05.02.2025 г. Средняя t0 по школе 220 |
Уважаемые посетители, по всем возникающим вопросам (предложения, пожелания, жалобы) Вы можете обратиться по телефону 4 - 43 - 56
Добро пожаловать на официальный сайт МБОУ СШ № 3
имени А. И.Томилина
На нашем сайте вы познакомитесь с информацией о деятельности школы, жизни наших учеников и педагогов, основных направлениях работы учреждения. Так же вы можете задать интересующие вас вопросы администрации и педагогам школы. Страницы сайта содержат полезную, интересующую Вас информацию.
Желаем Вам приятного знакомства с нами!
С уважением, директор школы Балагуров Алексей Александрович.
Даже в это непростое время мы ждём вас в нашей библиотеке. Соблюдая социальную дистанцию и медицинские рекомендации для посещения общественных мест в условиях пандемии, вы можете воспользоваться информационном - библиотечным центром в часы работы.
В региональном Минобразования отмечают, что перевод школьников на дистанционное обучение не мешает выпускникам подготовиться к экзаменам.
На портале Федерального института педагогических измерений размещены задания из ЕГЭ прошлых лет и сгруппированы по предметам. Там же выложены демоверсии экзаменов, спецификации, разборы типичных ошибок, типовые задания ГИА-9.
Существует множество ресурсов, которые созданы в помощь школьникам, например, образовательные порталы для подготовки к экзаменам «РЕШУЕГЭ» и "РЕШУОГЭ"
Юниум предлагает широкий спектр образовательных курсов для школьников 1-11 классов. Ребенок сможет не просто подготовиться и успешно сдать ОГЭ и ЕГЭ, повысить успеваемость в школе и развить способности. Он поймет, что получать знания – это престижно, сможет найти в преподавателе друга и наставника, а также познакомиться с такими же интересными и талантливыми ребятами, которые будут способствовать его собственному росту и развитию.
LUDI — это курсы по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ по всем предметам, олимпиадам и ДВИ. Работаем по системе “перевернутого класса”.
MAXIMUM - комплексные программы онлайн и в классе: подготовка к ЕГЭ/ОГЭ, профориентация, школьные предметы, английский язык, навыки программирования.
Корпорация "Российский учебник" проводит следующие дистанционные мероприятия
В апреле расписание наших дистанционных мероприятий пополняется онлайн-уроками для учеников – разбираем трудные темы по разным предметам, готовимся к экзаменам и ВПР. Поучаствовать в онлайн-уроках могут и педагоги. Будем учиться все вместе!
Учителям мы предлагаем познакомиться с принципами смешанного онлайн-обучения во время карантина, руководителям – обратить внимание на онлайн-управление профессиональным сообществом, а воспитателям – узнать чуть больше о творческих заданиях для подготовки к письму.
Присоединяйтесь! Всех участников ждут именные электронные сертификаты.
Расписание формируется на основе указанных вами данных. Уточните свои предметы и УМК в личном кабинете, чтобы получать информацию о мероприятиях только по интересующей вас тематике. Информацию можно узнать,пройдя по данной ссылке
ВНИМАНИЕ!
Школьный этап Всероссийского конкурса «Живая классика» пройдёт в информационно – библиотечном центре
20 февраля 2020 года в 14.00.
Регистрацию на сайте «Живая классика» и классный этап конкурса пройти всем участникам школьного этапа обязательно до 15.02.2020 г.!
Положение конкурса "Живая классика" (скачать)
"Давайте поучаствуем в проекте "Всероссийская школьная летопись"(скачать)
Прием заявок на участие в проекте продлится до 1 марта 2020 года.
Для участия в Проекте учителям необходимо подать заявку на официальном сайте Проекта: www.school-letopis.ru.
Закончился первый этап краевого и районного проекта «Читаем вместе дальневосточную книгу», организованного для 5- 8 классов.
Подведём итоги:
1. Через сайт школы и социальную сеть «Дневник.ru» были информированы обучающиеся, родители, преподаватели.
2. Изучены возможности школьной библиотеки в предоставлении книг для чтения и составлены списки книг дальневосточных писателей, книги которых имеются в школьном информационно – библиотечном центре.
3. Списки так же опубликованы на сайте и в социальной сети «Дневник.ru»
4. Проведён социологический опрос в виде «Флип – чарта» , который был размещён на третьем этаже, рядом с библиотекой. Опросник провисел две недели, он был в зоне доступа всех участников образовательной среды. И что же? Из 24 пустующих разноцветных листочков – книжек было заполнено всего семь, всего 29% опросника. Это значит, что большинство участников образовательного процесса нашей школы давно, а может быть и совсем не читали книг дальневосточных писателей. Будем исправлять данную ситуацию!
Что мы делаем для этого:
$1· Объявили акцию «Подари книгу библиотеке» (фото акции)
$1· Объявили акцию «Прокачай мозг с ЛитРес» (фото акция в литрес)
$1· Опубликовали в рекреационной зоне рекламные проспекты книг дальневосточных писателей и книг о Далнем Востоке, которые есть в ЛитРес( фото книги в литрес)
$1· Выставили в зону свободного доступа на 3 этаже детский интересный журнал «Расти с Хабаровском» (фото журнал)
$1· Обновили полочку «Бук кроссинг»: выставили книги дальневосточных писателей, к некоторым опубликовали аннотацию. (фото аннотация)
$1· Группа учащихся посетила перед каникулами семинар и мастер –класс на базе библиотеки имени А.И.Пушкина для выполнения буктрейлера о книге дальневосточного писателя В.К.Арсеньева «По уссурийскому краю»
Ждем большего числа желающих поучаствовать в проекте «Читаем вместе дальневосточную книгу» ! Читаем книги дальневосточных писателей и продолжаем заполнять Флип – чарт!
В рамках краевого и районного проектов «Читаем вместе дальневосточную книгу» для основной школы на третьем этаже, в зоне «Информационные стенды» информационно – библиотечный центр разместил «Библиотечный флипчарт»
Флипча́рт (англ. flipchart — перекидной чертёж), офисный мольберт — магнитно-маркерная доска с креплением для листа или блока бумаги, переворачиваемой по принципу блокнота. Наш флип-чарт - импровизация , цель которого: проведение опроса и выявление проблемы чтения .
Кто может отвечать? Все желающие : ученики, учителя, родители, работники школы, гости школы. Правила: Ваша задача вспомнить и написать книгу, которую в последний раз Вы читали. Это книга должна быть обязательно связана или с Дальним Востоком, или с Хабаровским краем , или с нашим городом, а ещё лучше, если эта книга написана дальневосточным писателем. Впишите пожалуйста название книги, если можно автора на разноцветный лист.
Просим поучаствовать в опросе и заранее благодарим за поддержку
С сентября 2019 года в крае стартовал проект по семейному чтению «Читаем вместе Дальневосточную книгу», который поддерживается районным проектом. Проект адресован обучающимся основной школы и направлен на привлечение к чтению дальневосточной литературы обучающихся при содействии родительской общественности. Проект рассчитан на 2019 - 2020 год. Наш информационно – библиотечный цент включился в реализацию данного проекта .Представляем вашему вниманию список литературы, имеющейся в нашей библиотеке, дорожную карту проекта, и приказ Управления образования. Приглашаем присоединиться к проекту «Читаем вместе Дальневосточную книгу»!
Дорожная карта проекта (скачать)
Список книг и пособий, имеющихся в информационно –библиотечном центре школы для реализации краевого проекта «Читаем вместе Дальневосточную книгу» для учащихся 5-8 классов
«Древний свет. Сказки, Легенды , предания народов Хабаровского края»Изд.: «Хабаровское книжное издательство» 1990
«Народы Крайнего Севера и Дальнего Востока России в трудах исследователей » Изд.: «Северные просторы» г. Москва 2002
«Поэзия народов Крайнего Севера и Дальнего Востока России» Изд.: «Северные просторы» г. Москва 2002
«Проза народов Крайнего Севера и Дальнего Востока России» Изд.: «Северные просторы» г. Москва 2002
«Фольклор народов Крайнего Севера и Дальнего Востока России» Изд.: «Северные просторы» г. Москва 2002
А. Максимов «Губернатор Сибири» Изд.: «Хабаровск. Приамурские ведомости» 2003
А.И.Алексеев « Сыны отважные России» Изд.: «Магаданское книжное издательство» 1970г.
В.И. Порокопенко «Игры негидальцев и айнов Приамурья и Сахалина» Изд.: г.Хабаровск 2017 г
В.К.Арсеньев «ДерсуУзала. Сквозь тайгу» «Поэзия народов Крайнего Севера и Дальнего Востока России» Изд.: «Правда» г. Москва 1989
В.К.Арсеньев «По Уссурийскому краю»Изд.: «Хабаровское книжное издательство» 1988
В.Л.Туманов «Сказания Дальневосточных аборигенов» Изд.: «Дрофа» г. Санкт – Петербург 2006
В.Сысоев «Амурские звероловы» Изд.: «Хабаровское книжное издательство» 1975
В.Сысоев «ЗолотаяРигма» Изд.: «Хабаровск. РИОТИП» 1997
Г.Федосеев «Последний костёр» Изд.: «Хабаровское книжное издательство» 1976
Е.С.Роговер «Литература народов Севера»Изд.: «Дрофа» г. Санкт – Петербург 2008
МИ.Меркушев «Путешествие в грозное царство Котлана и трёх Кенгов» Изд.: «Хабаровск. РИОТИП» 1999
Н.Дубинина «Приамурский генерал-губернатор П.Ф.Унтербергер» Изд.: г.Хабаровск 2008 г.
Региональный электронный образовательный ресурс «Я – дальневосточник» ООО «Издательский дом «Частная коллекция», Хабаровск 2017
С.Кучеренко «Когда горит тайга» Изд.: г.Хабаровск 2002 г.
С.Кучеренко «Рассказы о животных» Изд.: «Хабаровск. Приамурские ведомости» 2003
Составитель – А.Я.Васенкова «Они нуждаются в защите. Редкие животные Хабаровского края»«Хабаровское книжное издательство» 1976
Приказ от 08.10.2019 №416 Об утверждении проекта «Читаем вместе Дальневосточную книгу» (скачать)
В 2020 году наша страна празднует знаменательную дату - 75 лет со Дня Победы в Великой Отечественной войне. Но есть ещё одна дата, которая заслуживает нашего читательского внимания в следующем году: 85 лет со дня рождения писателя, академика РАО, председателя Российского детского фонда, президента Международной ассоциации детских фондов Альберта Анатольевича Лиханова. А.А.Лиханов посвящал свои книги суровым военных годам, а так же описывал испытания, которые выпали на долю ребят военной и послевоенной поры. Российская государственная библиотека и Российский детский фонд объявили Всероссийский конкурс «ЧИТАЕМ АЛЬБЕРТА ЛИХАНОВА: КНИГИ О ВЕРЕ, НАДЕЖДЕ, ЛЮБВИ» В нашей библиотеке нашлось две книги этого писателя «Мой генерал» и «Обман» . Приглашаем вас к прочтению книг и участию в данном конкурсе.
В октябре , в нашем информационно – библиотечном центре пополнение на выставочной витрине: организованы две выставки к юбилею замечательных писателей. В этом году , в октябре исполняется 205 лет со Дня рождения великого русского поэта Михаила Юрьевича Лермонтова и 85 лет со Дня рождения детского писателя - фантаста Кира Булычёва (настоящее имя И́горь Все́володович Може́йко). Познакомиться с биографией и творчеством поэта и писателя вы можете в нашей школьной библиотеке.
2 сентября открыл двери школьный информационно – библиотечный центр. За лето в наш центр поступили новые книги и учебники. Обновилась рекреационная зона на третьем этаже: пополнился буккроссинг новыми интересными книгами и журналами, появилась зона для рекламы книг, которые можно прочесть в ЛитРес. В библиотеке организованы новые выставки: ко Дню окончания Второй мировой войны , по книгам-юбилярам 2019 года, к краевому проекту «Читаем вместе дальневосточную книгу» (для 5-8 классов), к районному проекту «Фестиваль коренных народов Дальнего Востока». Добро пожаловать в школьный информационно - библиотечный центр!
28 февраля , в спортивном зале ДЮСШ состоялся мастер – класс «Мал – да удал» в рамках проекта «Фестиваль коренных народов Дальнего Востока» . Нашу школу представляли учащиеся 5 А класса : Вербицкая Арина, Тершуков Илья, Третьяков Михаил, Яровой Максим. Ребята разучили две ульчские национальные игры: «Борьба на поясах» и «Перекидывание камней», а так же поучаствовали сами в других играх, которые представили школы района. Команда проявила себя активно и достойно, мероприятие понравилось, и в конце все участники получили сертификаты.
22 марта наша школа приняла участие в районном конкурсе проектно-исследовательских работ «Национальный костюм « в рамках народного проекта «Фестиваль коренных народов Дальнего Востока» . Группа учащихся в составе : Вербицкая Арина - ученица 5 А класса, Еремина Анастасия - ученица 5 А класса,
Ефанова Ирина – ученица 6Б класса, Перминова Дарья - ученица 6Б класса представили на конкурс свою работу «Костюм для ульчской девочки – подростка». Работа состояла из: исследования по данной, которое ученицы проводили с 2018 года , по руководством заведующей ИБЦ Неклюдовой Т.А. и готового костюма, которое выполнили по руководством учителя технологии Бабешко Л.Е. Данный проект занял 3 место в районе. Несколькими днями раньше группа представила свою работу на школьной научной конференции. Исследование по данной работе можно прочитать здесь.
Проект исследование (скачать)
Презетация защита к исследованию (скачать)
Информационно – библиотечный центр школы продолжает мероприятия по реализации краевого проекта «Читаем вместе дальневосточную книгу» в рамках проекта прошли библиотечные занятия по творчеству Н.Наволочкина в 3А,3Б,4А,4Б классах. И между этими классами проходит библиотечный квилт по книге Н.Наволочкина «Знакомые кота Егора». В фойе рекреации начальной школы размещён стенд с правилами квилта и вопросами к нему. Квилт проходит с 24 ноября по 15 декабря. Вопросы по книге опубликованы в родительские чаты и уже 11 семей читают эту замечательную книгу и оставляют записки с ответами в разноцветных кармашках стенда.
Правила квилта:
1. Прочитайте книгу Н.Наволочкина «Знакомые кота Егора»
2.Ответьте на вопросы, расположенные на разноцветных кармашках. Для этого запишите свой ответ на листочке, обязательно подписав фамилию и класс.
3. Опустите свой ответ в соответствующий кармашек с вопросом.
Чем больше ваших ответом, тем выше шанс, что вы ответили на большинство вопросов . Ответившим на большее количество вопросов правильно – выдаётся «Диплом победителя библиотечного квилта по книге Н.Наволочкина «Знакомые кота Егора» 1,2,3 степени». Итоги подводятся к Новому году, дипломы вручаются на линейке.
Уважаемые обучающиеся, педагоги, родители!
В этом году , в районе стартовал проект «Фестиваль коренных народов Дальнего Востока» , в котором наш информационно – библиотечный центр принимает непосредственной участие.
В последнее время в современном обществе чтение перестало играть важную роль, отношение к нему в связи с развитием интернет-технологий сильно изменилось. Это, несомненно, ведет к дефициту знаний подрастающего поколения. В Национальной программе поддержки и развития чтения», разработанной Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям совместно с Российским книжным союзом, на период с 2007 по 2020 год, указано на необходимость воспитания интереса к чтению у молодого поколения, формирование образованного молодого поколения с устойчивой гражданской позицией. Проект «Фестиваль коренных народов Дальнего Востока» (далее Проект) направлен на решение проблемы современного общества – снижение интереса к книге и чтению. Проект призван соединить привлечение обучающихся к чтению с изучением истории и культуры коренных народов Дальнего Востока, содействуя воспитанию гражданско-патриотических и духовно-нравственных качеств, развитию творческого потенциала участников Проекта. Так же проект проходит в рамках 80-летия Хабаровского края. Предлагаем присоединиться к данному проекту. Он рассчитан на 2018 – 2019 учебный год и закончится первым подобным фестивалем на базе городского музея имени Н.К. Бошняка. Желающих вступить в команду, работающую над данным проектом ждём в нашем информационно – библиотечном центре. Всем участникам проекта будут выданы сертификаты. Более подробную информацию о проекте читайте здесь:
Список книг, имеющихся в информационно –библиотечном центре школы для реализации муниципального проекта «Фестиваль народов Дальнего Востока»
1. «Древний свет. Сказки, легенды, предания народов Хабаровского края»
2. Акбальян Е.Р« Фольклор народов Крайнего Севера и Дальнего Востока России»
3. Анисимов А.Л. «история Дальнего Востока. Эпоха средневековья»
4. Бурыкин А.А. « Народы Крайнего Севера и Дальнего Востока России в трудах исследователей» (1,2 том)
5. Бурыкин А.А. «Поэзия народов Крайнего Севера и Дальнего Востока России»
6. Бурыкин А.А. «Проза народов Крайнего Севера и Дальнего Востока России» (том 1,2)
7. В.И.Прокопенко «Этноспорт народов Севера Приамурья и Сахалина»
8. В.И.Проокопенко «Игры негидальцев и айнов Приамурья и Сахалина»
9. Ивенкова Н.А. «Древняя история Дальнего Востока»
Уважаемые учащиеся, учителя, родители начальных классов!
С этого года наша школа участвует в краевом проекте "Читаем вместе дальневосточную книгу", организованном Министерством образования и науки Хабаровского края. Реализация Проекта будет осуществляться с 2018 по 2021 годы в три этапа с учетом возрастных особенностей обучающихся (начальная, основная, средняя школа). В этом 2018 – 2019 учебном году в информационно – библиотечном центре МБОУ СШ №3 имени А.И.Томилина будут реализовываться мероприятия в рамках данного проекта для учащихся 3-4 классов. Но если учащиеся и родители 1-2 классов желают присоединиться к данным мероприятиям, то нам будет приятно сотрудничать с вами!
Вашему вниманию представлены следующие документы по реализации данного проекта:
1. Приказ Министерства образования Хабаровского края о реализации краевого проекта "Читаем вместе дальневосточную книгу" (скачать)
2.Паспорт проекта, разработанный Министерством образования Хабаровского края. (скачать)
3.Дорожная карта по реализации данного проекта, разработанная информационно – библиотечным центром МБОУ СШ №3 имени А.И.Томилина. (скачать)
4.Памятка по семейному чтению (скачать)
Все предложения и пожелания по организации данного проекта Вы можете отправить по электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , либо донести их до сотрудников информационно – библиотечного центра, расположенного на 3 этаже нашей школы.
Список книг детских дальневосточных авторов для семейного чтения.
(Данные книги имеются в информационно – библиотечном центре школы и ЦГБ имени А.И. Пушкина .Список опубликован в рамках реализации краевого проекта « Читаем вместе дальневосточную книгу» )
$11. Б.Копалыгин «Граница, граница»
$12. В.Сысоев «Амурские звероловы»
$13. В.Сысоев «ЗолотаяРигма»
$14. В.Рыбин «Кристинка», «Дома, в школе и в лесу», «Ольховый листок», «Совгавань в сердце моем», «О чем синичкин голосок»
$15. В.Сысоев «В северных джунглях»
$16. В.Шульжик «Отважный муравей»
$17. Г.Ходжер «Приключения пингвинёнка Сю-си»
$18. И.Баранов «Берестяной короб»
$19. И.Воронин. «Сказы о Сергее Лазо»
$110.Н.Карацупа «Жизнь моя - граница»
$111. Н.Наволочкин «Знакомые кота Егора»
$112.Н.Наволочкин «ПолудницаАкуля»
$113.Н.Усенко «Тропинка в лес»
$114.С.Кучеренко «Рассказы о животных»
$115.С.Стародуб «Володя и Мартик»
$116.С.Шлотгауэр «Времена года»
$117.Э.Кириченко «Сказки дремучей тайги»
$118.Ю.Дмитриев «Рассказы о Постышеве"
мОтчет о реализации краевого проекта «Читаем вместе Дальневосточную книгу» МБОУ СШ №3 имени А.И.Томилина (скачать)
Уважаемые учащиеся, учителя и родители! С началом учебного года Вас поздравляет информационно – библиотечный центр и школы и приглашает посетить школьную библиотеку, где Вашему вниманию представлены выставки, которые помогут подготовиться к классному часу, информационной беседе, узнать что-то новое для себя:
1. «2 сентября – капитуляция милитаристской Японии»
2. «С Днём рождения, любимый край!» К 80-летию со дня образования Хабаровского края
3. «Город мой – страны моей частица» К 165 – летию Советской Гавани.
4. 190 лет со Дня рождения Льва Толстого «Лев Толстой – детям»
Ждём Вас в информационно – библиотечном центре школы!
2 мая 2018 года исполняется 70 лет со дня рождения замечательного дальневосточного художника, детского писателя, члена Союза художников Лепетухина Александра Петровича. С его творчеством познакомились учащиеся начальной школы на библиотечных уроках и сами почувствовали себя художниками, создав замечательные рисунки к «Хехцирским сказкам» А.Лепетухина. Ребятам очень понравился заяц Петрович и его друзья, поэтому и рисунки получились яркими и добрыми, такими , как сказки писателя и художника. В фойе нашей школы организована выставка данных рисунков, а с биографией мастера и его сказками вы можете познакомиться поближе в информационно – библиотечном центре.
Выставка рисунков в фойе школы Мероприятие в 4 классе Б, рисунки к
«Хехцирским сказкам» А.Лепетухина
Скачать другие фото с мероприятия (скачать)
Проект "мама, папа, я - читающая семья!" (скачать)
Памятка для родителей. Вы хотите, чтобы ваш ребенок читал? Учтите эти добрые советы, и ваши желания исполнятся. (скачать)
На 3 этаже, рядом с библиотекой вашему вниманию представлено панно.
Данное панно – результат коллективного творчества и посвящено оно Году экологии в России. В течение всей 3 четверти учащиеся нашей школы посещали Экологическую полянку, расположившуюся в школьном информационно - библиотечном центре, где имели возможность слушать экологические рассказы, рисовать рисунки о природе, слушать звуки природы, участвовать в экологической викторине. А ещё ребятам очень понравилось разукрашивать заготовки на экологическую тему. Мы заметили, что одну и ту же заготовку каждый раскрашивал по-разному, наверное, потому, что каждый видит окружающий мир по - своему. Но мнения наши сошлись в одном: мы должны беречь и любить природу, окружающую нас! Об этом рассказывает вам наше панно.
В информационно – библиотечном центре школы организованы две выставки:
1. Георг Симон Ом. 230 лет со дня рождения (ссылка на фото «Ом»)
2. Корней Иванович Чуковский. 135 лет со Дня рождения. (ссылка на фото «Чуковский»)
Более подробную информацию вы узнаете, посетив информационно библиотечный центр школы.
Закончился приём фотографий на конкурс к Году экологии «Ми-ми-мишка». Желающим приобрести видеоролик из фотографий к конкурсу «Ми-ми-мишка» в личное пользование обращаться в школьную библиотеку. Грамоты (дипломы) по итогам конкурса будут вручены на общешкольной линейке в 4 четверти.
Обновились рубрика на стенде информационно-библиотечного центра «НОВОСТИ» . Предлагаем вашему вниманию материал данной рубрики в электронном варианте «Календарь примет природы на март» (ссылка «календарь примет») и «Календарь знаменательных дат» (ссылка «знаменательные даты»)
ПРАЗДНИКИ И ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ МАРТА
1 марта 2017 года — Международный день борьбы с наркоманией и наркобизнесом;
1 марта 2017 года — Всемирный день кошек. Профессиональный праздник фелинологов (фелинология — наука о кошках), был утвержден в 2004 году по инициативе журнала «Кот и пес» и Московским музеем кошек.
1 марта 2017 года — Всемирный день гражданской обороны (с 1990 года).
1 марта 2017 года — День памяти воинов-десантников 6-ой парашютно-десантной роты 104 полка Псковской дивизии ВДВ, героически погибших в Аргунском ущелье 1 марта 2000 года (отмечается с 31.01.2013).
3 марта 2017 года — Всемирный день писателя;
5 марта 2017 года — Всемирный день борьбы с заболеваниями почек;
5 марта 2017 года — Международный день детского телевидения и радиовещания. Отмечается ежегодно в первое воскресенье марта. Учрежден по инициативе Детского фонда ООН в Каннах в апреле 1994 года;
8 марта 2017 года — Международный женский день;
9 марта 2017 года — Всемирный день диджея.
9 марта 2017 года — День рождения куклы Барби. Барби (ее полное имя — Барбара Миллисент Робертс) впервые появилась на американской международной ярмарке игрушек 9 марта 1959 года.
10 марта 2017 года — День архивов.
11 марта 2017 года — День работников наркоконтроля (Указ Президента РФ от 16.02.2008 № 205).
12 марта 2017 года — День работников Уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции России.
12 марта 2017 года — День работников геодезии и картографии (второе воскресенье марта).
13 марта 2017 года — День содружества наций (второй понедельник марта);
14 марта 2017 года — Международный день числа «ПИ».
15 марта 2017 года — Всемирный день прав потребителей.
15 марта 2017 года — 80 лет со дня рождения русского писателя Валентина Григорьевича Распутина (1937-2015);
16 марта 2017 года — 230 лет со дня рождения Георга Симона Ома, немецкого физика (1787-1854);
17 марта 2017 года — Всемирный день сна (с 2008). Проводится ежегодно, в пятницу второй полной недели марта, в рамках проекта Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) но проблемам сна и здоровья.
18 марта 2017 года — День налоговой полиции.
19 марта 2017 года — День моряка-подводника (создание подводных сил Российского флота).
20 марта 2017 года — День работников торговли, бытового обслуживания населения и жилищно-коммунального хозяйства (третье воскресенье марта).
20 марта 2017 года — Международный день счастья. Отмечается с 2012 года по решению ООН.
21 марта 2017 года — Международный день кукольника.
21 марта 2017 года — Всемирный день Земли.
21 марта 2017 года — Всемирный день поэзии;
22 марта 2017 года — День Балтийского моря (с 1986 года по решению Хельсинской комиссии).
22 марта 2017 года — Всемирный день водных ресурсов;
23 марта 2017 года — Всемирный метеорологический день;
24 марта 2017 года — Всемирный день борьбы с туберкулезом.
С 24 по 30 марта 2017 года — Неделя детской и юношеской книги.
25 марта 2017 года — Международная акция «Час Земли» (отмечается с 2007 года по инициативе Всемирного фонда дикой природы в последнюю субботу марта).
25 марта 2017 года — День работника культуры РФ. Установлен указом Президента РФ 27. 08. 2007 г.
27 марта 2017 года — Международный день театра;
27 марта 2017 года — День внутренних войск МВД России.
29 марта 2017 года — День специалиста юридической службы.
30 марта 2017 года — День защиты Земли.
31 марта 2017 года — 135 лет со дня рождения русского поэта, писателя и переводчика Корнея Ивановича Чуковского (1882-1969).
КАЛЕНДАРЬ НАРОДНЫХ ПРИМЕТ НА МАРТ
1 марта- Первый день весны, новичек. Если с первых дней весна разгульна, не застенчива - обманет, верить нечего.
5 марта- Лев Катанский. На Льва Катанского не принято было глядеть на падающие звезды. Снег весной тает впервой.
6 марта- Тимофей Весновей тепло веет, стариков греет. Начинается сокодвижение в кленах и березах. "Тимофей Весновей - уж тепло у дверей". "Весновей теплом привечает".
9 марта- Иванов день. Обретение (обретение головы Иоанна Предтечи). Птичье потенье, гнезд обретенье. Птица завивает гнездо, а перелетная птица летит из теплых мест. Коли день по снегу, то и в апреле по снегу, а коли по голу, то и в апреле по тому. "Пора сорокам в лес убираться, а тетеревам выступать с запевками".
12 марта- Прокоп Перезимник дорогу рушит, а в сугробе увяз. У воды нос остёр - пробивается всюду. "Прокоп зимний (25 ноября) дорогу прокопает, а Прокоп перезимний дорогу рушит".
13 марта- Василий Исповедник, Василий Капельник, Василий Теплый. Длинные капельники (сосульки) - долгий лен. Если дождь, быть лету доброму. Смотрят, как тают круги вокруг дерева - круты края, так крута будет весна, пологи - весна протяжлива. "На Василия Теплого солнце в кругах - к урожаю". "Если дождь - быть лету мокрому".
14 марта- Евдокия Плющиха. Название дано от состояния снега: подтаивая, он сплющивается. Другое название - Евдокия Замочи Подол. Коли на Евдокию курочка воды напьется, то наЕгорьев день (6 мая) овечка травы наестся. 14 марта считалось всегда "твердым" летоуказателем: каков день, таково и лето. На Евдакею кличут весну: "Весна-красна, что ты нам принесла - красное летичко".
15 марта- Федот Ветронос. Крестьяне боятся сильного ветра, снега. "На Федота занос - пойдет скот на снос". "На Федота занос (ветер, метель) - все сено снесешь (долго травы не будет)". "Федот злой - не быть с травой".
17 марта- Герасим Грачевник. "Грачевник грачей пригнал". "Грач весну принес". "Грач на горе - так и весна на дворе". "Герасим Грачевник грача на Русь ведет". Коли грач прилетел, через месяц снег сойдет. Если грачи летят прямо на свои старые гнезда, то весна будет дружной, вода сбежит вся разом.
18 марта- Конон Огородник. Рекомедновалось в этот день замачивать семена капусты и помидоров для высева - в закрытые парники. Обновляли и готовили парники: "Конон на огород позвал". "На КононаГрадаря начинай копать гряды в огороде". Примечали: "Коли на Конона ясно, лето будет не градобойное".
22 марта- Сорок сороков. Вторая встреча весны. День массового прилета - "сорока сороков" - птиц. Если тепло - сорок дней будут теплыми, если холодно - жди сорок холодных утренников.
30 марта- Алексей Теплый. Алексей - с гор вода. Бурное снеготаяние. Если тепло, то и весна будет теплой.
Внимание! Продолжается регистрация на сайте «Живая классика» . Школьный этап конкурса будет проходить 10 февраля в 13.00 , в школьной библиотеке. Успейте зарегистрироваться!
Внимание! Объявляется интересный конкурс. (ссылка на объявление на конкурс)
В школьной библиотеке появилась новая выставка, посвященная А.А.Милн – папе Винни Пуха.
ВНИМАНИЕ!
На переходе в актовый зал открылся БУККРОССИНГ
Внимание! Внимание!
В рамках проекта «ЛитРес: Библиотека» была создана отдельная площадка для учащихся школ и других начальных образовательных учреждений:sch.litres.ru.
На ней представлено более 40 000 электронных книг и аудиокниг для школы:
–Вся школьная программа по литературе и внеклассному чтению.
– Учебники для школы (ФГОС).
– Книги и материалы для подготовки к ЕГЭ и ГИА (ОГЭ, ГВЭ).
– Учебно-методическая литература.
Для того чтобы читать или слушать все эти книги, учащемуся достаточно получить у своего библиотекаря логин и пароль, авторизоваться на сайтеsch.litres.ru(или вмобильном приложении) и запросить интересующую книгу. После одобрения запроса библиотекарем он сможет читать или слушать книгу в любом месте и на любом устройстве.
Для регистрации необходимо заполнить форму, которая находится в школьной библиотеке.
Уважаемые учащиеся, учителя и родители!
В школьной библиотеке вас ждут словари «АСТ – ПРЕСС КНИГА »
«Словарь XXI века. Школа», «Словари XXI века. Начальная школа», «Словари XXI века. Основная и старшая школы», «Словари XXI века. Базовые словари для учителей» — это электронные словари, включающие в себя 19 авторитетных и современных словарей издательства «АСТ-ПРЕСС КНИГА». Они позволяют быстро получить точную характеристику слова или выражения как в самом словаре так и из любого приложения. Помогают сделать процесс изучения языка более увлекательным и эффективным. Помогают повышать грамотность и развивать культуру речи. Ориентированы на широкий круг пользователей, в первую очередь на школьников, изучающих русский язык, и преподавателей. Созданы с учетом положений ФГОС, могут использоваться с любыми учебниками русского языка и литературы. Подходят для подготовки к ГИА и ЕГЭ.
Внимание! Внимание! Внимание!
Ежедневно, в школьной библиотеке, на большой перемене проходит НОВОГОДНИЙ КВЕСТ для младших школьников 1-2 классов. Для вас буду предложены: ребусы, загадки, головоломки.Квест проводят Дед Мороз, Библиотечные Гномы и Чёрная Кошка, которая постоянно мешает сказочным героям и ребятам.
Победителям ежедневно вручают разноцветные новогодние конверты, которые можно подписать и отправить другу по новогодней школьной почте. Все письма Дед Мороз разнесет по адресатам в конце следующей недели. В библиотеке так же продолжает работать мастерская Деда Мороза: КЛЕЙТЕ, ВЫРЕЗАЙТЕ,УКРАШАЙТЕ!
Рядом с информационным стендом библиотеки, на 3 этаже - Новогодняя газета «Петух - символ 2017 года», в которой есть полезная информация о том, как правильно встретить грядущий год!
Торопитесь создать новогоднее настроение – приходите в библиотеку!
К Дням Воинской Славы в декабре и к Дню Героев Отечества в информационно-библиотечном центре школы организована выставка и стенд, посвящённый маршалам Советского Союза Георгию Константиновичу Жукову и Константину Константиновичу Рокоссовскому, а так же описание памятных дат декабря (ссылка на материалы Воинская слава России).
Скоро Новый год и наша библиотека уже задумывается о праздничном настроении и предлагает посетить мастерскую Деда Мороза
Внимание, внимание!
В школьной библиотеке, с 1 декабря работает мастерская Деда Мороза.
В вашем распоряжении: цветная и белая бумага, клей, ножницы, раскраски на Новогоднюю тему, информация о новогодних поделках из Интернета.
Готовыми работами будет украшена библиотека и школа.
Приходи в мастерскую –получи Новогоднее настроение !
24 октября – Международный День библиотек. В рамках этого праздника в нашей школе проходит Месячник, посвящённый Дню библиотек. С планом месячника вы можете познакомится здесь. (ссылка)
14 октября, по плану работы Месячника, посвящённому дню библиотек состоялся библиотечный урок в 3 А классе. К библиотечному уроку создана презентация «История библиотеки книг» С презентацией ознакомиться здесь (презентация история библиотеки и книг)
С этого года наша школьная библиотека переведена на новый формат работы и ей присвоен статус информационно – библиотечного центра. С программой развития, утверждённой на педагогическом совете моно познакомиться здесь (ссылка).
В школе проходит акция «Подари библиотеке книгу», уже многие учащиеся приносят в дар свои книги. С условиями акции можно ознакомиться здесь (ссылка)
Результаты рейда по сохранности учебников
С 3 октября по 8 октября в школе проводились рейды по проверке сохранности учебников.
Каждый год на деньги школы покупаются учебники для того, чтобы учащиеся могли учиться и не ломать голову над тем, где найти нужную информацию, а родители не тратили деньги из семейного бюджета. Хотим заметить, что не во всех регионах так повезло ученикам. Многие школьники в нашей стране учатся за свой счёт. А чтобы учебник служил в нашей школе долго школьный библиотечный актив проверяет, как обернули учебники, как их подписали и есть ли в классе библиотечный актив, который должен был провести предварительную работу. Проверяли с 1 по 11 классы
Мы хотели рассказать учащимся, учителям, а самое главное родителям, как ребята сохраняют школьное имущество. Очень порадовали нас ученики начальной школы, в 3В классах почти все обернули и подписали свои учебники. Спасибо большое ученикам начальных классов, что они вняли просьбам о бережном отношении к книгам, особое спасибо классным руководителям, что добиваются высоких результатов.
И совсем неприглядную картину мы обнаружили в 10 и в 11 классах. Из четырёх классов, в которых учатся уже солидные парни и девушки не один не может похвастаться качественными результатами. Стыдно, товарищи старшеклассники, что проучившись столько лет в родной школе, вы платите ей чёрной неблагодарностью. Берите тогда пример с малышей! Итоги рейда представляем вашему вниманию.
Сводная таблица по классам
Класс |
% обёрнутых учебников |
% подписанных учебников |
Наличие библиотечного актива |
1 А (31) |
81% |
42% |
- |
1Б (27) |
100% |
100% |
- |
2А (29) |
93% |
90% |
Есть, работает |
2Б (28) |
89% |
93% |
Есть, работает |
3А (21) |
95% |
67% |
Нет |
3Б (20) |
95% |
65% |
Есть, не работает |
3В (22) |
73% |
68% |
Есть, работает |
4А (22) |
68% |
91% |
Есть, не работает |
4Б (19) |
95% |
95% |
Есть, не работает |
4В (25) |
88% |
76% |
Есть, не работает |
5А (28) |
93% |
0% |
Есть, не работает |
5Б (27) |
63% |
48% |
Есть, работает |
5В (27) |
93% |
81% |
Есть, работает |
6А (29) |
59% |
55% |
Нет |
6Б (27) |
44% |
78% |
Есть, работает |
6В (21) |
57% |
38% |
Есть, работает |
7А (22) |
77% |
73% |
Есть, работает |
7Б (25) |
72% |
76% |
Нет |
7В (16) |
19% |
100% |
Есть, работает |
8А (22) |
55% |
91% |
Есть, не работает |
8Б (19) |
47% |
74% |
Нет |
8В (20) |
65% |
90% |
Нет |
9А (24) |
62% |
100% |
Есть, работает |
9Б (25) |
52% |
100% |
Нет |
9В (17) |
24% |
82% |
Есть, не работает |
10А (18) |
83% |
78% |
Есть, не работает |
10Б (15) |
60% |
87% |
Нет |
11А (21) |
95% |
95% |
Есть, не работает |
11Б (16) |
56% |
56% |
Есть, не работает |
В школьной библиотеке появились две новые выставки, приуроченные к знаменательным датам.
Ещё одна, не менее знаменательная выставка организована в январе в нашей библиотеке. Она посвящена правовой тематике : «Право я сейчас учу – гражданином быть хочу». На этой выставке вы можете увидеть материалы по избирательному праву :Конституцию Р.Ф., федеральные законы по выборам, историю выборов на Дальнем Востоке , методические рекомендации, разработки классных часов и электронную игру «Выборы» и др.
Новости
В России 2015 год объявлен годом Литературы. Государство, ВУЗы, школы , СМИ хотят привлечь внимание общества к литературе и хотят напомнить, что читать - нужно ,полезно и модно! Наша школа тоже не является исключением. Мы разработали план мероприятий , которые будут проводиться в течении 2015 года. С ним вы можете познакомиться здесь.
В нашей школе 10 февраля будет проводится первый этап(школьный) Всероссийского конкурса «Живая классика » среди учащихся 6- 7 классов. С положением данного конкурса , а также с ходом конкурса вы можете познакомиться на сайте по этой ссылке.
План школьных мероприятий на 2015 год , посвящённых празднованиюГода литературы в России.
№ |
Мероприятие |
Сроки |
Ответственные |
Изготовить стенд «Год литературы» |
Февраль-март |
Павлова Н.А. |
|
Участие в школьном этапе Всероссийского конкурса «Живая классика» (6,7 классы) |
10 февраля |
Неклюдова Т.А., Юлдашева В.Б., Каменская Т.П., Алиева А.А., Балышева Е.С. Тушканова В.А. |
|
Театральный фестиваль (для учащихся и учителей школы) |
Март |
Юлдашева В.Б. |
|
Книжный флэш-моб (3,4,6,7 классы) |
Март |
Неклюдова Т.А. |
|
Театральный калейдоскоп (Инсценирование: Нач.звено – сказки; 5-7 классы – басни; 8-11 классы – отрывки из произведений) |
Ноябрь |
Юлдашева В.Б. + учителя русского языка и литературы |
|
Литературный марафон (игра по станциям) среднее и старшее звено |
Начало декабря |
Неклюдова Т.А., Юлдашева В.Б. + учителя русского языка и литературы |
Календарный график образовательной организации на 2024 - 2025 учебный год
Лицензия на осуществление образовательной деятельности Л035-01286-27/00237866 от 26.07.2017, выдана Министерством образования и науки Хабаровского края
Срок действия государственной аккредитации (cвидетельство о государственной аккредитации № А007-01286-27/01143806 от 13.02.2018): бессрочный
В образовательном учреждении обучение ведется на русском языке
Уровень образования
|
Нормативный срок
обучения
|
Количество обучающихся
|
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами | Форма обучения | Наименования программ | |
За счет
средств бюджета
|
По договорам |
|||||
Начальное общее
|
до 4 лет
|
266
|
0 | 0 | очная (при длительном нахождении на лечении, обучающегося используются дистанционные образовательных технологий) |
Основная общеобразовательная программа - образовательная программа начального общего образования Изменения в ООП НОО от 30.08.2024 Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): Русский язык Литературное чтение Окружающий мир Музыка Труд (технология) Физическая культура Развитие познавательных способностей Функциональная грамотность
|
Основное общее
|
до 5 лет
|
316
|
0 | 1 | очная (при длительном нахождении на лечении, обучающегося используются дистанционные образовательных технологий) |
Основная общеобразовательная программа - образовательная программа основного общего образования
Изменения в ООП ООО от 28.06.2024 г.
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): Русский язык Литература Физическая культура Труд (технология) ОБЗР ОДНКР ИЗО Музыка Курсы по выбору
|
Среднее общее
|
2 года
|
53
|
0 | 1 | очная (при длительном нахождении на лечении, обучающегося используются дистанционные образовательных технологий) |
Изменения в ООП СОО от 28.06.2024 г.
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): Русский язык Физическая культура ОБЗР Индивидуальный проект
|
- Рабочая программа воспитания
Календарный план воспитательной работы МБОУ СШ № 3 имени А.И.Томилина на 2024-2023 учебный год
Программа здоровьесбережения МБОУ СШ № 3 имени А. И. Томилина
Информация о федеральных государственных образовательных стандартах и об образовательных стандартах
В МБОУ СШ № 3 имени А. и. Томилина в 2024-2025 учебном году реализация части образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также адаптированных образовательных программ при возникновении необходимости (погодные условия, длительное лечение, закрытие классов на карантин и пр.) будет осуществляться посредством электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
С целью осуществления обратной связи обучающихся с учителем, учителей с родителями при реализации дистанционной формы обучения в школах района используется ИКОП «Сферум».
Перечень основных электронных ресурсов:
1. ФГИС «Моя школа»
2. «РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА» https://resh.edu.ru/
Педагогические работники, являющиеся иностранными гражданами, в МБОУ СШ № 3 имени А.И. Томилина отсутствуют.
Учителя начальных классов
Галдина Надежда Юрьевна |
Образование: среднее профессиональное (учитель начальных классов)
Первая категория.
Стаж работы: 30лет (из них 29 лет по специальности). Классный руководитель 4 класса А. ФГБОУ ВПО «Томский государственный педагогический университет» - «Психолого – педагогические технологии организации образовательной деятельности в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС» - 108 часов ГОАУ ДПО «Приморский краевой институт развития образования» - «Инновационный опыт реализации духовно – нравственной компоненты ФГОС общего образования»- 24 часа
ФГБОУ ВПО «Томский государственный педагогический университет» «Психолого – педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в развитии и здоровье в условиях перехода на инклюзивное образование в соответствии с требованиями ФГОС»- 108 часов
ООО «Центр развития человека «Успешный человек будущего» - «Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации» -16 КГБОУ ДПО ХК ИРО «Системные изменения в начальной школе: от цели до нового результата» - 72 |
|
Образование: высшее (учитель начальных классов)
Высшая категория.
Стаж работы: 39 лет (из них 38 лет по специальности). Классный руководитель 1 класса В. Курсы повышения квалификации:
КГБОУ ДПО ХК ИРО «Система развивающего обучения – технологии счастливого детства» - 72 часа
КГБОУ ДПО ХК ИРО «Проектирование системных изменений деятельности образовательных организаций в условиях введения ФГОС ОВЗ» -72 часа
ООО «Центр развития человека «Успешный человек будущего» - «Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации» - 16 часов
КГБОУ ДПО ХК ИРО «Системные изменения в начальной школе: от цели до нового результата»- 72 часа
|
|
Образование: высшее (учитель начальных классов)
Высшая категория.
Стаж работы: 39 лет (из них 39 лет по специальности). Классный руководитель 1 класса А. Курсы повышения квалификации:
ФГБОУ ВО ТГУ «Реализация ФГОС обучающихся с ОВЗ в практике образовательных организаций» - 72 часа
КГБОУ ДПО ХК ИРО «Система развивающего обучения как механизм достижения образовательных результатов ФГОС НОО»- 72 часа
ООО «Центр развития человека «Успешный человек будущего» - «Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации» - 16 часов
КГБОУ ДПО ХК ИРО «Системные изменения в начальной школе: от цели до нового результата» - 72 часа
АО «Академия «Просвещение» - «Система РО Эльконина- Давыдова как ресурс системно- деятельностного подхода в начальной общеобразовательной школе» - 36 часов
ООО «Центр непрерывного образования и инноваций»
«Специальные методики и технологии обучения и воспитания детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС» - 72 часа
КГБОУ ДПО ХК ИРО «Смысловое чтение как надпредметная технология переработки текстовой информации в личностно- смысловые установки» -36 |
Барановская Анастасия Викторовна |
Образование: высшее (учитель начальных классов)
Классный руководитель 1 класса Б.
Стаж работы: 16 лет (из них 4 года по специальности).
КГБОУ ДПО ХК ИРО «Смысловое чтение как непредметная технология восприятия и переработки текстовой информации в личностно – смысловые установки» -24 часа
КГБОУ ДПО ХК ИРО « Организация инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ в общеобразовательных организациях» -36 часов
КГБОУ ДПО ХК ИРО «Методологические и дидактические основы систем развивающего обучения как механизм достижения образовательных результатов ФГОС НОО» -72 часа
ООО «Центр развития человека «Успешный человек будущего» - «Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации» - 16 часов
|
Чернышова |
Образование: высшее (учитель начальных классов)
Высшая категория.
Стаж работы: 30 лет (из них 26 лет по специальности). Классный руководитель 2 класса А. Курсы повышения квалификации:
ООО «Центр развития человека «Успешный человек будущего» - «Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации» - 16 часов
КГБОУ ДПО ХК ИРО «Системные изменения в начальной школе: от цели до нового результата» - 72 часа
КГБОУ ДПО ХК ИРО «Реализация цели ФГОС НОО средствами технологий развивающего обучения» - 32 часа
АНО ДПО «Школа анализа данных». Яндекс учитель «Введение в смешанное обучение» -16 часов
АНО ДПО «Школа анализа данных». Яндекс учитель «Развитие коммуникативных УУД в младших классах» -16 часов
АНО ДПО «Школа анализа данных». Яндекс учитель «Как начать преподавать дистанционно?» -16 часов
АНО ДПО «Школа анализа данных». Яндекс учитель «Развитие познавательных УУД в младших классах» - 16 часов
АНО ДПО «Школа анализа данных». Яндекс учитель «Развитие регулятивных УУД в младших классах» - 16 часов
АО «Академия «Просвещение» - «Система РО Эльконина- Давыдова как ресурс системно- деятельностного подхода в начальной общеобразовательной школе» - 36 часов
ООО «Центр непрерывного образования и инноваций»
«Цифровые технологии в образовании: цифровая образовательная среда и диджитал компетентность педагога» - 72 часа
КГБОУ ДПО ХК ИРО «Смысловое чтение как надпредметная технология переработки текстовой информации в личностно- смысловые установки»-36 Единый урок – «Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в ОО» - 16 2021 г.
ООО «Центр инновационного образования и воспитания» г. Саратов – «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ» -73
«Центр инновационного образования и воспитания»,
г. Саратов – «Организация работы классного руководителя в образовательной организации»- профпереподготовка,
ИНФОУРОК, г. Смоленск
« Функциональная грамотность школьника» - 72
ИНФОУРОК, г. Смоленск «Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС»-144
|
Дергачева Ирина Семеновна |
Образование: высшее (учитель начальных классов)
Высшая категория.
Стаж работы: 40 лет (из них 40 лет по специальности). Классный руководитель 3 класса А Курсы повышения квалификации: КГБОУ ДПО ХК ИРО «Система развивающего обучения – технологии счастливого детства» - 72 часа
ГОАУ ДПО «Приморский краевой институт развития образования» - «Инновационный опыт реализации духовно – нравственной компоненты ФГОС общего образования» -24 часа
ООО «Центр развития человека «Успешный человек будущего» - «Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации» - 16 часов КГБОУ ДПО ХК ИРО «Системные изменения в начальной школе: от цели до нового результата» - 72 часа
КГБОУ ДПО ХК ИРО «Реализация цели ФГОС НОО средствами технологий развивающего обучения» - 32 часа
ООО «Центр непрерывного образования и инноваций»
«Специальные методики и технологии обучения и воспитания детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС» - 72 часа
АО «Академия «Просвещение» - «Система РО Эльконина- Давыдова как ресурс системно- деятельностного подхода в начальной общеобразовательной школе» - 36 часов
|
Гедз Виктория Тимофеевна |
Образование: высшее (учитель начальных классов)
Соответствие занимаемой должности.
Стаж работы: 24 года (из них 22 года по специальности) Классный руководитель 3 класса Б. Курсы повышения квалификации:
КГБОУ ДПО ХК ИРО «Проектирование моделей внеурочной деятельности в процессе реализации ФГОС на основе событийного подхода»» -36 часов
ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» «Содержание и методика преподавания финансовой грамотности различным категориям обучающихся»- 72 часа
КГБОУ ДПО ХК ИРО «Смысловое чтение как непредметная технология восприятия и переработки текстовой информации в личностно – смысловые установки» - 24 часа КГБОУ ДПО ХК ИРО « Организация инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ в общеобразовательных организациях» - 36 часов
КГБОУ ДПО ХК ИРО «Методологические и дидактические основы систем развивающего обучения как механизм достижения образовательных результатов ФГОС НОО» - 72 часа
ООО «Центр развития человека «Успешный человек будущего» - «Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации» - 16 часов
КГБОУ ДПО ХК ИРО «Возможности УМК «Перспективная начальная школа в условиях обновления содержания и технологий преподавания на уровне начального общего образования» - 24 часа
Единый урок «Профилактика коронавируса, гриппа и других респираторных вирусных инфекций в ОО» - 16 Единый урок «Организация деятельности педагогических работников по классному руководству» - 17 |
Максакова Анастасия Александровна |
Образование: высшее (учитель начальных классов)
Стаж работы: 8 лет (из них 3 года по специальности).
Классный руководитель 1 класса Б
|
Пецко Лариса Андреевна
|
ООО «Инфоурок»- «Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС»- 72 ООО «Инфоурок» - «Методика преподавания курса «Шахматы в ОО в рамках ФГОС НОО» - 36 КАНО ДПО «Платформа»- «Оказание первой помощи пострадавшим в образовательной организации» -16 |
Павлова Наталья Алексеевна |
Образование: высшее (учитель русского языка Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): русския зык, литература, родной язык, родная литература, ОРКСЭ
Соответствие занимаемой должности. Курсы повышения квалификации: КГБОУ ДПО ХК ИРО «Педагогические измерения в деятельности учителя (предметная область «Русский язык и литература») - 36 часов ООО «Центр развития человека «Успешный человек будущего» - «Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации» - 16 часов КГБОУ ДПО ХК ИРО «Инструменты эффективного управления профессиональным развитием педагогов» -72 часа АНО ДПО «Институт современного образования»- «Работа с одарёнными детьми на уроках русского языка и литературы и во внеурочное время в условиях реализации ФГОС» - 72 часа КГБОУ ДПО ХК ИРО «Диагностика образовательных результатовФГОС ОО в едином образовательном пространстве» -24 часа КГБОУ ДПО ХК ИРО «Учебные проекты старшеклассников и их педагогическое сопровождение» -24 часа КГБОУ ДПО ХК И РО «ФГОС старшей школы – стандарт индивидуальных образовательных маршрутов» -72 часа КГБОУ ДПО ХК ИРО «Формирование метапредметных компетенций в процессе обучения»- 36 часов ООО «Центр непрерывного образования и инноваций» «Развитие профессиональных компетенций учителя ОРКСЭ общеобразовательной организации в соответствии с профстандартом»- 72 часа ООО «Центр непрерывного образования и инноваций» «Педагогические измерения и мониторинг эффективности обучения в условиях ФГОС»- 72 часа ООО «Центр непрерывного образования и инноваций» «Моделирование методической работы в образовательной организации: структура и организация деятельности»- 72 часа
КГБОУ ДПО ХК ИРО «Технология реализации межпредметных связей как инструмент достижения образовательных результатов ФГОС ОО» -24
КГБОУ ДПО ХК ИРО «Интерактивные технологии как инструмент достижения образовательных результатов ФГОС ОО: методический практикум» -24
Единый урок « Обеспечение комплексной безопасности ОО»-26
Единый урок « Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в ОО» -16
Единый урок « Основы обеспечения информационной безопасности детей» -22
КГБОУ ДПО ХК ИРО «Технологии разработки и использования PIZA - заданий в обучении: методический практикум» -24
КГБОУ ДПО ХК ИРО «Педагогическое сопровождение учебных проектов обучающихся старшей школы» -24
АО «Академия «Просвещение» - «Технологии формирования и оценивания функциональной грамотности школьников» - 144 2021 г.
АНО ДПО «Платформа» - «Обучение по оказанию первой по мощи пострадавшим в образовательной организации» - 16
ЦНОИ г. Санкт- Петербург «Специальные и методики и технологии обучения и воспитания детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС» -72
ЦНОИ г. Санкт- Петербург «Содержание и методика преподавания русского языка и литературы в соответствии с требованиями ФГОС» -72
ЦНОИ г. Санкт- Петербург «ИКТ- компетентность педагога в условиях реализации ФГОС и профстандарта: современные электронные, цифровые и мультимедийные ресурсы» -72
КГБОУ ДПО ХК ИРО «Образовательная среда современной школы: механизмы развития» -72
|
Туркина Валентина Юрьевна |
Образование: высшее (учииель русского языка) Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): русския зык, литература, родной язык, родная литература Соответствие занимаемой должности. Стаж работы: 42 года (из них 42 года по специальности). Курсы повышения квалификации: КГБОУ ДПО ХК ИРО «Проектирование моделей внеурочной деятельности в процессе реализации ФГОС на основе событийного подхода»- 36 часов КГБОУ ДПО ХК ИРО «Использование современных информационных и коммуникационных технологий в учебной деятельности» - 36 часов ООО «Центр развития человека «Успешный человек будущего» - «Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации» - 16 часов КГБОУ ДПО ХК ИРО «Инструменты эффективного управления профессиональным развитием педагогов» - 72 часа КГБОУ ДПО ХК ИРО «Формирование метапредметных компетенций в процессе обучения»- 36 часов КГБОУ ДПО ХК ИРО «Смысловое чтение как надпредметная технология переработки текстовой информации в личностно- смысловые установки»-36 ФГАОУ ДПО «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения РФ»- 112 |
|
Образование: высшее (учитель русского языка)
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): русския зык, литература, родной язык, родная литература
1 категория.
Стаж работы: 48 лет (из них 48 лет по специальности). Курсы повышения квалификации:
КГБОУ ДПО ХК ИРО «Смысловое чтение как непредметная технология восприятия и переработки текстовой информации в личностно – смысловые установки»- 24 часа
ООО «Центр развития человека «Успешный человек будущего» - «Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации» - 16 часов
АНО ДПО «Институт современного образования» - Работа с одарёнными детьми на уроках русского языка и литературы и во внеурочное время в условиях реализации ФГОС»
КГБОУ ХК ИРО «Педагогическое сопровождение учебных проектов обучающихся старшей школы» -24
|
|
Образование: высшее (учитель русского языка)
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): русския зык, литература, родной язык, родная литература
Высшая категория.
Стаж работы: 39 лет (из них 38 лет по специальности). Почетный работник общего образования.
Классный руководитель 7 класса А. Курсы повышения квалификации:
КГБОУ ДПО ХК ИРО « ИКТ как инструментарий развития УУД»» - 72 часа
ООО «Центр развития человека «Успешный человек будущего» - «Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации»-16 часов
КГБОУ ДПО ХК ИРО «Педагогические измерения в деятельности учителя русского языка и литературы» - 24 часа
АНО ДПО «Институт современного образования»- «Работа с одарёнными детьми на уроках русского языка и литературы и во внеурочное время в условиях реализации ФГОС» - 72 часа
КГБОУ ДПО ХК ИРО «Смысловое чтение как надпредметная технология переработки текстовой информации в личностно- смысловые установки» -36 КГБОУ ХК ИРО «Педагогическое сопровождение учебных проектов обучающихся старшей школы» -24 |
Носова Алиса Аршадовна |
Образование: высшее (учител русского языка) Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): русския зык, литература, родной язык, родная литература Первая категория. Классный руководитель 9 класса А. ООО «Центр развития человека «Успешный человек будущего» - «Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации»- 16 часов АНО ДПО «Институт современного образования»- «Работа с одарёнными детьми на уроках русского языка и литературы и во внеурочное время в условиях реализации ФГОС» - 72 часа КГБОУ ДПО ХК ИРО « Диагностика образовательных результатовФГОС ОО в едином образовательном пространстве» - 24 часа КГБОУ ДПО ХК ИРО «Учебные проекты старшеклассников и их педагогическое сопровождение» -24 часа КГБОУ ДПО ХК ИРО «Формирование метапредметных компетенций в процессе обучения» - 36 часов ООО «Центр непрерывного образования и инноваций» - «Формирование читательской компетенции школьников на уроках литературы и во внеурочное время»- 72 часа ООО «Центр непрерывного образования и инноваций» - «Цифровые технологии в образовании: цифровая образовательная среда и диджитал компетентность педагогов»- 72 часа ООО «Центр непрерывного образования и инноваций» - «Актуальные цели и задачи классного руководителя»- 72 часа КГБОУ ДПО ХК ИРО «Технология реализации межпредметных связей как инструмент достижения образовательных результатов ФГОС ОО» -24 КГБОУ ДПО ХК ИРО «Технологии разработки и использования PIZA - заданий в обучении: методический практикум» - 24 ФГАОУ ДПО «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения РФ»-112 |
|
Образование: высшее (учитель русского языка) Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): русския зык, литература, родной язык, родная литература Соответствие занимаемой должности. Классный руководитель 5 класса Б Стаж работы: 9 лет (из них 9 лет по специальности). Курсы повышения квалификации: КГБОУ ДПО ХК ИРО « Организация инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ в общеобразовательных организациях» - 36 часов ООО «Центр развития человека «Успешный человек будущего» - «Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации» - 16 часов АНО ДПО «Институт современного образования»- «Работа с одарёнными детьми на уроках русского языка и литературы и во внеурочное время в условиях реализации ФГОС» - 72 часа
|
|
Образование: высшее (учитель математики)
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): математика, алгебра, геометрия
Высшая категория.
Стаж работы: 52 лет (из них 47 лет по специальности). Курсы повышения квалификации:
ХК ИРО «Информационно – образовательная среда начальной школы в условиях реализации ФГОС НОО: технологии и ресурсы» (36 часов)
ХК ИРО «Проектирование образовательного процесса при обучении математике в соответствии с требованиями к качеству современного школьного математического образования» (144 часа)
ХК ИРО «Обновление содержания КИМ по русскому языку, окружающему миру, технологии в начальной школе» (24 часа)
КГБОУ ДПО ХК ИРО «Проблемы качества образования на уровне образовательной организации» (72 часа)
КГБОУ ДПО ХК ИРО « ИКТ как инструментарий развития УУД»-72 ООО «Центр развития человека «Успешный человек будущего» - «Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации»-16 КГБОУ ДПО ХК ИРО «Формирование метапредметных компетенций в процессе обучения» АНО ДПО «Институт современного образования» - «Технология подготовки выпускников 9 и 11 классов к ГИА» - 72 АО «Академия просвещения»- «Технология формирования и оценивания функциональной грамотности школьников» -144 ФГБОУ ВО «АмГПГУ»- «Системные изменения преподавания математики в условиях реализации ФГОС ООО»- 72 |
Жовтоножук Наталья Анатольевна |
Образование: высшее (учитель математики) Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): математика, алгебра, геометрия 1 категория. Стаж работы: 28 лет (из них 28 лет по специальности). Классный руководитель 6 класса А. Курсы повышения квалификации: ООО «Центр развития человека «Успешный человек будущего» - «Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации»-16
КГБОУ ДПО ХК ИРО «»Совершенствование профессиональной компетентности педагогов при работе с одарёнными детьми по предметной области «Математика и информатика» -36
КГБОУ ДПО ХК ИРО «Формирование метапредметных компетенций в процессе обучения» -36
АНО ДПО «Московская Академия профессиональных компетенций» - «Методика преподавания математики и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС» - 72
КГБОУ ДПО ХК ИРО «Технологии разработки и использования PIZA - заданий в обучении: методический практикум» - 24
|
Зиновьева Светлана Ивановна |
ООО «Центр развития человека «Успешный человек будущего» - «Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации»-16 АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций» - «Методика преподавания математики и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях ФГОС»- 72 КГБОУ ДПО ХК ИРО «Технологии разработки и использования PIZA - заданий в обучении: методический практикум» - 24 |
Волкова Ольга Александровна |
ООО «Центр развития человека «Успешный человек будущего» - «Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации»- 16 КГБОУ ДПО ХК ИРО « Диагностика образовательных результатовФГОС ОО в едином образовательном пространстве» -24 КГБОУ ДПО ХК ИРО «Учебные проекты старшеклассников и их педагогическое сопровождение» -24 КГБОУ ДПО ХК ИРО «Формирование метапредметных компетенций в процессе обучения» -36 КГБОУ ДПО ХК ИРО «Технологии разработки и использования PIZA - заданий в обучении: методический практикум» -24 ФГАОУ ДПО «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения РФ»- 112 |
Учителя иностранного языка
Вшивенко Лилия Александровна |
ООО «Центр развития человека «Успешный человек будущего» - «Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации»-16 КГБОУ ДПО ХК И РО «Смысловое чтение как надпредметная технология восприятия и переработки текстовой информации в личностно- смысловые установки»» - ООО «Центр непрерывного образования и инноваций» - «ИКТ- компетентность педагога (преподавателя): современные электронные, цифровые и мультимедийные ресурсы»»- 72 ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний» - «Специфика преподавания английского языка с учётом ФГОС» -72
|
Садковская Татьяна Сергеевна |
Образование: высшее (педагогичсекое образование (иностаранные языки)) Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): английский язык Молодой специалист
|
Сергеева Ольга Юрьевна |
ООО «Центр развития человека «Успешный человек будущего» - «Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации»-16 ООО «Столичный учебный центр» - «Английский язык: современные технологии обучения иностранному языку с учётом требований ФГОС» - 72
|
Старочкина Юлия Сергеевна |
Образование: высшее (учитель английского языка)
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): английский язык
Соответствие занимаемой должности.
В декретном отпуске
Стаж работы: 9 лет (из них 9 лет по специальности)
Курсы повышения квалификации:
ООО «Центр развития человека «Успешный человек будущего» - «Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации»-16 КГБОУ ДПО ХК И РО «Дизайн урока: от целеполагания до образовательного результата» |
Захарова Виктория Михайловна |
Образование: высшее (учитель английского языка)
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): английский язык
Соответсвие занимаемой должности.
Стаж работы: 5 лет (из них 5 лет по специальности)
Курсы повышения квалификации:
ООО «Центр развития человека «Успешный человек будущего» - «Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации»-16 КГБОУ ДПО ХК И РО «Дизайн урока: от целеполагания до образовательного результата» - 24 |
Жерновая Анна Леонидовна |
Образование: высшее (учитель биологии) Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): биология
|
Серго Михаил Андреевич |
|
Лебедев Валерий Александрович |
Образование: высшее (преподаватель физики) Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): физика Ученая степень - кандидат физико-математических наук Стаж работы: 51 год. |
Учителя химии
Бородулина Галина Семеновна |
ООО «Центр развития человека «Успешный человек будущего» - «Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации» - 16 КГБОУ ДПО ХК ИРО «Формирование метапредметных компетенций в процессе обучения»- 36 ФГАОУ ДПО «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения РФ»- 112 |
Учителя информатики и ИКТ
Колясникова |
АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций»- «Современные подходы к преподаванию информатики и ИКТ- технологии в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС»- 108
ООО «Центр развития человека «Успешный человек будущего» - «Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации»- 16 ООО «Центр непрерывного образования и инноваций» - «Цифровые технологии в образовании: цифровая образовательная среда и диджитал компетентность педагога»- 72 КГБОУ ДПО ХК ИРО «Профессиональные компетентности педагога при работе с одарёнными детьми: конструирование и экспертиза олимпиадных материалов по предметной области «Информатика»- 24 |
Линейцева Евгения Геннадьевна |
Образование: высшее (учитель информатики)
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): информатика
Соответствие занимаемой должности.
Стаж работы: 21 лет (из них 11 лет по специальности)
Курсы повышения квалификации:
ЧОУ ДПО «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки»- «Первая помощь» - 144 КГБОУ ДПО ХК ИРО «Формирование метапредметных компетенций в процессе обучения» - 36 КГБОУ ДПО ХК ИРО «Интерактивные технологии как инструмент достижения образовательных результатов ФГОС ОО: методический практикум- 24 |
Учителя истории, обществознания, права и экономики
Михаил Юрьевич |
КГБОУ ДПО ХК ИРО «Организация инклюзивного образования детей- инвалидов, обучающихся с ОВЗ в общеобразовательных организациях»-72 КГБОУ ДПО ХК ИРО «Системные изменения преподавания истории и обществознания в условиях реализации требований ФГОС, ИКС»-72 ООО «Центр развития человека «Успешный человек будущего» - «Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации»-16 ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» - «Финансовая грамотность в обществознании»-24 КГБОУ ДПО ХК ИРО «Совершенствование профессиональной компетентности при работе с одарёнными детьми по предметной области «Общественно – научные предметы» -36 КГБОУ ДПО ХК ИРО «Формирование метапредметных компетенций в процессе обучения» -36 ООО «Центр непрерывного образования и инноваций» - «ИКТ- компетентность педагога: современные электронные, цифровые и мультимедийные ресурсы»- 72 ООО «Центр непрерывного образования и инноваций» - «Современные образовательные технологии в профессиональной деятельности учителя в соответствии с ФГОС»- 72
ООО «Центр непрерывного образования и инноваций» - «Технология обучения игре в шахматы в рамках реализации ФГОС начального общего образования»»- 36
КГБОУ ДПО ХК ИРО «Технологии разработки и использования PIZA - заданий в обучении: методический практикум» - 24
КГБОУ ДПО ХК ИРО –« Развитие проектной компетентности наставника в условиях введения ФГОС» -48
ООО «Центр непрерывного образования и инноваций» - «Образование детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с ОВЗ(инклюзивное образование)»- 72 ООО «Центр непрерывного образования и инноваций» - «Социализация детей с ОВЗ средствами внеурочной деятельности»-72 |
Елена Юрьевна |
Образование: высшее (учитель истории)
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): история, обществознание
Соответствие занимаемой должности.
Стаж работы: 12 лет (из них по специальности 12 лет).
Классный руководитель 10 класса Б
Курсы повышения квалификации: КГБОУ ДЖПО ХК ИРО «Дизайн урока: от целеполагания до образовательного результата» - 24 КГБОУ ДПО ХК И РО «Системные изменения преподавания истории и обществознания в условиях реализации требований ФГОС , ИКС»- 72 ООО «Единый урок»- «Основы обеспечения информационной безопасности детей»- 22 КГБОУ ХК ИРО «Педагогическое сопровождение учебных проектов обучающихся старшей школы» -24 |
Колесникова Анна Александровна |
Образование: высшее (преподаватель физической культуры)
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): физическая культура
Соответствие занимаемой должности
Стаж работы: 11 лет (из них 11 лет по специальности).
Курсы повышения квалификации:
КГБОУ ДПО ХК ИРО «Медико – педагогические аспекты сопровождения физического воспитания в ОО с учётом реализации ФГОС» Всероссийская служба медицины катастроф –«Первая помощь»-20 КГБОУ ДПО ХК ИРО – «Системные изменения преподавания физической культуры в условиях реализации ФГОС»-72 |
Лапушкина Ольга Викторовна |
Образование: высшее (учитель физической культуры)
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): физическая культура
Соответствие занимаемой должности.
Стаж работы - 16 лет (из них 14 лет по специальности)
Классный руководитель 9 класса В
Курсы повышения квалификации:
Всероссийская служба медицины катастроф « Первая помощь»-20 КГБОУ ДПО ХК ИРО – «Системные изменения преподавания физической культуры в условиях реализации ФГОС»- 72 |
Педагоги дополнительного образования
Юлдашева Виктория Борисовна |
Образование: высшее (педагог дополнительного образования)
Высшая категория категория.
Стаж работы: 33 год (из них 26 лет по специальности).
Курсы повышения квалификации:
«Центр развития человека «Успешный человек будущего» - «Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации»- 16 ООО «Центр непрерывного образования и инноваций» - Организация и осуществление образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам художественного направления»»- 72 Единый урок - «Основы обеспечения информационной безопасности детей» - 22 Единый урок – «Методология и технология дистанционного обучения в ОО» - 49 ООО «Центр инновационного образования и воспитания» г. Саратов - «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ» - 73 |
Серго Оксана Олеговна |
Образование: высшее
Высшая категория.
Стаж работы: 31 лет (из них 31 лет по специальности). Классный руководитель 4 класса В
Курсы повышения квалификации:
Всероссийская служба медицины катастроф «Первая помощь»-20 ООО «Центр непрерывного образования и инноваций» «Социальный педагог: содержание и технология социально - педагогической деятельности» - 72 ФБУН «Новосибирский НИИ гигиены, роспотребнадзора»- «Основы здорового питания для школьников» |
Учитель-логопед
Заблотская Наталья Владимировна |
ФГБОУ ВО «Тихоокеанский государственный университет» - «Теоретические и методические вопросы логопедии с междисциплинарной позиции»-72 ООО «Центр развития человека «Успешный человек будущего» - «Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации»-16 |
Цимбалий Екатерина Вячеславовна |
ООП СП «Содружество»- «Деятельность тьюторов в условиях модернизации технологий и содержания обучения в соответствии с новыми ФГОС, ПООП и концепциями модернизации учебных предметов (предметных областей), в том числе, по адаптированным образовательным программам для обучающихся с ОВЗ» - 104 ЧОУ ДПО «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки» - «Оказание первой помощи» - 144 |
Учителя ИЗО и черчения
Комар Валерия Евгеньевна |
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): ИЗО, музыка, технология
ООО «Центр развития человека «Успешный человек будущего» - «Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации»-16 КГБОУ ДПО ХК И РО «Профессиональная компетентность педагогов при работе с одарёнными детьми по предметной области «Искусство» - 36 КГБОУ ДПО ХК И РО «Дизайн урока: от целеполагания до образовательного результата» - 24
|
Преподаватель-организатор ОБЖ
Шерстюков Виктор Викторович |
Курсы повышения квалификации: ООО «Центр непрерывного образования и инноваций» «Воспитатель группы продлённого дня: содержание и методика деятельности в условиях реализации ФГОС» - 72 АНО ДПО «Платформа»- «Обучение детей с ОВЗ» - 72 АНО ДПО »Платформа - «Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим в образовательной организации» - 16 АНО ДПО «Платформа»- «Обучение смысловому чтению согласно требованиям ФГОС»- 72 АНО ДПО «Платформа»- ИКТ согласно требованиям ФГОС»- 72 КГБОУ ДПО ХК ИРО «Особенности профессиональной деятельности педагога дополнительного образования (туристско - краеведческая направленность)» |
Воспитатель ГПД
Дыренко Елена Васильевна |
ООО «Центр непрерывного образования и инноваций» «Воспитатель группы продлённого дня: содержание и методика деятельности в условиях реализации ФГОС» - 72 АНО ДПО «Платформа»- «Обучение детей с ОВЗ» - 72 АНО ДПО »Платформа - «Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим в образовательной организации» - 16 АНО ДПО «Платформа»- «Обучение смысловому чтению согласно требованиям ФГОС»- 72 АНО ДПО «Платформа»- ИКТ согласно требованиям ФГОС»- 72 КГБОУ ДПО ХК ИРО «Особенности профессиональной деятельности педагога дополнительного образования (туристско - краеведческая направленность)» |
Бречко Марина Владимировна |
Образование: среднее профессиональное
АНО ДПО «Платформа» - Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим в ОО» - 16
|
Тьютор
Пронина Анастасия Александровна |
|
Нажимая на кнопку "Согласен", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных в порядке,
установленном Федеральным законом "О персональных данных" от 27.07.2006 № 152-ФЗ