
 оставить отзыв.

26 октября 2015 года прошёл семинар по теме «Урок в свете ФГОС»
План семинара

1. Тема: «Урок в свете ФГОС»

2. Целевая аудитория: педагоги 1-11 классов

3. Цель семинара: включение участников семинара в наработки практических навыков по ведению ФГОС.

4. Задачи:

В парной работе рассмотреть изменения в характере деятельности педагогов и обучающихся по ФГОС, сделать выводы.

В парной работе проанализировать деятельность педагогов и деятельность обучающихся на уроке ФГОС, соотнести с результатами ФГОС, сделать выводы.

В групповой работе (5-6 человек) рассмотреть варианты технологических карт, сформулировать следующие положения:

- чем отличается конспект урока от технологической карты,

- какие содержательные элементы, на ваш взгляд, должны быть обязательными в технологической карте и почему

В групповой работе смоделировать вариант технологической карты.

В парной работе рассмотреть схемы анализа и самоанализа урока по ФГОС, сформулировать критерии эффективного урока по ФГОС.

Коллективно сформулировать требования к современному уроку по ФГОС

5. Подведение итогов.