Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Сейчас 42 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

 

 

Год семьи

Уважаемые посетители, по всем возникающим вопросам (предложения, пожелания, жалобы) Вы можете обратиться по телефону 4 - 43 - 56

 

Добро пожаловать на официальный сайт  МБОУ СШ № 3

имени А. И.Томилина

На нашем сайте вы познакомитесь с информацией о деятельности школы, жизни наших учеников и педагогов, основных направлениях работы учреждения. Так же вы можете задать интересующие вас вопросы администрации и педагогам школы. Страницы сайта содержат полезную, интересующую Вас информацию.

Желаем Вам приятного знакомства с нами!

С уважением, директор школы Балагуров Алексей Александрович.

 

Код

Вы можете оставить мнение о нашей организации. Чтобы оценить условия осуществления образовательной деятельности наведите камеру Вашего телефона и отсканируйте QR-код.
Перейдя по ссылке, Вы сможете:
 оценить условия осуществления образовательной деятельности:
o открытость и доступность информации об организации
o комфортность условий осуществления образовательной деятельности
o доброжелательность, вежливость работников
o удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности
o доступность образовательной деятельности для инвалидов
 оставить отзыв.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Второе занятие

Второе занятие 10 года, 7 мес. назад #31

Задание к третьему занятию участникам группы «ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ ».

1)Продумать ответ на вопрос : «ЛЮБОЙ ЛИ ВИД И ТИП УРОКА ПОДХОДИТ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ?» (оставить комментарий на форуме).

2) Составить интеллект - карту «ВИДЫ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» и приготовиться к её защите.

3) Приготовить конспект урока по выбранной теме с использованием ИТ (разместить его на форму с целью защиты авторского права).
Вложения:
Изменено: 10 года, 7 мес. назад от Балагуров Алексей Александрович.

Второе занятие 10 года, 7 мес. назад #32

  • school3
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Постов: 1
  • Репутация: 0
Игра наряду с трудом и учением — один из основных видов деятельности человека, удивительный феномен нашего существования. По определению, игра - это вид деятельности в ситуациях, направленных на вос­создание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совер­шенствуется самоуправление поведением.
Именно обучающие игры дают возможность создать атмосферу увлечённости, снимают усталость у детей, помогают самому скучному занятию приобрести увлекательную форму.
На начальном этапе обучения иностранному языку наблюдается большая тяга к этому предмету, однако по ряду объективных и субъективных причин предмет теряет свою привлекательность, многие считают его одним из самых трудных, а, следовательно, нелюбимых.
Главная задача учителя - добиваться того, чтобы не пропадал интерес у учащихся к предмету, чтобы материал урока был доступен по трудности. Большую помощь в решении данных вопросов оказывают игры. Учитель выступает в другой роли: он или ведущий, или судья, или участник игры. С радостью играют школьники всех возрастов (дети, подростки, юноши и девушки). Особенно если игра принимает форму соревнования, требующего смекалки, быстрой реакции, хорошего знания предмета. Игра является одним из наиболее сильных мотивов в овладении учащимися иностранным языком.
О месте игр на уроке и отводимом времени на игру разные авторы смотрят по разному. Игра может занимать от 3-5 минут до 20-25 минут урока. Она может быть использована в качестве тренировочного упражнения при закреплении, при повторении пройденного материала, при введении нового материала. Игры могут быть использованы на различных этапах урока. Главное правило - соблюдение чувства меры, иначе теряется свежесть эмоционального воздействия игры, а учащиеся утомляются.
Игры на уроках иностранного языка можно и нужно использовать также для снятия напряжения, монотонности, при отработке языкового материала, при активизации речевой деятельности. Конечно же, при этом нужно учитывать, что каждый возрастной период характеризуется своим типом ведущей деятельности.
Игры лучше всего использовать в середине или в конце урока, с тем, чтобы снять напряжение. Важно, чтобы работа с играми приносила положительные эмоции и пользу, и кроме того, служила действенным стимулом в ситуации, когда интерес или мотивация детей к изучению иностранного языка начинает ослабевать.
При планировании уроков и подборе к ним различных игр я стараюсь учитывать не только возрастные категории учащихся, но и уровень их развития и информированности, в некоторых случаях - опору на родной язык.
Использование игр на уроках иностранного языка помогает учителю глубже раскрыть личностный потенциал каждого ученика, его положительные личные качества (трудолюбие, активность, самостоятельность, инициативность, умение работать в сотрудничестве и т.д.), сохранить и укрепить учебную мотивацию.
Контроль во время игры необходим. Учитель, или тот, кто проводит игру, должен наблюдать за участниками, участвуя или не участвуя в игре, записывает ошибки, но не прерывает игру с целью их исправления. После ролевой игры он сначала анализирует ход игры, обязательно отмечая удачные моменты, а затем останавливается на наиболее типичных ошибках и организует работу по их исправлению.
Игры по аудированию.
Цели: - научить учащихся понимать смысл однократного высказывания;
- научить учащихся выделять главное в потоке информации;
- развивать слуховую память учащихся.
Можно проводить игры на аудирование текста, не имея ни картинок, ни рисунков, ни заранее приготовленных вопросов, ни пунктов текста и т.д., это игры на развитие аудитивной памяти. Учитель читает текст в нормальном темпе, играющие слушают. После прослушивания текста учитель предлагает записать слова, которые каждый участник игры запомнил. Затем учитель читает текст ещё раз и дает задание – выписать группы слов и запомнившиеся фразы.
После этого участники игры восстанавливают текст по памяти, пользуясь своими записями. Побеждает тот, кто наиболее точно передаст содержание текста.
Большой эффект в обучении аудированию имеют командные игры, в которых после прослушивания текста члены команды составляют и затем задают вопросы соперникам по содержанию текста. Побеждает та команда, которая более точно ответит на поставленные вопросы.

Чтобы закрепить в речи лексику по теме «Утро школьника», можно провести игру «Пантомима». Ведущий выходит из класса, а группа ребят располагается у доски. Каждый жестами и мимикой изображает одно из действий по заданной теме. Затем учитель говорит ведущему: Guess what every pupil is doing.

Примерные ответы ведущего: This boy is doing morning exercises. That girl is washing her face. That boy is sleeping. etc.
ЗАГАДКИ О ЖИВОТНЫХ.
Учитель читает учащимся загадки, учащиеся должны их отгадывать. Например:

1. It is a domestic animal. It likes fish. (a cat)

2. It is a wild animal. It likes bananas. (a monkey)

3. It is very big and grey. (an elephant)

4. This animal likes grass. It is a domestic animal. It gives us milk. (a cow)

За каждый правильный ответ команда получает 1 очко.
Лесенка.
Первый играющий говорит: “Today I had for dinner some …” и называет что-либо съедобное, начинающееся с буквы “A”- apples.

Второй ученик говорит: “Today I had for dinner some apples and bananas”, повторяя то, что сказал его товарищ, и называя слово на букву «В». И так далее, пока все ребята не выполнят условия игры. Тот, кто не смог повторить все слова, сказанные до него другими учащимися, и назвать свое слово, выбывает из игры.

Второе занятие 10 года, 7 мес. назад #33

Здравствуйте.В приложении можете ознакомиться с играми на уроках англ.языка.
Вложения:

Re: Второе занятие 10 года, 7 мес. назад #48

Здравствуйте! Предлагаю свой вариант проведения урока литературы в 11 классе с использованием игровых технологий.
Вложения:
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.34 секунд