Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Сейчас 64 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Год семьи

 

Добро пожаловать на официальный сайт  МБОУ СШ № 3

имени А. И.Томилина

На нашем сайте вы познакомитесь с информацией о деятельности школы, жизни наших учеников и педагогов, основных направлениях работы учреждения.

Так же вы можете задать интересующие вас вопросы администрации и педагогам школы.

Страницы сайта содержат полезную, интересующую Вас информацию.

Желаем Вам приятного знакомства с нами!

С уважением, директор школы Балагуров Алексей Александрович.

НОКО

916901ef-425c-4e2f-acf9-494aa48b8aba

 

В начале апреля в школе прошел урок «Квантовый мир: как устроен квантовый компьютер». Ребята познакомились и узнали, что предмет «физика» и «информатика» тесно взаимосвязаны между собой.Этот урок был посвящен удивительному миру квантовой физики и квантовых технологий. Узнали, чем квант отличается от кубита, а квантовая физика – от классической. Также узнали о квантовом компьютере: как он работает и какие сферы нашей жизни скоро изменит. Познакомились с профессиями, кто сейчас занимается квантовыми вычислениями и технологиями будущего.

Квантовая физика – это мир чудес, настоящая terraincognita. Здесь кот перемещается быстрее скорости света, а лампочка включена и выключена одновременно. Однако ученые узнали ее законы и даже смогли поставить их себе на службу, создав квантовый компьютер! Как он устроен? Почему крупные компании вроде Google и целые государства наперегонки хотят создать свои собственные квантовые компьютеры? Кто создает его в России? Как изменится наша жизнь после второй квантовой революции? И когда была первая?

Ученики 5 Б и 6 Б классов узнали, что физика тоже изучает компьютеры. Только они квантовые и гораздо мощнее обычных. На этом уроке все было квантовым – физика, технологии, компьютеры, даже профессии! Ребята узнали, как это все появилось, как изменилась наша жизнь, и как самому стать квантовым ученым.

PHOTO-2022-04-06-11-15-04