26.12.2024 г. Средняя t0 по школе 220 |
Уважаемые посетители, по всем возникающим вопросам (предложения, пожелания, жалобы) Вы можете обратиться по телефону 4 - 43 - 56
Добро пожаловать на официальный сайт МБОУ СШ № 3
имени А. И.Томилина
На нашем сайте вы познакомитесь с информацией о деятельности школы, жизни наших учеников и педагогов, основных направлениях работы учреждения. Так же вы можете задать интересующие вас вопросы администрации и педагогам школы. Страницы сайта содержат полезную, интересующую Вас информацию.
Желаем Вам приятного знакомства с нами!
С уважением, директор школы Балагуров Алексей Александрович.
«Мы вместе и в этом наша сила»
В нашей школемы занимаемся в школьном объединении «Проект дело серьезное». Здесь мы учимся правилам работы с социальными проектами. Начиная с сентября 2016 года, мы приступили к работе над социальным проектом, «дети, с ограниченными возможностями». К данной теме нас привела статья в газете «Советская Звезда», где было написано, что проблема инвалидности насчитывает многовековую историю. Очень долго данная проблема считалась в основном медицинской, и ее решение занимались врачи. Особенно эта проблема касалась детей с ограниченными возможностями, так как таких детей с каждым годом становится всё больше.
Ежегодно в России рождается пятьдесят тысяч инвалидов с детства. Если в 1990 году на учете в органах социальной защиты состояло сто пятьдесят одна тысяча таких детей, в настоящее время же детей-инвалидов насчитывается около 1 миллиона, и каждый год эта цифра увеличивается. Нас очень заинтересовала эта информация, и мы решили узнать, сколько в нашем городе таких детей. А еще мы провели социологический опрос с учащимисянашей школы,для того, чтобыузнать, чтоизвестно им о жизни детей с ограниченными возможностями. Ира Щетова, я - Носкова София, Сеннова Марина, ученицы 7 класса «А» встретились с руководителем КГКУ «Центр социальной поддержки населения по Советско-Гаванскому району» Вазика Наталией Анатольевной. Узнали о работе и нормативныхдокументах по работе с людьми с ограниченными возможностями в Советско-Гаванском районе. Наталья Анатольевна посоветовала нам обратиться в реабилитационный центр «Журавушка». Мойсеенко Алиса, Сеннова Марина, Шляхетская Даша ученицы 7 Акласса, побывали в реабилитационном центре и заместитель директора, Вавайчикова Надежда Гавриловна рассказала нам, как организованна коррекционно-педагогическая работа с детьми с ограниченными возможностями. Мы узнали, что достигается она с помощью системы упражнений-игр, подбираемых в зависимости от особенностей каждого ребенка. Используются яркие игры-пособия, развивающие ребенка и доставляющие ему радость. Программа для занятий составлена по принципу: от удовольствия - к знанию, от знания - к умению, от умения - к здоровью.Встретившись с директором реабилитационного центра «Журавушка» Музыка Евгенией Григорьевной, мы спросили, какую полезную помощь можем оказать детям. Конечно, можно приходить играть с детьми, но нам очень хотелось сделать что-то для ребят значимое.
Мы определили цель проекта: расширить круг общения детей с ограниченными возможностями.Наша работа построена на отношениях и помощи детям с ограниченными возможностями.
На занятиях школьного объединения «Проект-дело серьезное» наш руководитель, учитель технологии Бабешко Лидия Евгеньевна предложила сделать своими руками развивающие пособия, так как всем детям нравится играть и учится. Мы решили изготовить сенсорную юбку для занятий с детьми 3-5 лет, а также книжку для развития мелкой моторики.
На уроках технологии сшили такую юбочку и подарили деткам. Детки сразу же включились в игру, стали заплетать косички и застегивать пуговички. Проверять кармашки, в которых лежали геометрические фигурки.Также на сайтах интернета нашли информацию о играх-упражнениях для сенсорной юбочки. Здорово, что наш подарок понравился не только деткам, но и воспитателям.
На совете школьного объединения «Проект-дело серьезное » мы планируем продолжить работу по изготовлению развивающих пособий.
Носкова София-ученица 7 класса А,
руководитель группы взаимодействия
школьного объединения
«Проект-дело серьезное»