Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Сейчас 34 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Год семьи

 

Добро пожаловать на официальный сайт  МБОУ СШ № 3

имени А. И.Томилина

На нашем сайте вы познакомитесь с информацией о деятельности школы, жизни наших учеников и педагогов, основных направлениях работы учреждения.

Так же вы можете задать интересующие вас вопросы администрации и педагогам школы.

Страницы сайта содержат полезную, интересующую Вас информацию.

Желаем Вам приятного знакомства с нами!

С уважением, директор школы Балагуров Алексей Александрович.

НОКО

916901ef-425c-4e2f-acf9-494aa48b8aba

 

модель взаимодействия ПМПк
Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (скачать)
ОВЗ
Электронный паспорт доступности (скачать)
План работы ПМПк 2019-2020 (скачать)
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗОб образовании в Российской Федерации (скачать)
Письмо Минобразования России от 27.03.2000 № 27/901-6 О психолого-медико-педагогическом консилиуме (ПМПк) образовательного учреждения (скачать)
Письмо Минобрнауки России от 11.03.2016 № ВК-452/07 О введении ФГОС ОВЗ (скачать)
Приказ № 278 от 25.05.2017  Об утверждении примерного Положения о деятельности психолого-медико-педагогического консилиума образовательной организации (скачать)
Приказ №184 от 01.09.2017 Осоздании комиссии ПМПк (скачать)
Договор о сетевом взаимодействии и сотрудничестве с МБ ДОУ №3 (скачать)
Договор о сетевом взаимодействии и сотрудничестве с МБ ДОУ №42 (скачать)
Договор о взаимном сотрудничестве с КГОУ ШИ № 5 (скачать)

Наличие оборудованных учебных кабинетов
      Материально-техническое обеспечение (ссылка)
Обеспечение доступа в здание
В целях обеспечения условий для беспрепятственного доступа в здание МБОУ СШ № 3 имени А.И. Томилина лиц с ограниченными возможностями, инвалидов проведены следующие мероприятия: на входе в здание в соответствии с требованиями СП 30-01-2001 «Доступность здания и сооружения для маломобильного населения» установлена кнопка вызова персонала.
Кнопка вызова персонала предназначена для осуществления вызова обслуживающего персонала (гардеробщик, работник по комплексному обслуживанию здания либо учитель), находящийся на входе в здание.
Принцип действия кнопки: инвалид нажимает кнопку вызова
персонала и на абонемент поступает сигнал в звуковом виде, сотрудник школы выходит к инвалиду с целью оказания услуг, либо помощи по
проходу в здание в зависимости от категории инвалида. Сотрудники образовательного учреждения прошли инструктаж «О порядке действий персонала при вызове кнопки для маломобильных групп населения».
В здании первая и последняя ступень лестниц выкрашены в желтый цвет. На входе на двери наклеен желтый круг – предупредительный знак для слабовидящих людей.
На центральном вохе в здание оборудован пандус.
Лифты отсутствуют.
Условия питания обучающихся
          Право на предоставление услуги по бесплатному питанию имеют дети из многодетных, малоимущих семей, семей с детьми-инвалидами, семьи с детьми с ОВЗ. Для постановки на бесплатное питание необходимо предоставить социальному педагогу школы следующие документы:  
   Малоимущим семьям, семьям с детьми-инвалидами:  
  1. Заявление;
  2. Документ, удостоверяющий   личность   заявителя (копия);
  3. Документ удостоверяющий личность ребёнка (копия);
  4. Документы подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи, за три календарных месяца, предшествующих дате подачи заявления (доход не должен превышать величину прожиточного минимума)
  5. Справка о составе семьи, выданная организацией,   уполномоченной   на её выдачу
Многодетным семьям:
  1. Заявление
  2. Справка о составе семьи, выданная организацией,   уполномоченной   на её выдачу
Семьям с детьми с ОВЗ:
  1. Заявление
  2. Заключение Территориальной ПМПК Советско-Гаванского муниципального района
Справки предоставляются два раза в учебном году
       ( с 01.09 по 20.09 и с 01.01 по 20.01)
Списки на питание дополняются ежемесячно до 20 числа.
         Постановление и положение об организации бесплатного питания обучающихся (скачать)     
         Постановление и порядок обеспечения и организации бесплатного питания обучающихся с ОВЗ (скачать)
         Постановление об утверждении питания в общеобразовательных организациях в 2017 году (скачать)
Доступ к информационным системам
В МБОУ СШ № 3 имени А.И. Томилина обеспечен доступ обучающимся, в том числе с ограниченными возможностями здоровья, к информационным системам и телекоммуникационным сетям. В школе имеется локальная вычислительная сеть, включающая в себя 77 рабочих мест, имеющих доступ в Интернет. Из них – 65 учебные рабочие места для обучающихся всех категорий. Помимо ЛВС имеется зона WiFi в организации на первом этаже.
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
В образовательной организации детям —инвалидам   и детям с ОВЗ специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования предоставляются.
Так, детям —инвалидам, находящимся на домашнем обучении и обучающимся с использованием дистанционных технологий, предоставляются   компьютерное оборудование, модем и выход в Интернет для проведения дистанционных занятий.
Во время проведения занятий в классах, где обучаются инвалиды и обучающиеся с ОВЗ,   применяются мультимедийные средства и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации учащимися с различными нарушениями.
Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
В здании школы имеются 2 медицинских блока, которые находятся на втором этаже здания (медицинский кабинет, процедурный кабинет). Кабинеты оснащены медицинским оборудованием и необходимым набором лекарственных средств.
Врач: Клочкова Фаина Сергевна
Медицинская сестра: Белоусова Лидия Васильевна
Режим работы медицинского кабинета:

Дни недели

Часы работы

понедельник

08.00-17.00

вторник

09.00-17.00 (08.00-09.00 планерка)

среда

08.00-17.00

четверг

08.00-17.00

пятница

08.00-17.00

суббота

08.00-12.00

К охране здоровья обучающихся также относятся следующие мероприятия:
  • оказание первой медико-санитарной помощи;
  • определена оптимальная учебная нагрузка, режим учебных занятий и продолжительность каникул в соответствии с требованиями СанПиН;
  • ведется пропаганда здорового образа жизни;
  • созданы условия для занятий спортом и двигательной активности с целью профилактики заболеваний и оздоровления учащихся;
  • открыты и ведутся занятия для обучающихся специальных медицинских групп (спец А, спец Б), учитель физической культуры имеет соответствующую квалификацию и курсы повышения квалификации;
  • созданы условия по обеспечению безопасности во время пребывания в общеобразовательном учреждении;
  • ведется профилактическая работа по предупреждению несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в учреждении;
  • все кабинеты оборудованы необходимой мебелью и инвентарем для организации безопасного процесса обучения;
  • в школе осуществляется контроль доступа в учреждение, имеется две тревожных кнопки (на первом и втором этаже здания).
Справка «Информация об участии обучающихся МБОУ СШ № 3 в мероприятиях разного уровня по формированию ЗОЖ, продвижения физической культуры и Комплекса ГТО за 2016-2017 учебный год» (скачать)
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Название

Ссылка

Министерство образования и науки Российской Федерации

http://минобрнауки.рф/

Официальный информационный портал

единого государственного экзамена

http://www.ege.edu.ru/ru/

Официальный информационный портал

государственной итоговой аттестации

http://gia.edu.ru/ru/

Управление образования администрации
Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края

http://uosvg.edu.27.ru/

Официальный сайт МБОУ СШ № 3 имени А.И. Томилина

http://mou-svg3.ippk.ru/

Краевое государственное казенное учреждение «Региональный центр оценки качества образования» КГКУ РЦОКО

https://rcoko.khb.ru/