Информационная безопасность

Сейчас 99 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Добро пожаловать на официальный сайт  МБОУ СШ № 3

имени А. И.Томилина

На нашем сайте вы познакомитесь с информацией о деятельности школы, жизни наших учеников и педагогов, основных направлениях работы учреждения.

Так же вы можете задать интересующие вас вопросы администрации и педагогам школы.

Страницы сайта содержат полезную, интересующую Вас информацию.

Желаем Вам приятного знакомства с нами!

С уважением, директор школы Балагуров Алексей Александрович.

НОКО

"Горячая линия" по вопросам обновления содержания общего образования.

Телефон – 8 800 200 91 85, доб. 7.

tochka rosta logotip 2 0

1 сентября 2020 года состоялось торжественное открытие Центра цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста».

1234

Центр образования «Точка роста» - это современная площадка, способствующая развитию технического и естественнонаучного творчества, формированию технологической грамотности, обеспечению ранней профориентации и профессиональной навигации детей. Кроме того, Центр сможет выполнять функцию открытого общественного пространства и способствовать творческой и социальной самореализации не только детей, но и родительской общественности. В Центре готовы к использованию ноутбуки для мобильных классов, многофункциональное устройство, шлем виртуальной реальности, цифровой фотоаппарат, 3D принтер, ручные инструменты и электродрели, тренажёры для отработки сердечно-легочной реанимации, наборы имитаторов травм и повреждений и многое другое.

На базе высокотехнологичных площадок «Точка роста» у каждого школьника появилась возможность осваивать предметные области «Технология», «Информатика» и «ОБЖ», используя современное инновационное оборудование. А это, конечно же, невозможно без обновления содержания этих предметов. Так, в рамках учебных планов по дисциплине «ОБЖ» ребята будут изучать информационную безопасность и кибергигиену. Для развития математического мышления они будут обучаться игре в шахматы.

   В центре «Точка роста» работают наши инициативные педагоги, которые прошли обучение и сумеют поддержать у детей интерес к учебе и научно-техническому творчеству, медиатворчеству, шахматному образованию. Планируется обеспечить 100% «загруженность» нового оборудования ради учебной успешности каждого ребенка.

Предмет технология:

Промышленный дизайн

Здесь обучающиеся научатся проектировать окружающий предметный мир и взаимодействие с ним, работать на стыке инженерии и искусства, решать прикладные задачи и формировать новое восприятие, соединять технологичность и эстетичность в одном изделии.

Под руководством педагога ребята самостоятельно пройдут все этапы, над которыми работают профессиональные промышленные дизайнеры.

Промышленный дизайн – это мультидисциплинарная профессия. Промышленный дизайнер должен быть специалистом во многих областях:

— разбираться в эстетике, эргономике, материалах, технологиях и конструировании;

— иметь пространственное мышление и воображение;

— быть немного психологом и экономистом;

— уметь анализировать и критически мыслить;

— понимать процесс пользования и проектирования предметов, процессов и среды.

Робототехника

Промышленная робототехника сегодня является одним из самых перспективных и востребованных направлений автоматизации производственных процессов.

На занятиях Промробо обучающиеся осваивают передовые технологии в области электроники, мехатроники и программирования, получают практические навыки их применения. Выполняя самостоятельно проекты, будут учиться настраивать беспроводное аппаратное обеспечение, устанавливать беспроводную связь между мобильным роботом и компьютером.

К основным компетенциям, которыми овладеют участники данного направления, относятся: понимание принципов работы, возможностей и ограничений технических устройств, предназначенных для автоматизированного поиска и обработки информации, а также развитие лидерских качеств и аналитического мышления.

Для многих ребят выбор данного направления станет стартом к успешной профессиональной карьере во взрослой жизни. В процессе обучения приобретают следующие навыки:

         разработка специализированных алгоритмов управления и встраиваемого программного обеспечения;

         эксплуатация управляющей электроники информационными и сенсорными системами;

         проектирование и конструирование узлов и механизмов роботов;

         работа в команде и умение представить результат своей работы.

Виртуальная реальность

Попадая в виртуальную реальность, человек воспринимает ее через органы чувств: зрение, слух, обоняние. Таким образом создается эффект присутствия (погружения).

Важнейший принцип VR – обеспечение реакции системы на действия пользователя. Для этого используются специальные устройства взаимодействия.

Работая над интересными проектами, ребята постигают основы разработки и выполнения эскизов, черчение, проектную графику, компьютерные технологии, а также учатся презентовать итоги своей работы.

Под руководством наставника учащиеся самостоятельно пройдут все этапы, над которыми работают профессиональные промышленные дизайнеры в ходе создания проекта

Образовательная программа по VR/AR знакомит обучающихся со следующими актуальными профессиями: программист, художник (3D), гейм-дизайнер, проектировщик 3D миров, разработчик VR/AR приложений. Программа включает в себя изучение базовых понятий технологии виртуальной и дополненной реальности, конструктивные особенности и принципы работы VR/AR-устройств, основы разработки приложений, базовые понятия 3D моделирования, изучение интерфейса программ EV Toolbox, 3D Builder, программы для монтажа видео 360.

Аэро

Понятие летательный аппарат включает в себя большое число типов, у каждого из которых есть свой беспилотный аналог. В прессе, когда речь идет о резком всплеске интереса к беспилотникам,и в данном материале под определение БПЛА попадает более узкое понятие. А именно: летательный аппарат без экипажа на борту, использующий аэродинамический принцип создания подъемной силы с помощью фиксированного или вращающегося крыла (БПЛА самолетного и вертолетного типа), оснащенный двигателем и имеющий полезную нагрузку и продолжительность

полета, достаточные для выполнения специальных задач

что такое БПЛА и их предназначение.

настраивать БПЛА;

знаниями по устройству и применению беспилотников.

Предмет информатика

IT

В IT учащиеся погружаются в основные аспекты информационных технологий с целью охвата этой стремительно растущей области, поиска своего направления и мотивации на перспективное развитие.

На занятиях обучающиеся освоят современные языки программирования, используя самые популярные и актуальные фреймворки с необходимым функционалом.

         Компьютерное зрение, искусственный интеллект, машинное обучение, сетевое взаимодействие – области, которые проникают в нашу жизнь с сумасшедшей скоростью, разобраться в которых поможет наставник посредством решения кейсов и постоянной включенности в процесс создания проекта.

На занятиях обучающиеся:

         получат опыт программирования приложений под разные операционные системы;

         освоят алгоритмы программирования и структуры данных;

         разовьют аналитическое мышление и навыки командной работы.

3D-моделирование – это сочетание математики, геометрии и дизайна. С помощью специальных программ можно создать файлы, которые представляют собой инструкции для 3D-принтеров. Работа этих программ сравнима с тем, что делает скульптор, архитектор или строитель – они демонстрируют, как будет создан объект. Если чертеж – это двухмерное изображение здания, то модель – это его трехмерный макет, который предоставляет математическое описание поверхностей объекта.

Шахматы

В основе программы лежит врожденное детское любопытство, тяга к исследованию окружающего мира. Игра – мощный инструмент обучения детей, так как игровая деятельность является первой и самой важной в жизни человека. Игра помогает сформировать у ребенка навыки общения, является ключевым элементом в самовыражении, самоопределении, рефлексии ребенка. Необходимый результат игры стимулирует искать новые варианты действий, а соревновательная составляющая способствует достижению поставленной цели.

Занятия по шахматам помогут овладеть основными правилами и понятиями игры в шахматы, познакомят с историей возникновения и развития этой игры, а также с передовыми компьютерными шахматными программами.

Мы  убеждены, что «Точка  роста» станет точкой притяжения не только для детей, но и для взрослых, потому что проектные подходы, которые предлагает образовательный центр, интересны всем.

 

 

Нормативные документы

Распоряжение Министерства просвещения РФ № Р-23 от 01.03.2019 г. "Об утверждении методических рекомендаций по созданию мест для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного, технического и гуманитарного профилей в образовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, и дистанционных программ обучения определенных категорий обучающихся, в том числе на базе сетевого взаимодействия "

 

 Скачать 

Распоряжение Министерства просвещения РФ № Р-5 от 15.01.2020 г. "О внесении изменений в распоряжение Министерства просвещения РФ от 17 декабря 2019 г. Об утверждении методических рекомендаций по созданию (обновлению) материально-технической базы общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, для формирования у обучающихся современных и технологических навыков при реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей в рамках региональных проектов,  обеспечивающих достижение целей, показателей и результата федерального проекта "Современная школа" национального проекта "Образование" 

 

 Скачать

 Распоряжение Министерства образования и науки Хабаровского края № 1325 от 01.10.2019 г. " О реализации мероприятий, направленных на обновление материально-технической базы для формирования у обучающихся современных технологических и гуманитарных навыков, регионального проекта "Современная школа" в 2020 году" 

 

 Скачать

Распоряжение Министерства образования и науки Хабаровского края № 248 от 04.03.2020 г. "О приобретении оборудования и средств обучения в рамках обновления материально-технической базы для формирования у обучающихся современных технологических и гуманитарных навыков регионального проекта "Современная школа" в 2020 году"

 

Скачать 

Приказ МБОУ СШ № 3 имени А. И. Томилина № 45-1 от 24.03.2020 г. "О создании Центра образования цифрового и гуманитарного профилей "Точка Роста""

Скачать

Положение о Центре образования цифрового и гуманитарного профилей "Точка Роста" МБОУ СШ № 3 имени А. И. Томилина

Скачать

План первоочередных мероприятий по созданию и функционированию Центра образования цифрового и гуманитарного профилей "Точка Роста" МБОУ СШ № 3 имени А. И. Томилина

Скачать

Медиаплан по информационному сопровождению создания и функционирования Центра образования цифрового и гуманитарного профилей "Точка Роста" на 2020 год в МБОУ СШ № 3 имени А. И. Томилина

Скачать

Договоры (соглашения) о сотрудничестве

Соглашение о сотрудничестве с МБОУ ДО ""Детский технопарк "Кванториум" г. Комсомольск-на-Амуре Скачать

 Презентация проекта

Центр образования цифровых и гуманитарных профилей «Точка Роста»

Фирменный стиль центра "Точка Роста"