Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Сейчас 10 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Год семьи

 

Добро пожаловать на официальный сайт  МБОУ СШ № 3

имени А. И.Томилина

На нашем сайте вы познакомитесь с информацией о деятельности школы, жизни наших учеников и педагогов, основных направлениях работы учреждения. Так же вы можете задать интересующие вас вопросы администрации и педагогам школы. Страницы сайта содержат полезную, интересующую Вас информацию.

Желаем Вам приятного знакомства с нами!

С уважением, директор школы Балагуров Алексей Александрович.

 

Код

Вы можете оставить мнение о нашей организации. Чтобы оценить условия осуществления образовательной деятельности наведите камеру Вашего телефона и отсканируйте QR-код.
Перейдя по ссылке, Вы сможете:
 оценить условия осуществления образовательной деятельности:
o открытость и доступность информации об организации
o комфортность условий осуществления образовательной деятельности
o доброжелательность, вежливость работников
o удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности
o доступность образовательной деятельности для инвалидов
 оставить отзыв.

   

916901ef-425c-4e2f-acf9-494aa48b8aba

ЛЕТО

 

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Практические задания

Re: Практические задания 10 года, 4 мес. назад #47

Исследования проводится не на одном уроке, а подробно разбирается в течении всего раздела. На все исследование в целом отводится 8 часов.
Ниже представлен фрагмент исследования на уроке информатики - 4 класс. Этап исследования - выявление объекта и предмета исследования.
Раздел: "Модель объекта"
Тема: "Алгоритм"
Цель: научить использовать линейный алгоритм, определить объект и предмет исследования.

Оборудование: MacBook, программа Lego Education, конструктор Lego Education, видеоролик (демонстрирующий возможностями конструктора Lego Education)

Структура урока:
1. Орг. Момент
2. Актуализация знаний
3. Изучение нового материала:
4. Обобщение изученного материала
5. Рефлексия
6. Итоги урока

Этап: Изучение нового материала:
1. Разбиться на 4-8 групп:
2. Определиться с объектом исследования, путем рассмотрения возможностей конструктора Lego Education по видео инструкции к применению .
3. Выявить особенности и возможности выбранного объекта при помощи интерактивной презентации.
4. Изучить предмет исследования и составные части объекта.
на следующий уроках. ребята будут подробно прорабатывать исследуемый объект, совершенствовать его возможности и т.п., продумывать метод защиты соответствующий критериям оценки

Вложение Исследовательская деятельность на уроках информатики.rar - не найдено


.

Re: Практические задания 10 года, 4 мес. назад #50

ТРЕБОВАНИЯ к ОФОРМЛЕНИЮ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ
Общие правила оформления текста исследовательской работы
Объем ученической исследовательской работы обычно колеблется от 10 до 25 страниц печатного текста.
К тексту, выполненному на компьютере, предъявляются следующие требования:
- размер шрифта 12-14, Times New Roman, обычный;
- интервал между строк – 1,5;
- размер полей: левого – 30 мм-, правого – 10 мм, верхнего – 20 мм, нижнего – 20 мм
Титульный лист
название общественной организации;
название учебного заведения;
название работы, населенного пункта;
год выполнения работы; 
сведения об авторе (фамилия, имя, отчество, учебное заведение, класс) и научных руководителях (фамилия, имя, отчество, ученая степень, должность, место работы). Титульный лист не нумеруется, но учитывается в общей нумерации.
Структура работы:
1. Аннотация 2. Основная часть работы:
2.1. введение
2.2. основное содержание
2.3. заключение
3. Список литературы
4. Приложение
1. Аннотация
Краткое описание работы объемом не более 20 строк (82 знака в строке с учетом пробелов).
Аннотация должна содержать наиболее важные сведения о работе, обязательно включать следующую информацию: цель работы; методы и методики, которые использовались в работе; полученные данные; выводы. Аннотация не должна включать благодарностей и описания работы, выполненной руководителем.  Аннотация располагается на одной странице формата А4 в следующем порядке:
первая строка - фамилия имя автора(-ов);
вторая строка - полное наименование образовательного учреждения, возрастная номинация;
третья строка - полное название работы; четвертая строка - руководитель: ф.и.о., место работы, должность;
пятая строка - научный руководитель (если есть): ф.и.о., место работы, должность, ученое звание; шестая строка (пустая) и ниже - текст. 
Пример оформления аннотации:
Иванов Иван г. Красноярск, МОУ СОШ №3, 10 класс «Моделирование динамики гидропривода с дроссельным регулированием» руководитель: Семенов Семен Семенович, учитель физики научный руководитель: Петров Петр Петрович, к.ф-м.н., доцент СФУ.
Цель научной работы: Исследовать возможность моделирования реальных процессов работы гидроприводов, при помощи современных компьютерных средств.
Методы проведенных исследований: математическое моделирование.
Основные результаты научного исследования (научные, практические): разработана компьютерная модель для исследования динамических процессов гидропривода с источником гидропитания ограниченной мощности на основе программного комплекса «MATLAB-SIMULINK».
2. Основная часть работы.
2.1. Введение:
Проблема - это некая противоречивая ситуация, возникшая в результате работы,
определившая тему исследования и требующая своего разрешения в
итоге исследовательской деятельности.
кратко обосновывается актуальность выбранной темы;
формулируется гипотеза - научное обоснование предположения о явлении,
процессе, деятельности.
Для них типичны конструкции: «если …, то …»; «при условии, что …»; «так …, как …».
формулируются цель и задачи;
Цель – существительное
Цель - это конечный результат, который бы хотелось достичь исследователю. Чаще всего она формулируется словами: «выявление», «разработка», «установление», «уточнение», «обоснование». Цель - это идеальное видение результата.
Задачи – (глагол) выбор путей и средств для достижения цели в соответствии с выдвинутой гипотезой.
избранный метод (или методы) исследования
в чем заключается значимость и (или) прикладная ценность полученных результатов
приводится характеристика источников для написания работы и краткий обзор имеющейся по данной теме литературы.
Объем - 2-3 страниц.
2.2. основное содержание
1 Название главы
2-3 главы
1-я изложение истории проблемы

2-я – описание хода эксперимента, исследования

3-я – анализ и обобщение результатов эксперимента
Каждый раздел основной части завершается логическим выводом, вытекающим из содержания, собственной оценкой материала.
Кроме того, весь текст должен содержать правильно оформленные цитаты и ссылки, таблицы,графики, диаграммы.
Те таблицы, которые имеют больший объем, переносятся в приложение. Анализ этих таблиц проводится со ссылкой на приложение.
2.3. заключение
В заключении подводятся итоги работы, формулируются выводы,
обозначаются перспективы решения заявленной проблемы.
Объем заключения не должен превышать 1-2 страниц.
Список литературы
После заключения принято помещать список использованной литературы и других источников (не менее 3-5).
При оформлении списка источников сначала перечисляется литература, а затем другие источники. В информации о книге последовательно указываются ее автор или авторы, название, город, в котором издана книга, издательство, год и количество страниц в тексте.
4. Приложение
В работе могут иметь место приложения – это материалы прикладного характера, которые были использованы автором в процессе разработки темы.
К ним относятся следующие материалы:
различные положения, инструкции, копии документов;
схемы, графики, диаграммы, таблицы, которые нецелесообразно размещать в тексте, так как они носят прикладной или иллюстративный характер (или превышают объем 0,5 страницы);
бланки опросов, тестов и систематизированный материал по ним;
иллюстративный материал, в том числе и примеры, на которые имеется ссылка в тексте и пр.
Все приложения нумеруются (без знака №) и должны иметь тематические заголовки. В тексте работы должна быть ссылка на каждое приложение.
Работу выполнили: Олитовская Л.П., Специальная И.А.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 1.08 секунд