Раздел «Родной край – часть большой страны»
Тема: Наш край
Урок 1. Изучение нового материала. Постановка проблемы. Определение темы,
актуальность.
Метод: побуждающий диалог:
-Вы работаете на почте, куда пришло письмо, на котором написано - Хабаровский край.
Сами вы живете в центральной части России. Куда отправить письмо- за границу
или дальше по стране ? Как определить куда отправить?
-Рассмотреть карту России
-Указать местоположение Хабаровского края(границы, соседей, рельеф)
Что еще вы можете сказать по карте о Хабаровском крае?
Работа индивидуальная, в парах. (на выбор уч-в)
Урок 2.Объект исследования –Хабаровский край
Предмет – поверхность .
Цель: получить представление о поверхности Хабаровского края.
Задачи: -определить влияние местоположения края
-природных условий
Выдвигаем гипотезу ( на этапе проверки домашнего задания)
-предположим,что поверхность Хабаровского края благоприятна для
зернового земледелия.
Метод теоретических доказательств.
ЭТАП изучения нового материала.
Планирование:
-групповая работа (20 мин)
-источники для изучения ( карты разные, энциклопедии, учебник)
-чтение и сравнение информации
-выступление групп
-доказательство или опровержение гипотезы
Итог работы.
Работу выполнили Лентарева Ольга Алексеевна,Олитовская Людмила Петровна