Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

 

 

Год семьи

Уважаемые посетители, по всем возникающим вопросам (предложения, пожелания, жалобы) Вы можете обратиться по телефону 4 - 43 - 56

 

Добро пожаловать на официальный сайт  МБОУ СШ № 3

имени А. И.Томилина

На нашем сайте вы познакомитесь с информацией о деятельности школы, жизни наших учеников и педагогов, основных направлениях работы учреждения. Так же вы можете задать интересующие вас вопросы администрации и педагогам школы. Страницы сайта содержат полезную, интересующую Вас информацию.

Желаем Вам приятного знакомства с нами!

С уважением, директор школы Балагуров Алексей Александрович.

 

Код

Вы можете оставить мнение о нашей организации. Чтобы оценить условия осуществления образовательной деятельности наведите камеру Вашего телефона и отсканируйте QR-код.
Перейдя по ссылке, Вы сможете:
 оценить условия осуществления образовательной деятельности:
o открытость и доступность информации об организации
o комфортность условий осуществления образовательной деятельности
o доброжелательность, вежливость работников
o удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности
o доступность образовательной деятельности для инвалидов
 оставить отзыв.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Астрономия. Прием Таблица-синтез. Филимонова Л.И.

Астрономия. Прием Таблица-синтез. Филимонова Л.И. 10 года, 5 мес. назад #58

Астрономия.
Прием «Таблица – синтез» мне нравится применять при изучении темы «Планеты Солнечной системы» по астрономии. При изучении материала заполняется следующая таблица, которая синтезирует знания учащихся по всем планетам.

Планеты
Меркурий
Венера
Земля
Марс
Юпитер
Сатурн
Уран
Нептун

Радиус

Плотность

Состав атмосферы

Давление атмосферы

Температура

поверхности

Спутники

Расстояние до Солнца

Ускорение св.падения

На стадиях вызова предлагаем характеристики, по которым будем сравнивать планеты Солнечной системы. На стадии осмысления материала заполняем эту таблицу. На стадии рефлексии при обсуждении делаем выводы, что все планеты можно разделить на планеты земного типа и планеты-гиганты, распределяем планеты Солнечной системы на две эти группы, даем общие характеристики. Эта же таблица дает возможность распределить планеты на внутренние и внешние.
Выполнила Филимонова Л.И.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.19 секунд