Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Сейчас 18 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Год семьи

 

Добро пожаловать на официальный сайт  МБОУ СШ № 3

имени А. И.Томилина

На нашем сайте вы познакомитесь с информацией о деятельности школы, жизни наших учеников и педагогов, основных направлениях работы учреждения. Так же вы можете задать интересующие вас вопросы администрации и педагогам школы. Страницы сайта содержат полезную, интересующую Вас информацию.

Желаем Вам приятного знакомства с нами!

С уважением, директор школы Балагуров Алексей Александрович.

 

Код

Вы можете оставить мнение о нашей организации. Чтобы оценить условия осуществления образовательной деятельности наведите камеру Вашего телефона и отсканируйте QR-код.
Перейдя по ссылке, Вы сможете:
 оценить условия осуществления образовательной деятельности:
o открытость и доступность информации об организации
o комфортность условий осуществления образовательной деятельности
o доброжелательность, вежливость работников
o удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности
o доступность образовательной деятельности для инвалидов
 оставить отзыв.

   

916901ef-425c-4e2f-acf9-494aa48b8aba

ЛЕТО

 

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Практические задания

Практические задания 10 года, 5 мес. назад #12

Практическое задание №1
Провести исследование «Домашнего растения».
Проблема: Желтеют листья.
Задание. Составить план исследования.

Практическое задание №2
Задание. Рассмотреть программу по своему предмету в любом классе. Выделить темы или разделы, на которых можно реализовать технологию исследовательской деятельности. Выложить свою работу на форуме в данном разделе в ответном сообщении.

Практическое задание №3
Задание. Выбрать одну из тем и представить фрагмент конспекта урока по применению исследовательской деятельности. (какие методы, способы вы примените для реализации исследования учащимися на уроке, на каком этапе урока). Выложить свои наработки на форуме в данном разделе в ответном сообщении.

Практическое задание №4
Задание. Составить алгоритм (правила) оформления исследовательской работы.

Практическое задание №5
Задание. Составить критерии оценивания исследовательской работы.
Изменено: 10 года, 4 мес. назад от Чердынцева Евгения Геннадьевна.

Re: Практические задания 10 года, 5 мес. назад #18

Тема урока "Вода"Урок окружающего мира 2 класс
Тема: «Свойства воды»
9 этап: Проведение исследования
Цель: -изучить свойства воды
Оборудование:
-в прозрачной посуде вода, молоко, лимонад; соль, сахар, песок; прозрачная посуда различной формы;
-Энциклопедии, справочники по теме, учебники, интернет
-карточка –задание:
Узнай свойства воды, ответив на вопросы:
1. Чем вода отличается от молока и лимонада?
2.Насыпьте в стакан с водой соль, сахар, песок. Что произойдёт?
3.Проверьте, имеет ли вода форму, используя различные сосуды.
4. Сделайте выводы по проделанным опытам. Заполните таблицу.
№ Свойства воды


Дети разделены на четыре группы. 1 и 2 группы работают с лабораторным оборудованием, 3 группа со справочной литературой, 4 группа – интернет.
По итогам выполнения задания каждая группа представляет результат в виде таблицы (А3) .
Таблицы и выводы сравниваются.
Вопрос учителя: Можно ли перенести воду в решете?
Обладает ли лёд такими же свойствами, ведь это же вода?
Можем ли мы увидеть цветную бумагу через стакан с водой и стакан со снегом?
Куда исчезают лужи на асфальте после дождя?
Вывод: Значит свойства воды зависят от состояния воды.
Домашнее задание:
Проверить свойства воды в различных состояниях.
Кривенко Е.В. Моисеева Н.В. Русских Т.Н. Галдина Н.Ю.
Изменено: 10 года, 5 мес. назад от Галдина Надежда Юрьевна.

Re: Практические задания 10 года, 5 мес. назад #20

Прекрасно, вы справились с заданием. Желаю дальнейших успехов в освоении этой технологии.

Re: Практические задания 10 года, 4 мес. назад #38

Дополнительные материалы для выполнения практических заданий №4 и №5 расположен в блоке Теория исследовательской деятельности.
Изменено: 10 года, 4 мес. назад от Чердынцева Евгения Геннадьевна.

Re: Практические задания 10 года, 4 мес. назад #45

Критерии оценки исследовательских работ учащихся
Секции: математика, физика, техносфера, медицина, биология, экология, хи-мия, география, история, краеведение, правоведение, социология, экономика, культурология, программное обеспечение и компьютерная техника.

№ Критерии оценки Макс. балл
1. Актуальность поставленной задачи 5
2. Уровень проработанности исследования 5
3. Владение автором научным аппаратом 5
4. Научное и практическое значение результатов работы 5
5. Оформление исследовательской работы 5
6. Умение представить свою работу и защитить её перед жюри 5
Итого: 30
Секция «Литературоведение» и «Лингвистика» (русский язык)
№ Критерии оценки Макс. балл
1. Актуальность проблемы 10
2. Новизна идеи 20
3. Научная и практическая значимость результатов 20
4. Эрудированность автора в рассматриваемой области 10
5. Научная достоверность самостоятельного исследования 20
6. Наличие необходимых композиционных
элементов, логичность изложения 10
Итого: 90
Секция «Литературное творчество»
№ Критерии оценки Макс. балл
1. Самоценность созданного художественного образа 10
2. Оригинальность мышления 10
3. Техника художественного мастерства 10
4. Манера подачи материала: выразительность чтения, артистичность, музыкальное или художественное оформление. 3

5. Оформление представленных материалов
в виде сборника2
в виде рукописи1
в виде альбома1
в виде журнала 1

6. Особое мнение жюри 3
Итого: 40
Секция «Прикладное искусство»
№ Критерии оценки Макс. балл
1. Новизна идеи 10
2. Оригинальность художественного образа 10
3. Актуальность разработки и практическое значение результатов работы 10
4. Уровень графической подачи материала 5
5. Технический уровень исполнения изделия: конструктивные и технологические особенности 15
6. Применение новых технологий и материалов, нетрадиционное применение известных материалов 15
7. Выразительность формы и конструктивная целесообразность дизайнерского решения 15
8. Композиция работы и её особенности 20
9. Умение представить свою работу и защитить её перед жюри 10
Итого: 110
Работу выполнили:Лентарева Ольга Алексеевна,Карлюкова Ольга Александровна,Русских Татьяна Николаевна.
Изменено: 10 года, 4 мес. назад от Русских Татьяна Николаевна.

Re: Практические задания 10 года, 4 мес. назад #46

Раздел «Родной край – часть большой страны»
Тема: Наш край

Урок 1. Изучение нового материала. Постановка проблемы. Определение темы,
актуальность.
Метод: побуждающий диалог:
-Вы работаете на почте, куда пришло письмо, на котором написано - Хабаровский край.
Сами вы живете в центральной части России. Куда отправить письмо- за границу
или дальше по стране ? Как определить куда отправить?
-Рассмотреть карту России
-Указать местоположение Хабаровского края(границы, соседей, рельеф)
Что еще вы можете сказать по карте о Хабаровском крае?
Работа индивидуальная, в парах. (на выбор уч-в)
Урок 2.Объект исследования –Хабаровский край

Предмет – поверхность .
Цель: получить представление о поверхности Хабаровского края.
Задачи: -определить влияние местоположения края
-природных условий
Выдвигаем гипотезу ( на этапе проверки домашнего задания)
-предположим,что поверхность Хабаровского края благоприятна для
зернового земледелия.
Метод теоретических доказательств.
ЭТАП изучения нового материала.


Планирование:
-групповая работа (20 мин)
-источники для изучения ( карты разные, энциклопедии, учебник)
-чтение и сравнение информации
-выступление групп
-доказательство или опровержение гипотезы

Итог работы.
Работу выполнили Лентарева Ольга Алексеевна,Олитовская Людмила Петровна
Изменено: 10 года, 4 мес. назад от Лентарева Ольга Алексеевна.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.93 секунд