Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Сейчас 38 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

 

Screenshot 3 

 28.12.2024 г.

Средняя tпо школе

220

 

Год семьи

Уважаемые посетители, по всем возникающим вопросам (предложения, пожелания, жалобы) Вы можете обратиться по телефону 4 - 43 - 56

 

Добро пожаловать на официальный сайт  МБОУ СШ № 3

имени А. И.Томилина

На нашем сайте вы познакомитесь с информацией о деятельности школы, жизни наших учеников и педагогов, основных направлениях работы учреждения. Так же вы можете задать интересующие вас вопросы администрации и педагогам школы. Страницы сайта содержат полезную, интересующую Вас информацию.

Желаем Вам приятного знакомства с нами!

С уважением, директор школы Балагуров Алексей Александрович.

 

Уважаемые родители!

17.10.2017 руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки С.С. Кравцов проведет Всероссийскую встречу с родителями.

В ходе мероприятия будут даны ответы на вопросы, касающиеся организации и проведения в 2018 году государственной итоговой аттестации по образовательным программа основного и среднего общего образования, всероссийских проверочных работ, национальных исследований качества образования.

В день проведения мероприятия будет вестись онлайн-трансляция на официальном сайте Международного мультимедийного пресс-центра "Россия Сегодня", адрес: http://pressmia.ru/pressclub/20171017/951695377.html.

В настоящее время уже принимаются вопросы:

·         по электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

·         на странице Рособрнадзора в социальной сети

Вопросы можно направлять в письменной форме или в формате видеообращения. Ответы на наиболее популярные и интересные из них будут даны в ходе встречи.

Начало мероприятия: 18.00 

Паспорт дорожной безопасности образовательной организации МБОУ СШ №3 имени А.И.Томилина (скачать )

Тематические ролики по ПДД

 

Анимционный фильм по БДД для школьников (1-4 классов) Урок в музее (скачать)

Анимционный фильм по БДД для школьников (1-4 классов) Мой друг - велосипед (скачать)

Анимционный фильм по БДД для школьников (1-4 классов) Отсановочный путь, дорога и ее элементы (скачать)

Анимционный фильм по БДД для школьников (1-4 классов) Безопасная дорога (скачать)

Анимционный фильм по БДД для школьников (1-4 классов) На дороге - пешеход (скачать)

Анимционный фильм по БДД для школьников (5-8 класс) После каникул (скачать)

Анимционный фильм по БДД для школьников (5-8 класс) Поручительство (скачать)

Анимционный фильм по БДД для школьников (5-8 класс) Марш - бросок (скачать)

Анимционный фильм по БДД для школьников (5-8 класс) Гонка (скачать)

Анимционный фильм по БДД для школьников (5-8 класс) Свет любви (скачать)

Методические рекомендации по перевозке детей "ВСЕ, ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ПРО БЕЗОПАСНУЮ ПЕРЕВОЗКУ РЕБЕНКА В АВТОМОБИЛЕ"

 

В ДТП ГИБНУТ НАШИ ДЕТИ, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ СТРАШНЕЕ?

Часто мы задаемся вопросом: почему дети попадают в дорожно-транспортные происшествия? Казалось бы, ответ простой: если ребенок по собственной неосторожности получил травму в дорожно-транспортном происшествии, то это – вина ребенка. Но понятия «вина ребенка» не существует. Дорожное происшествие с ним означает лишь, что мы, взрослые, где-то недосмотрели, чему-то не научили или же личным примером показали, что можно нарушить «закон дороги». И часто за случаями детского травматизма на дрогах стоит безучастность взрослых к совершаемым детьми правонарушениям.

Для ребенка умение вести себя на дороге зависит не только от его желания или нежелания это делать. Ребенок является самым незащищенным участником дорожного движения, и во многом поведение детей на дороге обусловлено их восприятием дорожной ситуации. Именно поэтому безопасность детей на дороге можем обеспечить в первую очередь мы, взрослые: родители, учителя, воспитатели, прохожие и, главным образом, водители транспортных средств.

С чего же начинается безопасность детей дороге? Разумеется, со своевременного обучения умению ориентироваться в дорожной ситуации, воспитания потребности быть дисциплинированным на улице, осмотрительным и осторожным. Личный пример – это самая доходчивая форма обучения для ребенка. Помните, если Вы нарушаете Правила, Ваш ребенок будет поступать так же!

ДЕТИ-ПЕШЕХОДЫ

Необходимо запомнить самому и внушить ребенку: дорожное движение начинается не с проезжей части, а с первых шагов от порога или подъезда дома. Пройдите с ребенком весь путь до школы и ненавязчиво укажите на наиболее опасные участки – нерегулируемый перекресток, узкий тротуар, подъезд грузового транспорта к магазину, припаркованные автомобили и т.д. Обратите внимание на особенности детского мышления: дети пока не умеют предвидеть опасность и только учатся оценивать скорость движения автомашины при приближении к ним, к тому же из-за своего невысокого роста дети бывают невидимы для водителей, - а это опасно для жизни! Обязательно обратите внимание на возникающие опасности при посадке и высадке из общественного транспорта. Запомните: обходить стоящий автобус или троллейбус ни в коем случае нельзя. Нужно дождаться, пока транспорт отъедет, и только после этого переходить дорогу по пешеходному переходу.

Расскажите своему ребенку о том, что он является участником дорожного движения, и разъясните несложные правила для того, чтобы он мог ориентироваться в дорожной ситуации:

1) Когда идешь по улице пешком, то ты являешься пешеходом. Ходить по улице тебе разрешается только по тротуарам, придерживаясь правой стороны, чтобы не мешать движению встречных пешеходов. Если тротуара нет, иди навстречу движению по обочине или краю дороги. Тогда не только водитель видит тебя издали, но и ты видишь приближающуюся машину.

2) Для того, чтобы перейти на другую сторону улицы, имеются определенные места и называются они пешеходными переходами. Они обозначены дорожными знаками «Пешеходный переход» и белыми линиями разметки «зебра».

3) Если нет обозначенного пешеходного перехода, ты можешь переходить улицу на перекрестках по линиям тротуаров или обочин.

4) Прежде чем перейти дорогу, убедитесь в полной безопасности. Остановись у края проезжей части, посмотри в обе стороны и, если нет машин, дойди до середины проезжей части. Еще раз посмотри налево и направо и, при отсутствии транспорта, закончи переход. Дорогу нужно переходить под прямым углом и в местах, где дорога хорошо просматривается в обе стороны.

5) Если на пешеходном переходе или перекрестке есть светофор, он покажет тебе, когда идти, а когда стоять и ждать. Красный свет для пешеходов – стой, желтый – жди, зеленый – иди. Никогда не переходи улицу на красный и желтый свет, даже если машин поблизости нет.

6) Как только загорелся зеленый свет, не «бросайся» с тротуара на дорогу. Бывает, что у машины неисправны тормоза, и она может неожиданно выехать на пешеходный переход. Поэтому переходить дорогу надо спокойно, убедившись, что автомобили остановились. Переходи, а не перебегай!

7) Опасно играть рядом с дорогой: кататься на велосипеде летом или на санках зимой.

Важно знать – чтобы не оказаться на дороге в аварийной ситуации, ребенок должен понимать, когда автомобиль становится опасным. Машина не может остановиться мгновенно, даже если водитель нажмет на тормоз. Главное правило безопасного поведения – предвидеть опасность.

Очень важно задуматься и о том, что в осенне-зимнее время начинает рано темнеть, и даже взрослый человек, одетый в темную одежду, для водителя при плохом уличном освещении становиться практически невидимым!

Как в этом случае обезопасить себя и ребенка? Для начала следует стараться использовать светлую или яркую одежду, лучше всего со световозвращающими элементами. Принцип их действия заключается в следующем: в темное время суток при попадании света от фар автомашины или уличного фонаря они начинают светиться, обозначая движение человека.

Для детей придумано уже большое количество разнообразных и интересных браслетов, значков, все чаще можно увидеть школьные портфели и рюкзаки со световозвращающими вставками, а также детские куртки и комбинезоны, это красиво и, самое главное, – безопасно!

ДЕТИ-ВОДИТЕЛИ

Велосипед, мопед, скутер – для многих ребят является предметом мечтания и, прежде чем воплотить мечту в реальность, родителям следует задуматься, где же его ребенок будет управлять своим транспортным средством? Есть ли поблизости стадион, парк, велосипедные дорожки?

Ведь дети, получая свое транспортное средство и имея возможность покинуть свой район, в любой момент могут отправиться в другой район к другу или однокласснику. При этом, оказавшись в потоке транспорта на проезжей части, даже подготовленный человек в первые минуты движения может с трудом ориентироваться, а ребенок – он, зачастую, даже не знает, как ему правильно нужно двигаться по проезжей части, может растеряться, запаниковать и поступить не так, как ожидают от него другие участники дорожного движения, знающие Правила. Именно такие обстоятельства чаще всего способствуют совершению дорожно-транспортного происшествия.

К тому же велосипед, мопед, скутер – это самые незащищенные виды транспортных средств, и даже незначительные столкновения, а иногда и просто падение, могут повлечь за собой серьезные последствия. Приобретая их, необходимо позаботиться о дополнительных средствах защиты – шлемах, налокотниках, наколенниках, перчатках.

ДЕТИ-ПАССАЖИРЫ

В общественном транспорте

Кажется, что именно тут ничего трудного и нет, - зашел ребенок в автобус, сел и поехал, однако и пассажирам необходимо соблюдать Правила.

Опасность передвижения в общественном транспорте связана, как правило, с резким торможением, к которому пассажиры всегда не готовы.

Родителям, которые разрешают детям самостоятельно передвигаться на общественном транспорте, нужно разъяснить ребятам следующие правила:

1) Ожидать общественный транспорт безопасно только на посадочной площадке, а если ее нет, то на тротуаре или обочине, но в любом случае – подальше от проезжей части дороги.

2) Вход в маршрутный транспорт можно осуществлять только после полной остановки транспортного средства.

3) Находясь в салоне общественного транспорта необходимо крепко держаться за поручни.

4) Следует уступать места пожилым и больным людям – это правило не только вежливости, но и безопасности – ведь на резкое торможение им тяжелее среагировать и удержаться на ногах.

5) Запрещается отвлекать водителя от управления, а также открывать двери транспортного средства во время его движения.

6) К выходу следует подготовиться заранее, чтобы не пришлось спешить. Выйдя из транспорта, торопиться также не следует. Особенно если нужно перейти на другую сторону дороги. Необходимо четко усвоить: переходить проезжую часть можно только по пешеходному переходу.

В салоне автомашины

Ребенок в салоне автомашины целиком и полностью зависит от водителя. К сожалению, пренебрежение элементарными мерами безопасности родителями не только для себя, но и для ребенка может закончиться очень трагично. Особенно если при движении автомашины ребенок располагается на руках. В этом случае ошибочно полагать, что, держа на руках, мы его оберегаем. При столкновении или резком торможении вес пассажира возрастает в несколько раз, и удержать ребенка от резкого удара практически невозможно. Если при этом и сам взрослый не пристегнут ремнем безопасности, то это верная гибель для малыша. Доказано, что ничего лучше специальных удерживающих средств для перевозки детей не оберегает их в момент столкновения.

ПРЕЖДЕ ЧЕМ ОТПРАВИТЬСЯ С РЕБЕНКОМ НА АВТОМАШИНЕ ПОБЕСПОКОЙТЕСЬ О ЕГО БЕЗОПАСНОСТИ:

1) Приобретите детское удерживающее устройство согласно весу и росту ребенка (сегодня большое количество производителей предлагают свою продукцию, более безопасными будут являться те кресла, у которых небольшой диапазон веса).

2) Строго следуйте инструкции от производителя автомобиля, как и где правильно установить детское кресло, каким образом оно фиксируется.

Отправляясь в путешествие на автомашине, приучайте ребенка занимать свое место в детском кресле, он быстро к этому привыкнет, и другое место ему самому скоро будет не по душе. При этом сами пристегивайтесь ремнем безопасности, что также послужит для ребенка хорошим примером.

С раннего возраста приучайте детей соблюдать Правила дорожного движения. И не забывайте, что личный пример – самая доходчивая форма обучения. Помните! Ребенок учится «законам дороги», беря пример с вас, родителей, и других взрослых. Пусть Ваш пример учит дисциплинированному поведению на улице не только Вашего ребенка, но и других детей.

13.09 состоялся традиционный День открытых дверей для дошкольников МБОУ ДО №3 и МБОУ ДО №9. Экскурсию по школе для детей организовали учителя начальных классов М.Н.Микрюкова и Г.А.Ткачева. Занятия в школьной лаборатории провела Т.В.Феоктистова. В кабинете ИКТ учитель информатики Шевченко Н.В. показала дошкольникам возможности лего-конструирования и 3D моделирования. Всего в Дне открытых дверей приняло участие 76 дошкольников.

DSCN0188DSCN0200

DSCN0223DSCN0253

модель взаимодействия ПМПк
Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (скачать)
ОВЗ
Электронный паспорт доступности (скачать)
План работы ПМПк 2019-2020 (скачать)
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗОб образовании в Российской Федерации (скачать)
Письмо Минобразования России от 27.03.2000 № 27/901-6 О психолого-медико-педагогическом консилиуме (ПМПк) образовательного учреждения (скачать)
Письмо Минобрнауки России от 11.03.2016 № ВК-452/07 О введении ФГОС ОВЗ (скачать)
Приказ № 278 от 25.05.2017  Об утверждении примерного Положения о деятельности психолого-медико-педагогического консилиума образовательной организации (скачать)
Приказ №184 от 01.09.2017 Осоздании комиссии ПМПк (скачать)
Договор о сетевом взаимодействии и сотрудничестве с МБ ДОУ №3 (скачать)
Договор о сетевом взаимодействии и сотрудничестве с МБ ДОУ №42 (скачать)
Договор о взаимном сотрудничестве с КГОУ ШИ № 5 (скачать)

Наличие оборудованных учебных кабинетов
      Материально-техническое обеспечение (ссылка)
Обеспечение доступа в здание
В целях обеспечения условий для беспрепятственного доступа в здание МБОУ СШ № 3 имени А.И. Томилина лиц с ограниченными возможностями, инвалидов проведены следующие мероприятия: на входе в здание в соответствии с требованиями СП 30-01-2001 «Доступность здания и сооружения для маломобильного населения» установлена кнопка вызова персонала.
Кнопка вызова персонала предназначена для осуществления вызова обслуживающего персонала (гардеробщик, работник по комплексному обслуживанию здания либо учитель), находящийся на входе в здание.
Принцип действия кнопки: инвалид нажимает кнопку вызова
персонала и на абонемент поступает сигнал в звуковом виде, сотрудник школы выходит к инвалиду с целью оказания услуг, либо помощи по
проходу в здание в зависимости от категории инвалида. Сотрудники образовательного учреждения прошли инструктаж «О порядке действий персонала при вызове кнопки для маломобильных групп населения».
В здании первая и последняя ступень лестниц выкрашены в желтый цвет. На входе на двери наклеен желтый круг – предупредительный знак для слабовидящих людей.
На центральном вохе в здание оборудован пандус.
Лифты отсутствуют.
Условия питания обучающихся
          Право на предоставление услуги по бесплатному питанию имеют дети из многодетных, малоимущих семей, семей с детьми-инвалидами, семьи с детьми с ОВЗ. Для постановки на бесплатное питание необходимо предоставить социальному педагогу школы следующие документы:  
   Малоимущим семьям, семьям с детьми-инвалидами:  
  1. Заявление;
  2. Документ, удостоверяющий   личность   заявителя (копия);
  3. Документ удостоверяющий личность ребёнка (копия);
  4. Документы подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи, за три календарных месяца, предшествующих дате подачи заявления (доход не должен превышать величину прожиточного минимума)
  5. Справка о составе семьи, выданная организацией,   уполномоченной   на её выдачу
Многодетным семьям:
  1. Заявление
  2. Справка о составе семьи, выданная организацией,   уполномоченной   на её выдачу
Семьям с детьми с ОВЗ:
  1. Заявление
  2. Заключение Территориальной ПМПК Советско-Гаванского муниципального района
Справки предоставляются два раза в учебном году
       ( с 01.09 по 20.09 и с 01.01 по 20.01)
Списки на питание дополняются ежемесячно до 20 числа.
         Постановление и положение об организации бесплатного питания обучающихся (скачать)     
         Постановление и порядок обеспечения и организации бесплатного питания обучающихся с ОВЗ (скачать)
         Постановление об утверждении питания в общеобразовательных организациях в 2017 году (скачать)
Доступ к информационным системам
В МБОУ СШ № 3 имени А.И. Томилина обеспечен доступ обучающимся, в том числе с ограниченными возможностями здоровья, к информационным системам и телекоммуникационным сетям. В школе имеется локальная вычислительная сеть, включающая в себя 77 рабочих мест, имеющих доступ в Интернет. Из них – 65 учебные рабочие места для обучающихся всех категорий. Помимо ЛВС имеется зона WiFi в организации на первом этаже.
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
В образовательной организации детям —инвалидам   и детям с ОВЗ специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования предоставляются.
Так, детям —инвалидам, находящимся на домашнем обучении и обучающимся с использованием дистанционных технологий, предоставляются   компьютерное оборудование, модем и выход в Интернет для проведения дистанционных занятий.
Во время проведения занятий в классах, где обучаются инвалиды и обучающиеся с ОВЗ,   применяются мультимедийные средства и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации учащимися с различными нарушениями.
Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
В здании школы имеются 2 медицинских блока, которые находятся на втором этаже здания (медицинский кабинет, процедурный кабинет). Кабинеты оснащены медицинским оборудованием и необходимым набором лекарственных средств.
Врач: Клочкова Фаина Сергевна
Медицинская сестра: Белоусова Лидия Васильевна
Режим работы медицинского кабинета:

Дни недели

Часы работы

понедельник

08.00-17.00

вторник

09.00-17.00 (08.00-09.00 планерка)

среда

08.00-17.00

четверг

08.00-17.00

пятница

08.00-17.00

суббота

08.00-12.00

К охране здоровья обучающихся также относятся следующие мероприятия:
  • оказание первой медико-санитарной помощи;
  • определена оптимальная учебная нагрузка, режим учебных занятий и продолжительность каникул в соответствии с требованиями СанПиН;
  • ведется пропаганда здорового образа жизни;
  • созданы условия для занятий спортом и двигательной активности с целью профилактики заболеваний и оздоровления учащихся;
  • открыты и ведутся занятия для обучающихся специальных медицинских групп (спец А, спец Б), учитель физической культуры имеет соответствующую квалификацию и курсы повышения квалификации;
  • созданы условия по обеспечению безопасности во время пребывания в общеобразовательном учреждении;
  • ведется профилактическая работа по предупреждению несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в учреждении;
  • все кабинеты оборудованы необходимой мебелью и инвентарем для организации безопасного процесса обучения;
  • в школе осуществляется контроль доступа в учреждение, имеется две тревожных кнопки (на первом и втором этаже здания).
Справка «Информация об участии обучающихся МБОУ СШ № 3 в мероприятиях разного уровня по формированию ЗОЖ, продвижения физической культуры и Комплекса ГТО за 2016-2017 учебный год» (скачать)
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Название

Ссылка

Министерство образования и науки Российской Федерации

http://минобрнауки.рф/

Официальный информационный портал

единого государственного экзамена

http://www.ege.edu.ru/ru/

Официальный информационный портал

государственной итоговой аттестации

http://gia.edu.ru/ru/

Управление образования администрации
Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края

http://uosvg.edu.27.ru/

Официальный сайт МБОУ СШ № 3 имени А.И. Томилина

http://mou-svg3.ippk.ru/

Краевое государственное казенное учреждение «Региональный центр оценки качества образования» КГКУ РЦОКО

https://rcoko.khb.ru/