Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Сейчас 22 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Добро пожаловать на официальный сайт  МБОУ СШ № 3

имени А. И.Томилина

На нашем сайте вы познакомитесь с информацией о деятельности школы, жизни наших учеников и педагогов, основных направлениях работы учреждения.

Так же вы можете задать интересующие вас вопросы администрации и педагогам школы.

Страницы сайта содержат полезную, интересующую Вас информацию.

Желаем Вам приятного знакомства с нами!

С уважением, директор школы Балагуров Алексей Александрович.

НОКО

"Горячая линия" по вопросам обновления содержания общего образования.

Телефон – 8 800 200 91 85, доб. 7.

Фгос

 

image-17-05-22-07-45

 

«Начни трудовую биографию»

Трудовое воспитание и профориентация являются одним из важнейших направлений учебно-воспитательной деятельности в МБОУ СШ № 3 имени А.И.Томилина.В школе стало уже традицией организовывать деятельность подростков в форме трудовых бригад. Юноши и девушки с большим желанием работают в составе трудовой бригады, так как здесь они получают возможность заработать, закрепить профессионально-трудовые навыки, которые пригодятся в будущем, принести пользу обществу, жить в коллективе,общаться, дружить и вместе нести ответственность заполученный результат.

·      Трудовые бригады была созданы из всех учащихся нашей школы, которым исполнилось 14-17 лет,желающих работать

·      Члены ученической трудовой бригады при выполнении работ были обязаны соблюдать требования охраны труда и подчиняться руководителю бригады

Цели создания трудовой бригады:
1. Создание условий для пропедевтической трудовой деятельности подростков
2. Появление у подростков устойчивой мотивации к трудовой деятельности
3. Формирование первого опыта отношений с работодателем
4. Формирование здоровой конкуренции
5. Формирование ситуации самостоятельного устройства на работу
6. Появление небольшого, но гарантированного дохода от собственной деятельности.

Задачи:
—развитие социально-трудовой компетентности подростков;
—развитие умений, навыков, личностных качеств, необходимых для успешной   интеграции выпускника во взрослое общество;
—осознание обучающимися своих возможностей и личностных особенностей,способность соотнести их с жизненными планами;
—профориентация в соответствии с индивидуальными возможностями
обучающихся;
—формирование положительного, сознательного отношения к трудовой
деятельности, потребности в труде;
—приучение обучающихся к трудовой дисциплине;
—воспитание ответственности за исполняемые обязанности;
—воспитание бережного отношения к личной и общественной собственности;
—воспитание ответственного отношения к заработанным деньгам;
—обеспечение систематического контроля за занятостью подростков, склонных к социально-опасному поведению, со стороны педагогических работников;
—вовлечение подростков, находящихся в социально-опасном положении, в
организованные формы труда;
—содействие индивидуальному трудоустройству подростков, особенно
находящихся в социально-опасном положении.

Предполагаемый результат:
—Обучающиеся приобретут практические навыки труда, реализуют свои материальные потребности через трудовую социально-значимую деятельность;
—работа на пришкольном участке: посадка и выращивание овощных культур;
—благоустройство пришкольной территории;
—оказание посильной помощи в общественных работах по благоустройству школьных помещений и пришкольном лагере «Дружба »;
—создание условий для развития жизненно важных компетенций у обучающихся через использование основных форм ученического соуправления.

 

Профориентация