23.12.2024 г. Средняя t0 по школе 220 |
Уважаемые посетители, по всем возникающим вопросам (предложения, пожелания, жалобы) Вы можете обратиться по телефону 4 - 43 - 56
Добро пожаловать на официальный сайт МБОУ СШ № 3
имени А. И.Томилина
На нашем сайте вы познакомитесь с информацией о деятельности школы, жизни наших учеников и педагогов, основных направлениях работы учреждения. Так же вы можете задать интересующие вас вопросы администрации и педагогам школы. Страницы сайта содержат полезную, интересующую Вас информацию.
Желаем Вам приятного знакомства с нами!
С уважением, директор школы Балагуров Алексей Александрович.
На конец января 2014 года к дистанционному образованию школьников подключено:
- 68 учащихся по Модели 3 – Подготовка к ЕГЭ.
- 171 учащийся по Модели 4 – Смешанная модель обучения.
- 16 сетевых педагогов.
Работают в среде дистанционного образования Телешкола:
- 143 учащихся и 12 сетевых педагогов.
"Дистанционное образование школьников через смешанное обучение"
10 апреля 2014 года состоялась краевая видеоконференция по теме: "Дистанционное образование школьников через смешанное обучение". От нашей школы выступили сетевые педагоги, которые работают с ресурсом Телешкола по смешанному обучению: Галдина Н.Ю., учитель начальных классов; Ткаченко М.Ф., учитель географии; Скочедубова Т.В., учитель начальных классов и Чердынцева Е.Г., зам.директора по УВР. Учителя высказали свое мнение о данном ресурсе, положительные моменты, отношение детей и родителей к такой форме образования.
Доклады:
1. Фоторепортаж с уроков "Смешанное обучение"
2. Выступление Чердынцевой Е.Г., заместителя директора по УВР
3. Доклад Галдиной Н.Ю. Окружающий мир - 2 класс
4. Доклад Ткаченко М.Ф, География - 6 класс
5. Доклад Скочедубовой Т.В. Окружающий мир - 2 класс
Районный семинар "Дистанционное образование школьников"
9 декабря 2013 года на базе Базовой площадки для дистанционного образования МБОУ СОШ № 3 имени А.И.Томилина Советско-Гаванского муниципального района прошёл обучающий семинар "Дистанционное образование школьников" для учителей Советско-Гаванского района.
На семинаре рассматривались вопросы:
1. Итоги прошлого учебного года;
2. Знакомство с новой Моделью 4;
3. Практикум по работе в среде Телешкола;
4. Подача и заполнение заявки на участие в Телешколе.
В семинаре приняло участие 30 педагогов района.
К семинару были разработаны материалы по освоению работы в среде Телешкола:
1. Дистанционное образование (презентация)
2. Заявка на дистанционное образование школьников
Дистанционное обучение - новая организация образовательного процесса, базирующаяся на принципе самостоятельного обучения. Среда обучения характеризуется тем, что учащиеся в основном, а часто и совсем, отдалены от преподавателя в пространстве и (или) во времени, в то же время они имеют возможность в любой момент поддерживать диалог с помощью средств телекоммуникации.
Дистанционное обучение открывает новые возможности, значительно расширяя и информационное пространство, и информационную сферу обучения.
Организация учебного процесса с использованием информационно-образовательной платформы «Интернет-школа «Просвещение»
Учебный процесс в Интернет-школе «Просвещение» представляет собой последовательность разнообразных универсальных учебных действий, осуществляемых учащимся. В их число входит:
· освоение учащимся теоретического материала интернет-уроков;
· выполнение тестовых заданий в онлайн-режиме с автоматическим оцениванием результатов;
· выполнение домашних заданий;
· выполнение заданий проблемно-поискового и творческого характера;
· участие в онлайн-уроках;
· участие в онлайн- и оффлайн-консультациях;
· работа над индивидуальными и групповыми проектами;
· участие в дискуссиях и дебатах;
· участие в научно-практических видеоконференциях и др.
Все результаты учебной деятельности заносятся в электронный журнал.
Взаимодействие участников учебного процесса между собой осуществляется на форумах, в режимах видеоконференции и личных сообщений.
Функциональные особенности средств обучения и коммуникации
Электронный журнал — специальные рабочие страницы для всех типов пользователей. В электронном журнале каждого пользователя отображаются учебные курсы, с которыми он работает, сообщения от других пользователей, личные данные. Если пользователь — ученик, в его журнале содержится информация о результатах учебной деятельности по каждому курсу и каждому уроку (процент пройденного материала, оценки за тесты, домашние задания, итоговая оценка за урок). Если пользователь — учитель, в журнале он видит результаты учебной деятельности всех учеников своего класса (количество пройденных уроков и выполненных заданий, средняя отметка по курсу). Учитель получает уведомление об отправленных ему на проверку домашних заданиях. Он может зайти на страницу каждого ученика и видеть результаты его учебной деятельности по каждому уроку (процент пройденного материала, отметки за тесты и домашние задания, итоговые отметки). Учитель может назначить ученику урок для повторного прохождения; в этом случае тестовые и домашние задания будут другими. Активизируя значок онлайн-консультации, учитель информирует учеников о том, что в данный момент он находится в сети и может ответить на вопросы в оперативном режиме.
Коммуникация участников учебного процесса в Интернет-школе строится с помощью личных сообщений, видеоконференции и форумов.
Система личных сообщений по формату приближена к электронной почте, предназначена исключительно для пользователей системы. Входящие и исходящие сообщения каждого пользователя отображаются на его рабочей странице. Переписка носит конфиденциальный характер: кроме отправителя и адресата, она никому не доступна.
Форумы предназначены для открытого обсуждения учебных и иных вопросов группами пользователей. В Интернет-школе имеются общие и специализированные форумы: общешкольный форум (для всех пользователей), «Открытый педсовет» (для учителей), форумы по предметам и даже урокам, предназначенные для групповых дискуссий учащихся и учителей. Форумы могут использоваться учителем для проведения дистанционных ролевых игр по отдельным темам в рамках предмета.
Видеоконференция - это компьютерная технология, которая позволяет участникам образовательного процесса видеть и слышать друг друга, обмениваться данными и совместно их обрабатывать в реальном режиме времени.Она даёт возможность организовать последовательный или выборочный опрос обучаемых в режиме "онлайн" или "оффлайн".В режиме видеоконференции может организовываться двухстороннее общение обучаемых и преподавателя в момент обучения, (онлайн – урок, мероприятия воспитательного характера, внеурочной деятельности). Возможно общение с массовой аудиторией (онлайн – конференция, онлайн – педсовет и т.д) или индивидуально с каждым обучаемым, преподавателем (онлайн-консультация, экзамен, обмен опытом и др.)Видеоонференция позволяет организовать коллективное обсуждение наиболее сложных или вызвавших затруднения вопросов учебного материала.
Оценивание учебных достижений в Интернет-школе осуществляется в онлайн- и оффлайн-режимах. Интерактивные тесты, заложенные в сетевых уроках и тренажёрах по подготовке к ЕГЭ, лабораторные работы проверяются системой в онлайн-режиме и оцениваются автоматически. Учащиеся узнают о своих результатах сразу после выполнения тестов. Прочие задания ученики отсылают учителю в отдельных файлах, и их проверяет учитель в оффлайн-режиме. Учителя выставляют отметки в электронный журнал, отправляют учащимся свои комментарии.
Отчет по дистанционному образованию школьников
за 2012-2013 учебный год
ФИО преподавателя |
Предмет |
Кол-во подкл-ных учащихся |
Количество работающ-х учащихся |
Кол-во сессий |
Последний вход |
МБОУ СОШ №3 имени А.И.Томилина Всего подключено учащихся/работает – 122 человека / 11 человек Всего подключено педагогов – 11 человек |
|||||
Балышева Екатерина Семеновна |
Русский язык |
7 |
0 |
13 |
2013-04-06 08:02:42. 113692 |
Бородулина Галина Семеновна |
Химия |
4 |
1 |
9 |
2013-04-01 22:14:19. 892718 |
Жовтоножук Наталья Анатольевна |
Математика |
19 |
1 |
7 |
2013-03-13 05:26:18. 628459 |
Каменская Татьяна Петровна |
Русский язык |
5 |
0 |
3 |
2013-03-13 05:19:11. 796492 |
Литература |
2 |
0 |
|||
Кириллова Юлия Евгеньевна |
Литература |
2 |
1 |
2 |
2012-12-11 04:16:44. 147065 |
Кондратьев Михаил Юрьевич |
История |
25 |
0 |
2 |
2013-03-13 05:14:13. 375407 |
Обществознание |
40 |
0 |
|||
Лебедев Валерий Александрович |
Физика |
1 |
0 |
2 |
2013-03-13 05:32:14. 037688 |
Проскурина Светлана Александровна |
Биология |
4 |
1 |
10 |
2013-03-03 10:27:03. 098253 |
Никитина Наталья Александровна |
Английский язык |
2 |
0 |
4 |
2013-03-17 03:59:10. 386847 |
Ткаченко Марина Феликсовна |
География |
4 |
2 |
59 |
2013-03-15 09:19:24. 192549 |
Чердынцева Евгения Геннадьевна |
Информатика |
7 |
5 |
55 |
2013-06-12 05:44:43. 031826 |
Химия |
2 |
0 |
Выводы:
В дистанционном образовании школьников за 2012-2013 учебный год приняло 11 сетевых педагогов, 122 обучающихся.
На 12.06.2013 г. в среде Телешкола приняли участие в обучении 11 школьников. Большинство обучающихся работают самостоятельно и их никто из сетевых педагогов не контролирует (это видно из количества сессий сделанных сетевыми педагогами). Активно курируют работу обучающихся всего 3 сетевых педагога.
Необходимо активизировать работу сетевых педагогов и контролировать работу обучающихся сетевыми педагогами в образовательных учреждениях.
Cеминар на тему: Дистанционное образование школьников
11 декабря 2012 года был проведен Семинар на тему: «Дистанционное образование школьников».
Цель: Организация дистанционного образования школьников. Обучение сетевых преподавателей работе на платформе Телешколы.
Семинар включал теоретический блок «Об организации дистанционного образования школьников», практический демонстрационный блок «Демонстрация работы на платформе Телешколы» и практический блок «Работа сетевых преподавателей на платформе Телешколы».
В семинаре приняли участие 25 учителей из разных школ Советско-Гаванского района. Всем сетевым преподавателям и педагогам-кураторам были выданы логины и пароли для работы в Телешколе, педагогам-кураторам логины и пароли для обучающихся.
В ходе семинара были выявлены проблемы, связанные со входом в Телешколу, у некоторых сетевых преподавателей были подключены не все обучающиеся и не ко всем курсам. Решено было до 14 декабря собрать информацию, оформить и отправить дополнительные заявки для подключения к дистанционному образованию школьников. Сформировать банк проблем, связанный со входами в Телешколу, заменой предмета или отказа от предмета или дистанционного обучения.