Информационная безопасность

Сейчас 25 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Добро пожаловать на официальный сайт МБОУ СШ №3 имени А.И.Томилина

На нашем сайте вы познакомитесь с информацией о деятельности школы, жизни наших учеников и педагогов, основных направлениях работы учреждения.

Так же вы можете задать интересующие вас вопросы администрации и педагогам школы.

Страницы сайта содержат полезную, интересующую Вас информацию.

Желаем Вам приятного знакомства с нами!

С уважением, директор школы Горшкова Раиса Вильдановна.

НОКО

     На конец января 2014 года к дистанционному образованию школьников подключено:
- 68 учащихся по Модели 3 – Подготовка к ЕГЭ.
- 171 учащийся по Модели 4 – Смешанная модель обучения.
- 16 сетевых педагогов.
    Работают в среде дистанционного образования Телешкола:
- 143 учащихся и 12 сетевых педагогов. 

 

"Дистанционное образование школьников через смешанное обучение"

 

    10 апреля 2014 года состоялась краевая видеоконференция по теме: "Дистанционное образование школьников через смешанное обучение". От нашей школы выступили сетевые педагоги, которые работают с ресурсом Телешкола по смешанному обучению: Галдина Н.Ю., учитель начальных классов; Ткаченко М.Ф., учитель географии; Скочедубова Т.В., учитель начальных классов и Чердынцева Е.Г., зам.директора по УВР. Учителя высказали свое мнение о данном ресурсе, положительные моменты, отношение детей и родителей к такой форме образования.

konf1konf4konf2konf3konf5

 Доклады:

1. Фоторепортаж с уроков "Смешанное обучение"

2. Выступление Чердынцевой Е.Г., заместителя директора по УВР

3. Доклад Галдиной Н.Ю. Окружающий мир - 2 класс

4. Доклад Ткаченко М.Ф, География - 6 класс

5. Доклад Скочедубовой Т.В. Окружающий мир - 2 класс

 

 

Районный семинар "Дистанционное образование школьников" 

     9 декабря 2013 года на базе Базовой площадки для дистанционного образования МБОУ СОШ № 3 имени А.И.Томилина Советско-Гаванского муниципального района прошёл обучающий семинар "Дистанционное образование школьников" для учителей Советско-Гаванского района. 

 На семинаре рассматривались вопросы:

1. Итоги прошлого учебного года;
2. Знакомство с новой Моделью 4;
3. Практикум по работе в среде Телешкола;
4. Подача и заполнение заявки на участие в Телешколе.
В семинаре приняло участие 30 педагогов района.
К семинару были разработаны материалы по освоению работы в среде Телешкола:

 1. Дистанционное образование (презентация) 

 2. Заявка на дистанционное образование школьников

 

 


    Дистанционное обучение    - новая организация образовательного процесса, базирующаяся на принципе самостоятельного обучения.  Среда обучения характеризуется тем, что учащиеся в основном,  а часто и совсем,  отдалены от преподавателя в пространстве и (или)  во времени,  в то же время они имеют возможность в любой момент поддерживать диалог с помощью средств  телекоммуникации.

Дистанционное обучение открывает новые возможности, значительно расширяя и информационное пространство, и информационную сферу обучения.

Организация учебного процесса с использованием информационно-образовательной платформы «Интернет-школа «Просвещение»

Учебный процесс в Интернет-школе «Просвещение» представляет собой последовательность разнообразных универсальных учебных действий, осуществляемых учащимся. В их число входит:

·                 освоение учащимся теоретического материала интернет-уроков;

·                 выполнение тестовых заданий в онлайн-режиме с автоматическим оцениванием результатов;

·                 выполнение домашних заданий;

·                 выполнение заданий проблемно-поискового и творческого характера;

·                 участие в онлайн-уроках;

·                 участие в онлайн- и оффлайн-консультациях;

·                 работа над индивидуальными и групповыми проектами;

·                 участие в дискуссиях и дебатах;

·                 участие в научно-практических видеоконференциях и др.

Все результаты учебной деятельности заносятся в электронный журнал.

Взаимодействие участников учебного процесса между собой осуществляется на форумах, в режимах видеоконференции и личных сообщений.

Функциональные особенности средств обучения и коммуникации

Электронный журнал — специальные рабочие страницы для всех типов пользователей. В электронном журнале каждого пользователя отображаются учебные курсы, с которыми он работает, сообщения от других пользователей, личные данные. Если пользователь — ученик, в его журнале содержится информация о результатах учебной деятельности по каждому курсу и каждому уроку (процент пройденного материала, оценки за тесты, домашние задания, итоговая оценка за урок). Если пользователь — учитель, в журнале он видит результаты учебной деятельности всех учеников своего класса (количество пройденных уроков и выполненных заданий, средняя отметка по курсу). Учитель получает уведомление об отправленных ему на проверку домашних заданиях. Он может зайти на страницу каждого ученика и видеть результаты его учебной деятельности по каждому уроку (процент пройденного материала, отметки за тесты и домашние задания, итоговые отметки). Учитель может назначить ученику урок для повторного прохождения; в этом случае тестовые и домашние задания будут другими. Активизируя значок онлайн-консультации, учитель информирует учеников о том, что в данный момент он находится в сети и может ответить на вопросы в оперативном режиме.

Коммуникация участников учебного процесса  в Интернет-школе строится с помощью личных сообщений, видеоконференции и форумов.

Система личных сообщений  по формату приближена к электронной почте, предназначена исключительно для пользователей системы. Входящие и исходящие сообщения каждого пользователя отображаются на его рабочей странице. Переписка носит конфиденциальный характер: кроме отправителя и адресата, она никому не доступна.

Форумы предназначены для открытого обсуждения учебных и иных вопросов группами пользователей. В Интернет-школе имеются общие и специализированные форумы: общешкольный форум (для всех пользователей), «Открытый педсовет» (для учителей), форумы по предметам и даже урокам, предназначенные для групповых дискуссий учащихся и учителей. Форумы могут использоваться учителем для проведения дистанционных ролевых игр по отдельным темам в рамках предмета.

Видеоконференция - это компьютерная технология, которая позволяет участникам образовательного процесса видеть и слышать друг друга, обмениваться данными и совместно их обрабатывать в реальном режиме времени.Она даёт возможность организовать последовательный или выборочный опрос обучаемых в режиме "онлайн" или "оффлайн".В режиме видеоконференции может организовываться двухстороннее общение обучаемых и преподавателя в момент обучения, (онлайн – урок, мероприятия воспитательного характера, внеурочной деятельности). Возможно общение с массовой аудиторией (онлайн – конференция, онлайн – педсовет и т.д) или индивидуально с каждым обучаемым, преподавателем (онлайн-консультация, экзамен, обмен опытом и др.)Видеоонференция позволяет организовать коллективное обсуждение наиболее сложных или вызвавших затруднения вопросов учебного материала.

Оценивание учебных достижений в Интернет-школе осуществляется в онлайн- и оффлайн-режимах. Интерактивные тесты, заложенные в сетевых уроках и тренажёрах по подготовке к ЕГЭ, лабораторные работы проверяются системой в онлайн-режиме и оцениваются автоматически. Учащиеся узнают о своих результатах сразу после выполнения тестов. Прочие задания ученики отсылают учителю в отдельных файлах, и их проверяет учитель в оффлайн-режиме. Учителя выставляют отметки в электронный журнал, отправляют учащимся свои комментарии.

 

 

 


 

Отчет по дистанционному образованию школьников

 за 2012-2013 учебный год  

ФИО   преподавателя

Предмет

Кол-во

подкл-ных

учащихся

Количество

работающ-х   учащихся

Кол-во сессий

Последний вход

МБОУ СОШ №3   имени А.И.Томилина

Всего   подключено учащихся/работает – 122 человека / 11 человек

Всего   подключено педагогов – 11 человек

Балышева Екатерина Семеновна

Русский   язык

7

0

13

2013-04-06 08:02:42.

113692

Бородулина Галина Семеновна

Химия

4

1

9

2013-04-01 22:14:19.

892718

Жовтоножук Наталья Анатольевна

Математика

19

1

7

2013-03-13 05:26:18.

628459

Каменская Татьяна Петровна

Русский   язык

5

0

3

2013-03-13 05:19:11.

796492

Литература

2

0

Кириллова Юлия Евгеньевна

Литература

2

1

2

2012-12-11 04:16:44.

147065

Кондратьев Михаил Юрьевич

История

25

0

2

2013-03-13 05:14:13.

375407

Обществознание

40

0

Лебедев Валерий Александрович

Физика

1

0

2

2013-03-13 05:32:14.

037688

Проскурина Светлана Александровна

Биология

4

1

10

2013-03-03 10:27:03.

098253

Никитина Наталья Александровна

Английский   язык

2

0

4

2013-03-17 03:59:10.

386847

Ткаченко Марина Феликсовна

География

4

2

59

2013-03-15 09:19:24.

192549

Чердынцева Евгения Геннадьевна

Информатика

7

5

55

2013-06-12 05:44:43.

031826

 

Химия

2

0

   

Выводы:

      В дистанционном образовании школьников за 2012-2013 учебный год приняло 11 сетевых педагогов, 122 обучающихся.

     На 12.06.2013 г. в среде Телешкола приняли участие в обучении 11 школьников. Большинство обучающихся работают самостоятельно и их никто из сетевых педагогов не контролирует (это видно из количества сессий сделанных сетевыми педагогами). Активно курируют работу обучающихся всего 3 сетевых педагога.

     Необходимо активизировать работу сетевых педагогов и контролировать работу обучающихся сетевыми педагогами в образовательных учреждениях.

 

Cеминар на тему: Дистанционное образование школьников 

     11 декабря 2012 года был проведен Семинар на тему: «Дистанционное образование школьников».

Цель: Организация дистанционного образования школьников. Обучение сетевых преподавателей работе на платформе Телешколы.

     Семинар включал теоретический блок «Об организации дистанционного образования школьников», практический демонстрационный блок «Демонстрация работы на платформе Телешколы» и практический блок «Работа сетевых преподавателей на платформе Телешколы».

В семинаре приняли участие 25 учителей из разных школ Советско-Гаванского района. Всем сетевым преподавателям и педагогам-кураторам были выданы логины и пароли для работы в Телешколе, педагогам-кураторам логины и пароли для обучающихся.

     В ходе семинара были выявлены проблемы, связанные со входом в Телешколу, у некоторых сетевых преподавателей были подключены не все обучающиеся и не ко всем курсам. Решено было до 14 декабря собрать информацию, оформить и отправить дополнительные заявки  для подключения к дистанционному образованию школьников. Сформировать банк проблем, связанный со входами в Телешколу, заменой предмета или отказа от предмета или дистанционного обучения.